Шины и диски для Peugeot 206, размер колёс на Пежо 206

Подбор шин и дисков по автомобилю Пежо 206

Параметры дисков на Пежо 206

  • PCD 4x108 диаметром от 13 до 16, шириной от 5 до 6.5 и профилем от ET27 до ET34как у Citroen C2

Шины на Peugeot 206

  • Размерность шин от R13 до R17, шириной от 175 до 205 и профилем от 40V до 70
  • Минимальный размер резины: 175/65 R14, максимальный: 205/45V R16

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Peugeot 206 (Пежо)

Peugeot 206 представляет собой легковой автомобиль сегмента B. Серийное производство модели велось с сентября 1998 года по апрель 2005 года. На данный момент является самой популярной истории марки. За время производства было реализовано более 8,3 миллиона экземпляров. Модернизированная версия автомобиля до сих пор производится по лицензии в Иране компанией IKCO.

Разработка

В начале 1990-х годов у руководства Peugeot появилось понимание менять модель 205 не напрямую, а сразу двумя автомобилями — 106 и 306, надеясь какое-то время продержать в производстве ставший легендарным 205-й, постепенно выводя с рынка, склоняя его владельцев к покупке автомобиля поменьше или побольше. В результате стратегия оказалась провальной, поскольку после окончания производства 205-го его целевая аудитория села за руль Ford Fiesta и VW Polo, у которых не оказалось прямого конкурента со львом на решетке. И Peugeot в 1994 году пришлось в авральном режиме разрабатывать проект T1. На это потребовалось 34 месяца и 6,3 миллиарда французских, часть из которых потребовалась на исправление в дизайне. При этом автомобиль стал первым, при создании которого широко применялись технологии компьютерного моделирования. В рамках работ пришлось разработать и новую платформу, поскольку имеющиеся не подходили к габаритам проектируемой модели.

Линейка двигателей

Первоначально автомобиль оснащался тремя бензиновыми объемом от 1,1 до 1,6 литра и одним дизельным мотором объемом 1,9 литров. Позднее появилась модификация HDi с дизельным двигателем того же объема, оснащенным системой CommonRail. А в 1999 году появилась «заряженная» версия GTi с 2-литровым бензиновым мотором, разгонявшаяся до «сотни» за 7,4 секунды.

Линейка моделей

Первоначально автомобиль предлагался только с одним типом кузова, по традиции это был хэтчбек с 3, либо 5 дверями. В марте 2002 года появилась версия SW, представляющая собой компактный универсал. Он оригинала он отличался усиленной задней подвеской, компенсирующей увеличенный вес автомобиля. Его производство продолжалось вплоть до появления модели с индексом 207, представленной в 2006 году. В том же году в Иране состоялась премьера автомобиля в кузове седан, вернее в одной из его разновидностей, которая называется «нотчбек». Эта модификация активно продавалась по всей Восточной Европе, а также в Латинской Америке, Малайзии и Китае, где 206-й был доступен исключительно только с этим типом кузова.

Отдельно стоит отметить версию кабриолет. Она была представлена в 2000 году и использовала решения, показанные в концепте Peugeot 20 Coeur двумя годами ранее. Автомобиль представлял собой купе-кабриолет со складной крышей с электроприводом. При этом использовалась система Georges Paulin, которая появилась еще в 1935 году на купе 402 Eclipse. Если такие модификации крайне редки на отечественных дорогах, то остальные версии 206-го можно встретить довольно часто, несмотря на продолжительное время, прошедшее с момента снятия их с производства. Об этом можно судить по спросу в магазине «Мосавтошина» покрышек и колесных дисков для этого автомобиля.

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Peugeot 206

- в каталоге представлено большое количество шин, специально разработанных для компактных автомобилей;
- возможность покупки колесных дисков с идентичными заводским показателям параметрами от мировых лидеров данной отрасли;
- автоматизированная система подбора с простым и удобным в использовании интерфейсом;
- наши сотрудники всегда помогут с подбором моделей для любых модификаций этого автомобиля.