Москва: (8 495) 989-14-12
Санкт-Петербург: (8 812) 242-81-10
Краснодар: (8 861) 203-39-12
Бесплатный звонок по РФ: 8-800-775-95-25

Главная > Новости > Представлена новая рекламная стратегия BKT

Представлена новая рекламная стратегия BKT

Персонал главного специалиста по внедрожным шинам для крупногабаритного грузового и сельскохозяйственного транспорта – компании BKT- разработал новую рекламную стратегию продвижения собственного бренда. Первой обновленная кампания была презентована на сельскохозяйственной выставке SIMA, проходившей в Париже, и, похоже, привлекла немалый интерес со стороны посетителей.


На стенде компании в выставочном центре красовалась надпись «Наша цель – стать неотъемлемой частью вашего бизнеса». Данный слоган, по мнению сотрудников компании, наилучшим образом подчеркивает прочную связь, которая есть между компанией и потребителями.

Данная фраза была использована для продвижения нескольких новых видов продукции, представленных на февральской выставке. Это надежные, прочные и устойчивые шины, предназначенные для сельского хозяйства, промышленности и строительной сферы. BKT будет рекламировать их, используя новую концепцию, на протяжении всего текущего года.

Дата новости: 04 апреля 2015
Тэги: шины, реклама, bkt

Написать комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь, пожалуйста.