Расширенная гарантия Hankook Tire

Расширенная гарантия Hankook Tire

Акция закончилась

Условия расширенной гарантии

  1. Мосавтошина предоставляет Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры автомобильных шин Hankook от 16 посадочного диаметра (R16) моделей, приобретенных от 4 штук в период действия программы в розничных шинных центрах «Мосавтошина».
  2. Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока ее действия бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую, если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.
  3. Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.
  4. Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований.
  5. Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов.
  6. Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по Расширенной гарантии.
  7. Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам Исполнителя.

Правила и порядок действий Потребителя

  1. Во время приобретения шин Hankook в Магазине – участнике Расширенной гарантии, Покупатель информируется о необходимости активации расширенной гарантии на сайте www.hankook-warranty.ru. При активации Расширенной гарантии заполняются следующие данные: название шинного центра, город, адрес Магазина, ФИО покупателя, дата активации, модель шины, типоразмер и контактная информация покупателя (Телефон, Email).
  2. В случае обнаружения эксплуатационного повреждения шины, на которую распространяется Расширенная гарантия, Покупатель вправе обратиться в Магазин в течение 12 месяцев со дня покупки шины для проведения ремонта шины, а в случае неремонтипригодности – для замены. Остаточная глубина проектора поврежденной шины должна составлять не менее 1,6 мм для летних шин и 4 мм для зимних шин.
  3. Предъявить представителю Магазина документы, подтверждающие покупку шины в Магазине: товарный и кассовый чек, полностью заполненный Гарантийный талон с подписями представителя Магазина и Потребителя.
  4. Предъявить поврежденную шину для осмотра представителю Магазина.
  5. В случае несогласия Потребителя с результатом оценки повреждения шины представителем Магазина, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу. Расходы по проведению экспертизы возмещаются Магазином в зависимости от результата экспертизы.

Гарантия не распространяется на юридических лиц.