Москва: (8 495) 989-14-12
Санкт-Петербург: (8 812) 242-81-10
Краснодар: (8 861) 203-39-12
Бесплатный звонок по РФ: 8-800-775-95-25

Главная > Отзывы о шинах > Отзывы о шинах Ovation > Отзывы о шинах Ecovision VI-186AT

Отзывы о шинах Ovation Ecovision VI-186AT

Общая статистика автомобильной шины Ovation Ecovision VI-186AT

Статистика отзывов на шины Ovation Ecovision VI-186AT

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Ovation Ecovision VI-186AT2 шт;
Средняя оценка шин Ovation Ecovision VI-186AT пользователями сайта — 3.79 из 5;
Jix о шине Ovation Ecovision VI-186AT
Предлагаю собственные впечатления от колес:

http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/ovation/ecovision-vi-186at/265-70-17-121-S-C-118/

Были куплены 10.09.2015 по цене 4266 рубля за колесо в размере 265/70-17 (32 дюйма) в качестве зубастой альтернативы штатным шинам Dunlop Grandtrek AT20 автомобиля Паджеро-Спорт (2.5TD, АКПП, 2014).

1. Вес: по субъективным ощущениям весят примерно как Данлоп.

2. На стенде крутились ровно, отбалансировались хорошо.

3. Рисунок протектора: в реальности еще более злобный, чем на картинке.

4. На асфальте: по плавности хода отличий от штатной резины не обнаружено, в диапазоне 70-90 км/ч присутствует легкий гул (но нужно прислушиваться: радио выключено, окна закрыты), который полностью пропадает к 95-100 км/ч. Резкие торможения (с АБС) не проверялись.

5. В грязи: самое интересное. Это самая "внедорожная" АТшка, на которой когда либо ездил. Был выбран разбитый лесной проселок с глубокими лужами, колеями и глинистой почвой. В прямом направлении ехал в положениях "4ВД" и "4ВД с блокировкой центра", "понижайка" и блокировка заднего диффа не включалась. В нормальном режиме движения при проезде тестового участка длиной около 300 метров ни одно из колес ни разу не пробуксовало. Т.е. наблюдалось поведение, скорее характерное для МТ-резины при езде "без фанатизма". Просто проехал, и всё. Даже скучно.

Обратно задался целью сорвать их в пробуксовку, и специально остановился в самой глубокой точке одной из луж. Резко нажал на газ, правые колеса начали буксовать, и машина очень мощно и уверенно выехала наверх.

Для понимания сути дороги:

На НьюГрандВитаре и штатной резине данная дорога не проезжаема (колеи и глубокие ямы). На предидущей ГВ с гражданским(35-50мм) лифтом и АТ резиной проходима, но по крышу была бы уделана глиняными комьями. МПС на штатном Данлопе тоже бы проехал, но тоже с постоянной пробуксовкой, местами сильно боком, и тоже "по уши" грязный.

Вывод: Ничем не хуже, а местами и сильно лучше практически любой АТшки. С учетом стоимости вообще вне конкуренции. Очень рекомендую.

Автомобиль: Mitsubishi Pajero sport  2,8L  1997-2006
Оценка: 3.31
Рейтинг шины Ovation Ecovision VI-186AT от Jix
Дата отзыва: 15 сентября 2015
Kolesnikov Alexandr о шине Ovation Ecovision VI-186AT
Оценка: 4
Рейтинг шины Ovation Ecovision VI-186AT от Kolesnikov Alexandr
Дата отзыва: 29 апреля 2015
Поделиться