Москва: (8 495) 989-14-12
Санкт-Петербург: (8 812) 242-81-10
Краснодар: (8 861) 203-39-12
Бесплатный звонок по РФ: 8-800-775-95-25

Главная > Новости > Dunlop планирует продвигать свою продукцию, используя социальные медиа

Dunlop планирует продвигать свою продукцию, используя социальные медиа

Тот факт, что для рекламы все средства хороши, прекрасно известен компании Dunlop. Не первый год являясь спонсором Dunlop MSA British Touring Championship, компания планирует активизировать свое взаимодействие с социальными медиа каналами в текущем году, запустив свою собственную турнирную таблицу.


Тем, кто заинтересуется новой опцией, предлагаемой шинным производителем, будет доступна информация о лучших водителях чемпионата, результатах схваток, а также много других полезных данных. Таким образом, теперь, чтобы быть в курсе всех событий BTCC, достаточно будет просто читать регулярно обновляемую колонку в Твиттере.

Также, как сообщили представители шинного производителя, теперь в конце сезона лучший, по их мнению, водитель получит еще один трофей — Dunlop #ForeverForward. Причина, по которой шинный производитель решил создать свою колонку в социальных медиа, состоит также в том, что это привлечет внимание к самому чемпионату, и, соответственно, к спонсору. Узнаваемость бренда повысится, и компания получит новых клиентов. Подобную информацию сообщил Тони Уорд, являющийся одним из сотрудников маркетингового отдела Dunlop.

Дата новости: 15 апреля 2015
Тэги: Dunlop, dunlop msa british touring championship

Написать комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь, пожалуйста.