Шины и диски для Renault Trafic, размер колёс на Ренаулт Трафик

Параметры дисков на Ренаулт Трафик

  • PCD 4x160 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 6 и профилем от ET36 до ET43как у Opel Arena

Шины на Renault Trafic

  • Размерность шин от R14 до R17, шириной от 185 до LT215 и профилем от 60 до 75S
  • Минимальный размер резины: 165S R14, максимальный: LT215/65 R16

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Renault Trafic (Ренаулт)

Renault Trafic представляет собой легкий коммерческий фургон. Выпускается с 1980 года, нередко с использованием брендов других автопроизводителей, прежде всего, Fiat, Nissan и Opel.

Первоначальная версия

Коммерческий автомобиль дебютировал в 1980 году, став преемником Estafette, серийное производство которого началось еще в 1959 году. Одной из особенностей была компоновка с продольным расположением двигателя, что несколько затрудняло его размещение в моторном отсеке и ограничило выбор силовых агрегатов. «Базовым» был 1,4-литровый бензиновый двигатель с карбюраторной системой питания и мощностью 48 л.с. Кроме него, автомобиль оснащался 2,1-литровым дизельным мотором, который не был столь компактным, что повлекло за собой появление выступа в передней части с радиаторной решеткой и изменение формы бампера. В 1984 году марка представила модификацию с полным приводом, который подключал пробуксовывающие задние колеса при помощи кулачковой муфты. Система была позаимствована у легкового седана R18. Такая версия оснащалась исключительно дизельным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В том же году на фургон стали устанавливать бензиновый мотор объемом 1,65 литра и мощностью 65 л.с., который помимо «механики» мог комплектоваться 3-диапазонной автоматической коробкой передач.

В первой половине 1989 года была представлена рестайлинговая версия фургона, которая претерпела серьезные изменения. Прежде всего, они коснулись передней части, которая была удлинена, позволив решить проблему с размещением двигателя. При этом ее форма со скругленными углами существенно улучшила аэродинамику, снизив тем самым расход топлива. В 1995 году фургон был снова обновлен, получив другую решетку радиатора, задние фонари, сдвоенные зеркала заднего вида, а также современную приборную панель и регулируемые сиденья в салоне.

Модель X83

В 2001 году марка представила фургон второй генерации. Автомобиль был результатом сотрудничества Renault с Opel и Nissan и продавался под этими тремя брендами. Французская компания занималась разработкой фургона и его производством, как под собственной маркой, так и с использованием бренда Opel. Кроме того, серийное производство велось на предприятии Nissan в Испании, причем модификаций с высокой крышей. На тот момент имеющийся в распоряжении Renault завод в британском Лутоне имел серьезные ограничения по высоте в сборочном цеху. Сотрудничество трех компаний позволило уже на старте продаж предложить большое количество модификаций, начиная от «базовой» с трехместным салоном и максимальным грузовым пространством, заканчивая автобусом на 9 мест. Поскольку созданием занималась французская компания, то примененная в данной модели платформа и компоненты были ее разработкой. Прежде всего, это моторная гамма, составленная из рядных «четверок» — бензиновой F4R объемом 2 литра и дизельных F9Q, M9R, G9U объемом от 1,9 до 2,6 литра. Двигатели в зависимости от версии работали в паре с 6-ступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач.

Модель X82

Фургон нового поколения был представлен в 2014 году и вновь предлагался не только, как Renault, но и как Opel и Nissan. Моторная гамма по сравнению с предшественником была сокращена и содержала две дизельные «четверки» — R9M объемом 1,6 литра и M9R объемом 2 литра. Причем 1,6-литровый мотор устанавливался в двух версиях — мощностью 90 и 120 л.с. Еще одним отличием было использование в нем турбонагнетателя с изменяемой геометрией. В свою очередь, 2-литровый силовой агрегат развивал 140 л.с. при помощи двух турбин. К другим важным особенностям моторов стоит отнести масляный насос и помпу охлаждения с изменяемой производительностью, а также наличие в механизме газораспределения цепи, рассчитанной на весь срок эксплуатации автомобиля. Хотя этот фургон нельзя назвать популярным в нашей стране, тем не менее, покрышки и колесные диски для него пользуются в интернет-магазине «Мосавтошина» устойчивым спросом.

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Renault Trafic:

- в каталоге содержится немалое число позиций для легких коммерческих автомобилей;
- простой и удобный процесс подбора благодаря работе автоматизированной системы поиска по названию марки и модели автомобиля;
- на всю продукцию, приобретенную в нашем интернет-магазине, распространяется длительная гарантия;
- наши сотрудники ответят на все ваши вопросы, помогут с выбором, организуют быструю доставку.