Шины и диски для автомобиля Peugeot

Подбор шин и дисков по автомобилю Пежо

Наиболее популярные модели Peugeot

Диски на Пежо

  • PCD 3x105 диаметром от 14 до 14, шириной от 4.5 до 4.5 и профилем от ET23 до ET23
  • PCD 3x115 диаметром от 13 до 13, шириной от 4.5 до 4.5 и профилем от ET25 до ET25
  • PCD 4x100 диаметром от 14 до 15, шириной от 4 до 5 и профилем от ET35 до ET39 как у Opel Astra H
  • PCD 4x108 диаметром от 13 до 18, шириной от 4.5 до 8 и профилем от ET12 до ET44 как у Citroen C4
  • PCD 4x140 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 6 и профилем от ET19 до ET25
  • PCD 5x108 диаметром от 15 до 19, шириной от 5.5 до 8 и профилем от ET15 до ET49 как у Vauxhall Grandland X
  • PCD 5x114.3 диаметром от 16 до 18, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET38 до ET38 как у Mitsubishi Outlander
  • PCD 5x118 диаметром от 15 до 16, шириной от 6 до 6 и профилем от ET55 до ET68 как у Citroen Jumper
  • PCD 5x130 диаметром от 16 до 16, шириной от 6 до 6.5 и профилем от ET59 до ET68 как у Citroen Jumper
  • PCD 5x140 диаметром от 14 до 15, шириной от 5 до 5.5 и профилем от ET25 до ET25

Шины на Peugeot

  • Размерность шин от R13 до R20, шириной от 145 до 265 и профилем от 35 до 80
  • Минимальный размер резины: 155/70 R13, максимальный: 235/45 R18

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Peugeot (Пежо)

Автомобильная марка Peugeot принадлежит транснациональной корпорации Stellantis. Является одним из старейших в мире производителей автомобильной техники, выпустив первое транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания в 1890 году.

История возникновения

Автомобильная марка Peugeot ведет свою историю со сталелитейного производства, семейного бизнеса, созданного в 1810 году. Первоначально завод выпускал пилы и другие ручные инструменты, перейдя в 1842 году на кофемолки, в 1874 — мельницы для перца. Первое транспортное средство, это был велосипед, фирма выпустила в 1880 году. Своему появлению в автомобильном бизнесе компания обязана женской моде, а именно кринолиновым платьям, форма которых фиксировалась стальными прутьями. Эти элементы затем использовались в зонтах, велосипедных колесах. Первый автомобиль фирма построила в 1889 году. Он был трехколесным и оснащался паровым двигателем. После встречи с Готлибом Даймлером и Эмилем Левассором, руководивший в то время компанией Арман Пежо отказался от использования пара в пользу бензинового двигателя внутреннего сгорания. Он был построен Panhard по лицензии Daimler. При этом автомобиль технически был более совершенен, чем его современники. В нем использовалась подвеска с тремя точками крепления и «скользящая» трансмиссия, что существенно повысило уровень комфорта и предопределило отличные продажи. В 1892 году было построено 40 автомобилей, а через 7 лет покупателей нашли более 300 экземпляров. В 1896 году появились двигатели собственной разработки, что позволило избавиться от зависимости от Daimler. При этом мотор оказался достаточно удачным для дальнейшей модернизации. В Type 48 он оказался под капотом в передней части, что в комбинации с полноценным рулем, поднятым на уровень туловища, сделало эту модель похожей на современный автомобиль.

Peugeot и Citroen

В 1974 году Peugeot приобрела 30% акций своего основного конкурента на внутреннем французском рынке Citroen. Причем финансовое обеспечение сделки было выделено правительством, которое, таким образом, пыталось избежать проблем, неизбежно возникших бы при закрытии Citroen. Проблемы этой компании были вызваны чрезмерными тратами на разработку новых моделей и компонентов, а также из-за высокой себестоимости производства. Часть новинок Citroen имело провальные продажи, например SM. В то же время CX и GS оказались крайне успешными, что во многом повысило шансы на спасение компании и сохранение идентичности моделей обоих брендов. Вместе с Citroen под контроль Peugeot перешла Maserati, которая была продана Fiat в мае 1975 года. Тремя годами позднее PSA получила в управление европейской подразделение Chrysler, которое выпускала легковые и коммерческие автомобили под брендами Rootes?и Simca. Они были объединены в Talbot, марку, используемую PSA до 1987 года, а в случае с коммерческой техникой — до 1992 года.

Peugeot 205

В 1983 году фирма выпустила Peugeot 205, который во многом изменил ее дальнейшую судьбу. Эта модель практически сразу оказалась самым продаваемым во Франции легковым автомобилем, оказавшимся очень популярным по всей Европе, включая такой избирательный рынок, как Великобритания, где ежегодно продавалось более 50 тысяч экземпляров. Машинка появилась благодаря инженерному потенциалу европейских подразделений Simca и Rootes Group, которые имели огромный опыт в проектировании компактных автомобилей. 205-й отличался полностью независимой подвеской, стойками МакФерсон спереди и торсионными рычагами сзади. Эта комбинация впервые была опробована в Peugeot и на десятилетия стала «фирменной» для всех легковых автомобилей французского бренда, поскольку обеспечивала легкость в управлении, плавность хода, наряду с широким ровным пространством в багажнике. Еще одним несомненным плюсом 205-го были дизельные двигатели от Citroen. При равной мощности с бензиновыми аналогами они обеспечивали более интенсивный разгон и гораздо меньший расход топлива. В период с 1983 по 1999 годы было выпущено более 5 миллионов 200 тысяч экземпляров этой модели. Некоторая их часть по-прежнему встречается на отечественных дорогах и время от времени нуждается в замене шин. Их можно найти в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Peugeot

- в каталоге присутствуют, как новинки от ведущих брендов, так и покрышку, уже успевшие себя зарекомендовать в наших сложных условиях;
- автоматизированная система поиска шин в течение нескольких секунд подберет наиболее подходящие варианты для любых автомобилей Peugeot;
- широкий выбор колесных дисков от ведущих производителей, а также от менее именитых брендов, но предлагающих качественную продукцию;
- при затруднении в выборе шин и колесных дисков менеджеры всегда помогут, предоставив максимально полную информацию.