Шины и диски для Subaru Impreza, размер колёс на Субару Импреза

Подбор шин и дисков по автомобилю Субару Импреза

Параметры дисков на Субару Импреза

  • PCD 5x100 диаметром от 13 до 17, шириной от 5.5 до 7 и профилем от ET48 до ET55как у Saab 9-2x

Шины на Subaru Impreza

  • Размерность шин от R14 до R18, шириной от 175 до 225 и профилем от 40 до 70
  • Минимальный размер резины: 165 R13, максимальный: 245/40 R18

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Фотографии шин на Subaru Impreza

  • Автомобильные шины Goodride Sport Rs на автомобиле subaru impreza-wrx-sti [1374]

Шины на Subaru Impreza (Субару)

Subaru Impreza представляет собой компактный легковой автомобиль, выпускаемый 1992 года, став преемником модели Leone. В первых пяти поколениях предлагался, как седан и универсал, позднее став доступным в качестве купе, а после пятого поколения, став исключительно 5-дверным хэтчбеком. Уже в первой генерации марка предлагала для этой модели полноприводную трансмиссию и оппозитные двигатели, что во многом предопределило ее популярность на всем протяжении серийного производства.

1-е поколение

Дебют автомобиля состоялся в 1994 году. При этом уже на старте продаж он предлагался с приводом не только на переднюю, но и на все оси. Кроме того, модель была доступна с двумя типами кузова — седан и универсал. Она была построена на измененной платформе от более крупной Legacy, относящейся к сегменту D. В конце 1995 года линейка пополнилась 2-дверным купе. Моторная гамма первоначально состояла из рядных «атмосферных» 4-цилиндровых двигателей объемом от 1,5 до 2 литров. Все силовые агрегаты были оппозитными, что было обусловлено стремлением разработчиков минимизировать крен кузова за счет более низко расположенного центра масс, а также снизить вибрации, что также являлось одной из характерных черт таких моторов.

2-е поколение

В августе 2000 года была представлена модель следующей генерации. Автомобиль существенно увеличился в размерах, став в кузове седан шире на 4 см. При этом универсал только на 5 мм, что было обусловлено стремлением марки развести эти модификации по разным категориям, определяемыми внутренним японским законодательством и дающими различные налоговые преференции автовладельцам и автопроизводителям. Моторная гамма по-прежнему состояла из двигателей серии EJ объемом от 1,5 до 2,5 литра. Наиболее «кубатурные» силовые агрегаты, оснащенные турбонаддувом, использовались в «заряженных» версиях WRX и WRX STi. В период серийного производства с 2000 по 2007 год автомобиль дважды подвергался рестайлингу. Оба раза получал минорные изменения во внешности, прежде всего, в передней части, меняя дизайн фар головного освещения.

3-е поколение

Автомобиль третьей итерации дебютировал весной 2007 года. Причем была представлена, как стандартная модель с «атмосферными» моторами, так и «заряженная» версия WRX с турбированным двигателем. Наиболее производительная модификация WRX STI появилась осенью того же года. В этом же поколении автомобиль впервые стал доступен в кузове 5-дверный хэтчбек, заменив в линейке универсал. Еще одним отличием от предшественника была обновленный вариант платформы, которая сделала автомобиль немного длиннее и шире, увеличив колесную базу. Кроме того, двери обрели рамки, что позволило повысить жесткость кузова, уменьшить шумы и вибрации. Еще одним важным изменением существенное расширение применение в его конструкции высокопрочной стали, позволив сохранить на уровне предшественника вес, повысив прочность кузова на изгиб и кручение. Подвеска также получила обновления. Спереди это по-прежнему был классический МакФерсон, а сзади появились двойные рычаги. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом от 1,5 до 2,5 литров, получивших небольшие изменения, а с 2008 года пополнилась дизельной силовой установкой собственной разработки объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Такие модификации в основном предназначались для европейского рынка.

4-е поколение

В 2011 году марка представила седан и хэтчбек следующей итерации. Оставшись в размерах предшественника автомобили оказались легче и имели более эффективный с точки зрения аэродинамики дизайн, что достаточно существенно умерило их топливный аппетит. При этом колесная база была увеличена, что добавила простора в салоне, особенно на заднем диване, где в зоне ног и головы стало гораздо больше места. Помимо этого в нем появились визуально и тактильно более приятные материалы. Моторная гамма по-прежнему состояла из оппозитных моторов, которые работали в паре с «базовой» 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо бесступенчатым вариатором Lineartonic CVT.

5-е поколение

В марте 2016 года состоялся дебют автомобиля пятой генерации. Он стал первой модель, базирующейся на новой «глобальной» платформе марки. Она отличается повышенной на 70 до 100% жесткостью по сравнению с предыдущей, располагая центр тяжести ниже на 5 мм. Кроме того, автомобиль стал длиннее и шире, увеличив колесную базу, которая снова предложила еще больше простора в салоне. Еще одним существенным нововведением стала полностью переработанная подвеска, сохранившая лишь 5% компонентов от предшественников. Результатом стало существенное изменение концепции стандартных версий, которые получились куда более комфортными на ходу и в управлении. В линейке двигателей появился глубоко переработанный мотор объемом 2 литра, развивающий 150 л.с. Обновленная версия вариатора Lineartronic отличается расширенным диапазоном передаточных чисел. Работая в паре, эти компоненты существенно улучшили динамику и топливную экономичность.

6-е поколение

Осенью 2022 года в США марка представила автомобиль текущего на данный момент поколения. Он лишился версии седан, будучи доступным исключительно, как 5-дверный хэтчбек. Еще одной «потерей» стало исчезновение модификаций с механической коробкой передач, оставив вариатор Lineartronic безальтернативным решением. Конструктивно автомобиль практически не изменился, используя ту же платформу и компоненты, что и предшественник. Более широкое применение высокопрочной стали позволило увеличить прочность кузова на изгиб и кручение. В рулевом управлении появилась рейка от «заряженной» версии WRX. В свою очередь, в моторную гамму был возвращен «атмосферный» двигатель объемом 2,5 литра мощностью 180 л.с., сделав «базовой» модификацию с 2-литровым бензиновым мотором от предшественника. Начиная с самого первого поколения этот автомобиль пользуется популярностью у наших соотечественников, о чем можно судить по спросу в интернет-магазине «Мосавтошина» на покрышки и колесные диски с характерными только для него техническими параметрами.

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Subaru Impreza:

- наш каталог содержит большое количество позиций, предназначенных для различных модификаций этого автомобиля;
- автоматизированная система подбора ускоряет и упрощает процесс поиска подходящих для этой модели покрышек и колес;
- гарантия на длительный срок на все позиции;
- любые затруднения в подборе и покупке могут быть быстро разрешены с помощью наших сотрудников.