Шины и диски для Rover 75, размер колёс на Ровер 75

Подбор шин и дисков по автомобилю Ровер 75

Параметры дисков на Ровер 75

    Шины на Rover 75

    • Размерность шин от R15 до R15, шириной от 195 до 195 и профилем от 65 до 65
    • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 225/40 R18

    Любимые летние шины

    %
    %
    %
    %
    %

    Любимые зимние шины

    Шины на Rover 75 (Ровер)

    Rover 75 представляет собой среднеразмерный легковой автомобиль. Выпускался в период с 1998 по 2005 годы. Проект этого автомобиля являлся частью стратегии британской компании по обновлению модельного ряда после ее поглощения немецкой BMW.

    История создания

    Работа над созданием автомобиля началось в рамках проектирования трех моделей, относящихся к разным сегментам. Из них только седан меньшего размера, получившего к тому времени название Epic, а затем R40, получил дальнейшее развитие. Разработка велась с минимальным участием со стороны BMW во многом, благодаря дизайну, который получил восторженные отклики со стороны руководства немецкого автопроизводителя. Там посчитали, что классический внешний облик является лучшим решением для Rover. Релиз модели с индексом 75 состоялся в октябре 1998 года, а ее продажи начались летом следующего года.

    Первоначальная версия

    На старте серийного производства выпускался автомобиль только с одним типом кузова — седан. Он имел достаточно разнообразную моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,8 до 2,5 литра. «Базовым» был бензиновый 1,8-литровый силовой агрегат серии K собственной разработки, как и «четверка» KV6, которая в «короткоходном» варианте была объемом 2 литра, а в обновленном с увеличенным ходом поршня — 2,5 литра. Позднее 2-литровый мотор был заменен на 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом. «Дизели» были предоставлены BMW Group, но существенно переработаны с помощью австрийской Steyr для их поперечной установки. За основу был взят M47, используемый в BMW 3-й и 5-й серий, отличаясь от них наличием CommonRail, другим турбокомпрессором и более сложной системой терморегулирования.

    Версии начального уровня комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач от Getrag. Опционально предлагался 5-ступенчатый «автомат» от JATCO, что стало первым опытом использования этой коробки передач совместно с поперечно расположенным двигателем. Еще одной особенностью была подвеска. Спереди использовался МакФерсон с алюминиевыми нижними рычагами и увеличенным расстоянием между местами крепления. Сзади была установлена «многорычажка» от BMW Z1 образца 1988 года с незначительными изменениями.

    Версия в кузове «универсал»

    Летом 2001 года состоялся релиз автомобиля в кузове «универсал», получившего название Tourer. Задняя дверь в дорогой комплектации имела открывающуюся отдельно стеклянную секцию. За счет увеличенного заднего свеса объем багажного отделения в зависимости от расположения второго ряда сидений составлял от 400 до 680 литров. В перечне опций для автомобиля предлагалась система выравнивания кузова, а крыша уже в стандартной комплектации имела усиленную конструкцию, выдерживающую нагрузку до 100 кг.

    Версия с двигателем V8

    В 2004 году марка анонсировала «заряженную» версию автомобиля, который имел ряд отличий от стандартной версии. Прежде всего, это существенно переработанная платформа, на которую планировалось установить 4,6-литровую V-образную «восьмерку» от Ford мощностью 256 л.с., увеличенный туннель для деталей привода колес и заново разработанную заднюю подвеску. Вместо механической коробки передач Tremec, используемой ранее на наиболее мощных модификациях данной модели, был установлен «автомат» 4R75W от Ford. Другие изменения включали в себя измененную систему вентиляции и отопления салона, усиленные тормоза, четыре выхлопных трубы, «спортивный» передний бампер и увеличенный логотип на решетке радиатора, которая стала гораздо больше. Автомобиль получился более чем динамичным, разменивая первую «сотню» за 6,2 секунды. В специальной версии он поставил рекорд скорости для не серийных универсалов на соляном озере Бонневиль, разогнавшись дот 363 км/ч, будучи оснащенным тем же двигателем, что и стандартный вариант, но расточенный до 6 литров с мощностью 776 л.с. Несмотря на отсутствие в производстве с 2005 года, данную модель по-прежнему можно встретить на отечественных дорогах. Покрышки и колесные диски в большом количестве представлены в интернет-магазине «Мосавтошина».

    Преимущества подбора на нашем сайте шин на Rover 75:

    - каталог составлен, как из новинок шинной индустрии, так и из моделей, успевших стать популярными;
    - широкий ассортимент колесных дисков из легкого сплава, подходящие к любым модификациям этого автомобиля;
    - автоматизированная система подбора позволяет избежать сложностей и потери времени при поиске подходящих вариантов;
    - при возникновении трудностей с подбором наши сотрудники всегда помогут, оказав всю возможную помощь.