Шины и диски для Renault Espace, размер колёс на Ренаулт Эскейп

Параметры дисков на Ренаулт Эскейп

  • PCD 4x100 диаметром от 14 до 14, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET36 до ET36как у Nissan Platina
  • PCD 5x108 диаметром от 15 до 16, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET50 до ET50как у Ford Focus
  • PCD 5x114.3 диаметром от 18 до 18, шириной от 7.5 до 7.5 и профилем от ET39 до ET39как у Toyota RAV4

Шины на Renault Espace

  • Размерность шин от R13 до R20, шириной от 185 до 235 и профилем от 45V до 70S
  • Минимальный размер резины: 185/65H R14, максимальный: 235/65 R17

Любимые летние шины

1
20%
2
13%
4
13%

Любимые зимние шины

Шины на Renault Espace (Ренаулт)

Renault Espace выпускается с 1994 года. До 2023 года представлял собой многоцелевой минивен, а после — 7-местный кроссовер, созданный на базе модели Austral, также кроссовере, но относящегося к сегменту C.

История создания

Концепция многоцелевого автомобиля появилась в 1970-х годах в британском подразделении Chrysler. Его разработкой занималась Matra, создавая дизайн для Simca, в то время являющейся подразделением североамериканского автопроизводителя. В серийном производстве модель должна была заменить Matra Rancho, но при этом предлагаться под маркой Talbot. В 1978 году британские активы Chrysler и Simca были проданы PSA, которая в течение 10 лет прекратила выпуск автомобилей Simca из-за низких продаж. Проект Espace показался руководству французского концерна слишком дорогим и рискованным и он был возвращен в Matra, которая затем продала его Renault, как Matra P23..

В Renault проект был существенно переработан, поскольку в то время автомобили марки использовали продольно расположенные моторы, а у P23 силовой агрегат располагался поперечно. Тем не менее, это удалось сделать, но отказавшись от возможности установки V6, которая была реализована в автомобиле 2-го поколения. Разместить продольно двигатель удалось, сместив его максимально вперед, расположив практически вплотную к решетке радиатора, а в модификациях с дизельным мотором переднюю часть пришлось удлинить. Результатом подобных ухищрений стала возможность установки полного привода и ровный пол по всей площади салона за передними сидениями.

Кузов автомобиля представлял собой монокок из оцинкованной стали, поверх которого были установлены панели из стекловолокна. Гальванизация повысила жесткость конструкции на кручение и изгиб, увеличив вес на 30 кг. При этом большая его часть, 62% приходилась на переднюю ось. Летом 1984 года марка представила серийные образцы первого поколения Espace и сумев продать в течение первого месяца всего лишь 9 экземпляров. Тем не менее, уже осенью того же года Matra пришлось свернуть производство Murena, чтобы освободить конвейер для ставшего очень популярным минивэна, который к тому времени обзавелся модификациями с дизельными моторами.

Кузов J63

В 1991 году автомобиль подвергся глубокой модернизации, изменив индекс на J63, но конструктивно оставшись практически без изменений. Внешний облик был приведен в соответствие с корпоративной стилистикой того времени, минивэн практически избавился от угловатого утилитарного дизайна, а внутри появилась куда более привлекательная и удобная приборная панель. Конструкция кузова осталась без изменений, а в моторную гамму добавили бензиновый V6 объемом 2,9 литра и мощностью 153 л.с. Появились модификации с полным приводом, которые были доступны только в комбинации с бензиновой «четверкой» объемом 2,2 литра, а также с 4-ступенчатым «автоматом».

Кузов JE0

Автомобиль третьего поколения был представлен в декабре 1996 года. Новинка радикально отличалась от предшественника внешним видом и футуристическим дизайном интерьера с удлиненной панелью с цифровыми спидометром. И, как и у предыдущего поколения, использовался монокок из оцинкованной стали с пластиковыми панелями кузова. Подвеска во многом была позаимствована у легковой модели Laguna актуальной на тот момент итерации. В 1998 году в линейку добавили модификацию Grand Espace с удлиненной колесной базой, а в 1999-м — новый более компактный 1,9-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Производство было прекращено в сентябре 2002 года и автомобиль третьей генерации стал последним, сошедшим со сборочного конвейера Matra.

Кузов J81

Минивэн 4-й итерации появился осенью 2002 года и впервые за время своего существования представлял собой автомобиль Renault собственной разработки и производства. Внешний облик был приведен в соответствие с дизайном, недавно представленных, Vel Satis и Avantime. Кроме того, в конструкции широко применялись материалы, снижающие вес автомобиля. В частности, двери и капот были изготовлены из алюминия, что позволило сэкономить 20 кг. В 2006 году появилась модель так называемой «второй фазы» с минимальными изменениями во внешности и добавлением в моторную гамму новых дизельных двигателей линейки dCi объемом 2 и 3 литра. В 2010 году был представлен минивэн «третьей фазы», также с небольшими косметическими изменениями, светодиодными фарами и расширенным оснащением. В свою очередь, «четвертая фаза» 2012 года стала для этого поколения последней и включала в себя очередные изменения во внешности и линейке моторов, где появились новые дизельные двигатели M9R, соответствующие новым экологическим нормам.

Кузов JFC

Релиз автомобиля следующего поколения состоялся осенью 2014 года. Производитель отказался от классического для минивэнов дизайна, представив автомобиль, стилистически близкий к кроссоверам. Он создан на платформе CMF, совместной разработки Renault и Nissan, используя компоненты от различных легковых моделей этих марок. По сравнению с предшественником существенно расширился перечень электронных «помощников», начиная от систем экстренного торможения и заканчивая автоматической парковкой. В рамках обновления в 2017 году «базовый» бензиновый мотор объемом 1,6 литра был заменен на более мощный 1,8 литра линейки Tce, а немного позднее аналогичным образом поступили с 1,6-литровыми дизельными двигателями, которые заменили на 2-литровые Nissan MR. В октябре 2020 года моторная гамма снова была изменена, лишившись всех бензиновых двигателей. На момент остановки производства этого поколения он выпускался только с дизельным мотором Blue dCi 190 EDC мощностью 189 л.с.

6-е поколение

Весной 2023 года был представлен автомобиль шестой генерации. Он представляет собой так называемую «семейную» версию кроссовера Austral, отличаясь от него увеличенной колесной базой и тремя рядами сидений. У этих автомобилей около 75% общих компонентов и систем, включая шины и колесные диски, которые в широком ассортименте представлены в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Renault Espace:

- значительная часть позиций в нашем каталоге представлена покрышками, специально разработанными для минивэнов;
- автоматизированная система подбора позволяет быстро найти варианты, идеально подходящие для любой версии этого автомобиля;
- гарантия на все продукты из нашего каталога;
- любые трудности с подбором можно устранить, обратившись к менеджерам нашего интернет-магазина.