Москва: (8 495) 989-14-12
Санкт-Петербург: (8 812) 242-81-10
Краснодар: (8 861) 203-39-12
Бесплатный звонок по РФ: 8-800-775-95-25

Главная > Тесты шин > Тест всесезонных шин размера 185/65 R15
Auto Zeitung

Тест всесезонных шин размера 185/65 R15 от издательства Auto Zeitung 2015 г.

Всесезонные шины должны быть по-настоящему универсальными и обеспечивать сцепление на снегу и льду, при этом сохраняя эффективность при низких температурах на мокром и сухом асфальте. Некоторые производители даже называют свои всесезонные шины «летними покрышками с характеристиками зимних». К тому же эти шины снабжены маркировкой M+S, то есть проблем с полицией в странах, где есть периоды обязательной эксплуатации зимних шин, тоже не будет. Зимы в Европе могут быть очень мягкими, снег на дорогах встречается редко, поэтому спрос на всесезонные шины стабильно растет, что подтверждает тот факт, что только в этом сезоне было выпущено сразу несколько новинок, пять из которых приняли участие в этом тесте. Конкурировать с новичками будут шины от Sava, а также представленные год назад Maxxis и Pirelli. Кроме того, для сравнения были взяты летние и зимние шины.

Список протестированных шин:
Apollo Alnac 4G All Season
Goodyear Vector 4Seasons gen-2
Kumho Solus HA31
Maxxis Allseason AP2
Nokian Weatherproof
Pirelli Cinturato All Season
Sava Adapto HP
Vredestein Quatrac 5

На заснеженных трассах летние шины предсказуемо не могут обеспечить необходимое сцепление, и если бы не трэкшн-контроль, Opel Corsa вообще мог бы не сдвинуться с места. В то же время всесезонные шины намного более эффективны, а Nokian и вовсе смогли по очкам обойти специализированные зимние покрышки. Таким образом, по мнению экспертов, как минимум на компактных автомобилях всесезонные шины в таких условиях работают удовлетворительно. На мокрой трассе все оказалось не так однозначно - если Goodyear и Nokian снова показывают себя с лучшей стороны, а Pirelli и Sava тоже демонстрируют неплохие результаты, все остальные проявили существенные недостатки.
МестоМодельОписание / РекомендацииСтоимость
1
+Лучшее время круга и самая высокая устойчивость на снегу
Отличная устойчивость к слашплэнингу
Самая высокая устойчивость к аквапланированию
Хорошая управляемость, высокое сцепление и короткий тормозной путь на мокром покрытии
Точные реакции на повороты руля и предсказуемое поведение на сухом покрытии
-Средняя эффективность торможения на сухом покрытии
»Баллы: 409/450
2
+Хороший баланс характеристик
Хорошая управляемость, предсказуемое поведение и высокое тяговое усилие на снегу
Хорошая управляемость, высокое сцепление и короткий тормозной путь на мокром покрытии
Хорошая управляемость на сухом покрытии
Самое низкое сопротивление качению
»Баллы: 401/450
от 2906 руб.
3
+Хорошие шины с традиционным для Pirelli спортивным характером
Хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля на снегу
Очень точные реакции на повороты руля и короткий тормозной путь на мокром покрытии
Хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля на сухом покрытии
»Баллы: 368/450
4
+Приемлемые результаты на сухом покрытии
Высокое поперечное сцепление на мокром покрытии
Привлекательная цена
-Слабое тяговое усилие и склонность к недостаточной поворачиваемости на снегу
Высокое сопротивление качению
»Баллы: 347/450
от 3335 руб.
5
+Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу (хотя присутствует склонность к недостаточной поворачиваемости)
Хорошая информативность на мокром покрытии
-Средняя устойчивость к аквапланированию
Среднее сцепление и относительно длинный тормозной путь на сухом покрытии
»Баллы: 334/450
5
+Приемлемое тяговое усилие на снегу
Точные реакции на повороты руля и предсказуемое поведение на пределе сцепления на сухом покрытии
Низкое сопротивление качению
-Склонность к резкой потере сцепления на снегу
На мокром покрытии при приближении к пределу сцепления могут переходить от недостаточной поворачиваемости к избыточной
Слабая устойчивость к аквапланированию
»Баллы: 334/450
7
+Самое высокое тяговое усилие на снегу
Лучшее время круга, точные реакции на повороты руля, высокое сцепление и короткий тормозной путь на сухом покрытии
-Лучшее время круга, точные реакции на повороты руля, высокое сцепление и самый короткий тормозной путь на сухом покрытии
Слабое сцепление и длинный тормозной путь на мокром покрытии
»Баллы: 322/450
8
+Хорошая управляемость на сухом покрытии
-Слабые результаты на снегу
Длинный тормозной путь и недостаточно хорошая информативность на мокром покрытии
»Баллы: 318/450
Поделиться
Написать комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь, пожалуйста.