Москва: (8 495) 989-14-12
Санкт-Петербург: (8 812) 242-81-10
Краснодар: (8 861) 203-39-12
Бесплатный звонок по РФ: 8-800-775-95-25

Главная > Тесты шин > Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14
За рулём

Тест зимних нешипованных шин 175/65 R14 от издательства За рулём 2015 г.

В тесте участвует 7, так называемых, "скандинавок" (мягких нешипуемых шин). Испытания проводились в январе-феврале на полигоне АВТОВАЗа. Зима выдалась не очень морозной: температура скакала в пределах -25.. -5оС. Асфальтовую часть откатали в начале мая, на подсохших дорогах. Работали по ночам, когда температура не поднималась выше +5..+7оС. Именно такую температуру шинники считают переходной от зимних шин к летним и наоборот.

Для обкатки нешипуемых мягких "скандинавок", в народе часто именуемых "липучками", достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, с легкой пробуксовкой при разгоне. Здесь первоочередная задача обкатки - полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы). Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоится; на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются. Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы.
МестоМодельОписание / РекомендацииСтоимость
1
+лучшее сцепление на льду
высокое на снегу
самые экономичные
понятная управляемость, четкое следование курсу
высокая проходимость
-средние тормозные свойства на асфальте
»Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья.

Баллы: 929
от 2990 руб.
2
+лучшие поперечное сцепление на льду
тормозные свойства на снегу и на асфальте
высокое поперечное сцепление на снегу
-невысокий уровень комфорта
»Подойдут для любых зимних дорог, но свои лучшие качества раскроют на асфальте.

Баллы: 902
от 2635 руб.
3
+лучшие разгон на снегу и тормозные свойства на мокром асфальте
очень хорошие поперечное сцепление на льду и торможение на сухом асфальте
тихие
-слабые тормозные свойства на снегу
нечеткое следование курсу на асфальте
жесткие
»Подойдут для любых зимних дорог.

Баллы: 887
от 2724 руб.
4
+высокие сцепные свойства на льду
четкое следование курсу на заснеженной дороге
высокая проходимость
-самые слабые тормозные свойства на мокром асфальте, слабые - на сухом
"
рыхлая"
курсовая устойчивость на асфальте
шумные
»Раскроют свои лучшие качества на обледеленых и заснеженных дорогах, на зимнем бездорожье.

Баллы: 884
от 1893 руб.
5
+очень хорошие тормозные свойства на снегу
ровные экспертные оценки по всем дисциплинам
-самое слабое поперечное сцепление на льду
слабые тормозные свойства на льду
»Свои лучшие качества раскроют на заснеженных и очищенных асфальтовых дорогах.

Баллы: 878
от 2225 руб.
6
+очень хорошие тормозные свойства на асфальте
удовлетворительная курсовая устойчивость
-cложная управляемость на снегу и на льду
ограниченная проходимость
невысокий уровень комфорта
»Раскроют свои лучшие качества на очищенных асфальтовых дорогах.

Баллы: 865
от 2405 руб.
7
+очень хорошие тормозные свойства на снегу
-самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте, слабые - на мокром
неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте
сложная управляемость на снегу и на льду
ограниченная проходимость
невысокий уровень комфорта
»Обладают весьма скромными характеристиками, свои лучшие качества раскроют на заснеженных дорогах.

Баллы: 836
от 1885 руб.
Поделиться
Написать комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь, пожалуйста.