Москва: (8 495) 989-14-12
Санкт-Петербург: (8 812) 242-81-10
Краснодар: (8 861) 203-39-12
Бесплатный звонок по РФ: 8-800-775-95-25

Главная > Полезные статьи > Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Регистрация и оформление заказа

  • Зачем регистрироваться на сайте

    При регистрации вы получите приветственную скидку в размере 1%, которая не будет начислена при оформлении заказа по телефону, а после первого заказа скидка на следующие покупки будет накапливаться.

    Мы будем информировать Вас о всех специальных предложениях до их официального начала!

    Вам не придется повторно указывать свои контактные данные.

  • Я не хочу регистрироваться

    Если скидки не заинтересовали Вас, вы всегда можете оформить заказ по телефону или с помощью живого чата на сайте.

  • Я забыл свой пароль или логин

    Если скидки не заинтересовали Вас, вы всегда можете оформить заказ по телефону или с помощью живого чата на сайте.

  • Как сделать заказ?

    Любым удобным для Вас способом: через корзину на сайте, по телефону, с помощью живого чата или отправив сообщение по электронной почте (http://mosautoshina.ru/about/).

    Внимание! Отправка по РФ (кроме городов МСК и СПБ), Белоруссии, Казахстана осуществляется после 100% предоплаты.

  • Как часто после регистрации я буду получать рассылку?

    Вы будете получать всего одно письмо раз в два-три месяца. Также Вы сможете в любой момент отписаться от нашей рассылки.

  • Как я могу отменить свой заказ?

    Сообщите нам любым удобным способом.

  • Я сделал заказ. Какую информацию я буду получать?

    После размещения заказа мы будем информировать Вас о статусе выполнения заказа на каждом этапе. Вы будете получать сообщения по электронной почте, а также на Ваш телефон.

  • Почему на сайте была одна цена, а потом изменилась?

    В связи с постоянным изменением цен у производителей и поставщиков, а также в зависимости от курса рубля цены могут изменяться.

    Актуальной ценой, будет цена указанная в настоящее время. В случае если вы оплатили заказ, цена замораживается и сохраняется за Вами. Никаких дополнительных доплат от вас не потребуется!

  • Почему отменили мой заказ?

    Это могло произойти по нескольким причинам:

    • Прошло более 5 дней с момента оформления заказа;
    • Мы не смогли до Вас дозвониться;
    • Заказано позиций менее 4 шт.;
    • Данный товар закончился на складе;
    • Заказ был отменён по Вашему желанию.

    Если это произошло по другой причине свяжитесь с нами.

Оплата

  • Как оплатить заказ?

    При доставке по Москве или Санкт-Петербургу частному лицу Вы можете оплатить водителю наличными или пластиковой картой.

    Также Вы можете оплатить заказ на сайте через процессинговый центр ОАО Банк «Петрокоммерц» или PayOnlineSystem. Обращаем внимание, Ваша оплата полностью защищена в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS и не передается Интернет-магазину. Мы получаем информацию только о совершенном Вами платеже! Также вы можете оплатить по квитанции через банк. Подробнее об оплате »

    Внимание! Отправка по РФ (кроме МСК и СПБ), Белоруссии, Казахстану осуществляется после 100% предоплаты!

  • Я получу документы?

    Да, в бумажной форме если вы совершали покупку в Москве или Санкт-Петербурге. При отправлении через транспортные компании мы предоставим Вам электронные документы сразу же после оплаты. Это связано с тем, что транспортные компании на практике либо теряют сопровождающие документы либо привозят их в неудовлетворительном виде. Если Вам нужны бумажные версии сообщите нам, и мы отправим их по почте.

  • Могу ли я купить в кредит?

    Да, просто оформите заказ на интересующую Вас позиции указав в пункте оплаты — купить в кредит, дождитесь подтверждения от нашего менеджера и заполните кредитную заявку. Услуга предоставляется “Тинькофф банк”. Подробнее »

Доставка и самовывоз

  • Осуществляется ли доставка за пределы Российской Федерации?

    Да, мы отправляем заказы в Белоруссию и Казахстан. Оплата производится в российских рублях.

  • Как забрать покупку самовывозом?

    Вы можете забрать свою покупку в одном из наших шинных центров в рабочее время магазина.

    В Москве по адресу:
    — Огородный проезд 9АС1;
    — Болотниковская улица 47 соор. 1.

    В Санкт-Петербурге по адресу:
    — Минеральная 6;

    Внимание! Осуществить самовывоз без предварительного заказа невозможно.

  • Сколько стоит доставка по Москве?

    В пределах МКАД - 500 рублей,
    За МКАД — 30 рублей за км.;
    Актуальные цены Вы можете уточнить при формировании заказа

  • Сколько стоит доставка по Санкт-Петербургу?

    В пределах КАД — 400 руб.;
    За КАД (+20км) — от 25 до 1 000 руб.;
    Актуальные цены Вы можете уточнить при оформлении заказа.

  • Сколько стоит доставка в другие города?

    Стоимость доставки формируется исходя из веса и объёма доставляемого груза по тарифам грузовых компаний. Ориентировочную стоимость Вы можете увидеть в карточке выбранного товара, закладка “Стоимость доставки в регионы”. Подробнее о доставке »

  • Какой компанией вы отправите мой заказ?

    Мы советуем пользоваться проверенным компаниями такими как «Деловые Линии» и «ПЭК». В случае выбора этих компаний, Вам не придется оплачивать доставку по городу-отправителю а Ваш заказ будет отправлен в кратчайшие сроки, в течение 1-3 дней. Если же у Вас есть другие предпочтения мы отправим той компанией, которая подходит именно Вам.

  • Как оплатить доставку?

    Оплатить доставку можно по факту получения на терминале транспортной компании или курьеру по предоставленной нами квитанции. Вы также можете оплатит любым другим удобным способом. Мы советуем оплачивать при получении.

  • Когда ожидать доставку?

    Большинство заказов по Москве и Санкт-Петербургу выполняются в день заказа.

    Для регионов мы отвозим собственным транспортом в пункты отправки межрегиональных транспортных компаний два раза в неделю. Сразу после передачи товара в транспортную компанию мы высылаем Вам ТТН.

  • Как следить за моей покупкой?

    После доставки в транспортную компанию мы вышлем Вам ТТН, по этому номеру Вы будет отслеживать Вашу покупку на сайте транспортной компании. Если у Вас возникли сложности с отслеживанием груза или возникли вопросы, свяжитесь с нами, мы обязательно поможем.

Товар и цены

  • Как подобрать подходящие мне шины или диски?

    Для Вашего удобства мы сделали подбор шин и дисков по автомобилю или по мотоциклу. У нас собрана большая база отзывов о шинах где вы сможете сравнить разных производителей и модели шин. Если у Вас остались вопросы Вы всегда сможете проконсультироваться у наших специалистов.

  • Я хочу поставить другой типоразмер шин или дисков

    Если вы хотите установить вместо стандартных шин или дисков, другие типоразмеры, вы можете воспользоваться нашим шинным калькулятором. С его помощью можно визуально представить размерные изменения и уже затем перенести их на определенный автомобиль.

    Мы советуем использовать только те размеры колеса, которые рекомендованы изготовителем автомобиля!

  • Могу ли я узнать год и страну производителя шины?

    Да. Но прежде вам необходимо оформить и оплатить заказ, как только мы получим ваши заказ мы сможем уточнить год и дату производства.

    Если Вас что-то не устроит мы оперативно вернем деньги. В подавляющем количестве случаев это не происходит, потому как продаваемые шины оказываются свежих годов.

  • С чем связана скидка на товар?

    Скидка на товар предоставляется зарегистрированным пользователям, а также на товар который нам удалось купить у поставщиков по самой низкой цене.

  • Я не нашел нужную мне модель

    Свяжитесь с нами. Возможно мы сможем привезти нужный Вам товар под заказ

  • Я нашел несоответствие товара или ошибку в описании товара

    Напишите нам на почту moscow@mosautoshina.ru или в нашу группу вконтакте. Спасибо!

Обмен, возврат, гарантия

  • Какую гарантию на товар я получаю?

    Вы получаете гарантию на 1 год от нашего магазина. Дополнительной гарантией служит расширенная гарантия от некоторых производителя. Производителей предоставляющих расширенную гарантию можно посмотреть в разделе акций и спецпредложений.

    В случае надлежащей эксплуатации, гарантия на шины подразумевает, что Вы вправе заменить товар в случае обнаружения в течение указанного срока заводского брака, произошедших по вине изготовителя, на качественный, или Вам вернут деньги

  • Что я должен проверить принимая товар?

    1) Проверить состояние товара на наличие внешних дефектов (вмятин, сколов, царапин, явных проколов и других повреждений). Обязательно открывать все коробки и проверять каждую шину или диск.

    2) Сверить заявленные размеры в накладной и характеристики с фактическими. По опыту мы можем утверждать, что подобная внимательность при приёмке практически полностью обезопасит Вас от получения не качественного товара и поможет избежать сложностей с возвратом.

  • Можно ли обменять товар, который не подошел по размерам?

    Да, при сохранении товарного вида и без проведения шиномонтажа. Возврат и обмен товара регламентируется законом о защите прав потребителей.

  • Я заметил брак или несоответствие в транспортной компании?

    Стоимость доставки, которую Вы оплатили, включает страховку от повреждений при транспортировке.

    Поэтому, Вы имеете полное право отказаться принимать груз и составить рекламационный акт на пункте выдаче товара о несоответствии или порчи товара. Позже вы высылаете нам квитанцию об оплате, а далее, мы берём на себя все рекламационные сложности с транспортной компанией!

    Мы понимаем насколько неприятно оказаться в подобной ситуации, поэтому мы оперативно вышлем Вам замену заказа или вернём деньги.

    Это важно! Проверка должна быть произведена на пункте выдачи товара транспортной компании! Обнаружение несоответствия или механического брака после приёма товара и подписания накладных в транспортной компании, крайне осложняет процесс обмена или возврата. Будьте внимательны!

  • Что я должен знать до проведения шиномонтажа?

    Мы настоятельно рекомендуем проводить примерку дисков на автомобиль до проведения шиномонтажа! По аналогии с обувью, - прежде чем купить необходимо померить. Даже самый аккуратный шиномонтаж невозможно провести не оставив отметин или царапин на дисках. Таким образом, это переводит качественный товар в категорию б.у. В таком случае возврат из-за неправильного подобранного размера (не брака!) невозможен.

    До момента монтажа шин на диски, мы также советуем проверить диски на балансировочном стенде на биение.

  • Что делать если обнаружил брак в процессе использования?

    Если брак товара был выявлен уже в процессе пользования товаром напишите Нам на почту guarantee@mosautoshina.ru или звоните. Мы оперативно свяжемся Вам и проинструктируем по дальнейшим действиям.

  • Какие документы понадобятся для обмена/возврата не качественного товара?

    Вам понадобятся расходная накладная и документ подтверждающий дефект от организации проводившей шиномонтажные работы.

  • Когда я получу свои деньги обратно?

    Мы оперативно проводим возврат денежных средств. Срок возврата составляет от 1 до 3 рабочих дней.

Вопросы по акциям и скидкам

  • Какие акции сейчас проходят?

    О всех действующих акциях вы можете узнать здесь, о проводимых распродажах и специальных ценах

  • Есть ли дисконтная программа?

    Зарегистрировавшись на сайте и совершая покупки через личный кабинет вы автоматически участвуете в дисконтной программе

  • Хочу получать самую актуальную информацию

    Вступайте в нашу группу вконтакте, facebook или одноклассниках

Обратная связь

  • Я не могу дозвониться

    Напишите на moscow@mosautoshina.ru и мы свяжемся с Вами

  • Я хочу пожаловаться или сделать замечание

    Для отзывов и замечаний пишите guarantee@mosautoshina.ru. Мы гарантируем ответ на Ваше замечание!

  • У вас есть свободные вакансии?

    На данный момент свободных вакансий нет!

  • У Вас есть оптовый отдел?

    Да, мы занимаемся оптовыми продажами. Свяжитесь с нами или напишите на почту moscow@mosautoshina.ru.

  • Я нашел ошибку на сайте

    Конечно, можно!

    Мы работаем с 2009 года. Начинали как розничное подразделение ООО «Мосшин».

    Когда создавался интернет-магазин, мы решили оставить от оптовых продаж цены и добавить лучший клиентский сервис.

    На сайте Вы найдете наши реквизиты http://mosautoshina.ru/about/, по которым сможете проверить нашу организацию на официальном сайте ФНС http://www.nalog.ru.

    На Яндекс.Маркете почитать о нас отзывы, а если хотите увидеть нас, приезжайте к нам в наши центры, за покупками и на шиномонтаж. Ждём Вас.

  • Я не нашел ответ на свой вопрос

    Если Вы не нашли ответ на свой вопрос в этом разделе, свяжитесь с нами любым удобным способом