Шины и диски для Nissan Pathfinder, размер колёс на Ниссан Патхфайндер

Другие модели Nissan
Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Aprio, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Aura, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Interstar, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV250, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pao, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Platina, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R'nessa, Nissan R'nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sakura, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Skystar, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Townstar, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V-Drive, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,

Параметры дисков на Ниссан Патхфайндер

  • PCD 5x114.3 диаметром от 18 до 20, шириной от 7.5 до 7.5 и профилем от ET50 до ET50как у Infiniti JX35
  • PCD 6x114.3 диаметром от 16 до 18, шириной от 7 до 7.5 и профилем от ET30 до ET30как у Suzuki Equator
  • PCD 6x139.7 диаметром от 15 до 15, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET45 до ET45

Шины на Nissan Pathfinder

  • Размерность шин от R15 до R20, шириной от 215 до 265 и профилем от 50 до 75S
  • Минимальный размер резины: 215 R15, максимальный: 265/70 R16

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Nissan Pathfinder (Ниссан)

Nissan Pathfinder представляет собой линейку среднеразмерных внедорожников. Выпускается с 1986 года. До модели четвертого поколения, представленной в 2012 году, автомобиль делил платформу с пикапом Navara, имея идентичный внешний облик передней части. После 2012 года производитель предпочел отойти от прежней концепции с рамой, предпочтя классическую для кроссоверов компоновку с несущим кузовом.

Модель YD21/WD21

Премьера данной модели состоялась в мае 1986 года. Она представляла собой 2-дверный внедорожник, построенный на лестничной раме, деля платформу и большинство компонентов с пикапом Hardbody. Уникальной для того времени особенностью автомобиля была предлагавшаяся в качестве опции трансмиссия с электронным управлением, позволяющая на ходу подключать и отключать привод на переднюю ось. В «базовых» вариантах комплектации внедорожник был моноприводным — с приводом на заднюю ось. На среднем уровне комплектации трансмиссия становилась полноприводной, но с ручным управлением. «Базовым» мотором была рядная «четверка» объемом 2,4 литра, позднее линейка двигателей была дополнена дизельным силовым агрегатом объемом 2,7 литра, который в наиболее мощных своих вариантах оснащался турбонагнетателем.

Еще одной важной особенностью внедорожника была задняя подвеска. Несмотря на использование платформы пикапа, она была позаимствована у более крупного Safari, который впоследствии стал называться Patrol. В результате у этой модели сзади появилась 5-рычажная подвеска на амортизаторах и пружинах. В 1987 году внедорожник стал оснащаться более мощным V6, развивающим 140 л.с. А двумя годами позднее была представлена 4-дверная версия, которая имела идентичные с «оригиналом» раму и колесную базу. В 1990 году она осталась единственной из доступных, поскольку 2-дверная модификация была снята с производства.

Модель R50

В конце 1995 года марка представила внедорожник второй генерации. Автомобиль полностью сменил облик, сохранив концепцию предшественника. В линейке двигателей появилась усовершенствованная версия V6, развивающая 168 вместо 140 л.с. В рамках модернизации 2000 года он был заменен на новую «шестерку» мощностью уже 240 л.с. Тогда же рядные 4-цилиндровые силовые агрегаты были выведены из моторной гаммы.

Модель R51

Релиз автомобиля третьего поколения состоялся в 2004 году. Внедорожник использовал новую на тот момент платформу F-Alpha. Моторная гамма пополнилась 4-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 266 л.с. и дизельной «четверкой» с турбонаддувом объемом 2,5 литра, развивающей 171 л.с. В 2008 году модель была подвергнута рестайлингу с минорными изменениями во внешности. Версия для североамериканского рынка получила двигатель V8 от полноразмерного пикапа Titan объемом 5,6 литра и мощностью 310 л.с. В 2010 году были представлены обновленный внедорожники для европейского, азиатского и южноамериканского рынков. Они отличались присутствием в моторной грамме турбированного дизельного двигателя, объемом 3 литра и мощностью 230 л.с., а также модернизированным вариантом устанавливаемого ранее 2,5-литрового мотора, развивающего 190 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Это позволило существенно, на 1,4 литра уменьшить расход топлива.

Модель R52

Представленный во второй половине 2012 года автомобиль 4-й генерации разительно отличался от предшественника. Он больше не использовал компоновку грузовика, обретя несущий кузов, а также платформу, «позаимствованную» у среднеразмерных легковых автомобилей и кроссоверов Nissan, прежде всего, Infiniti QX60, который «поделился» интерьером. На старте продаж внедорожник предлагался с безальтернативным V6 объемом 3,5 литра мощностью 260 л.с., который работал в паре с бесступенчатым вариатором от Jatco.При этом он стал значительно экономичнее предшественника за счет существенно улучшенной аэродинамики и сниженного веса. Позднее марка добавила в список оснащения еще более экономичный турбодизель объемом 2,5 литра. Еще одним принципиальным отличием от него стало появление на привычных местах ручек задних дверей. Начиная с первого поколения, они были интегрированы в задние стойки. В 2014 году появилась модификация с «гибридной» силовой установкой, в которой рядная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра была присоединена к 20-сильному электромотору. В рамках рестайлинга 2017 года автомобиль немного изменил внешний облик, обзаведясь в стандартной комплектации светодиодными фарами. При этом в моторной гамме появилась новая V-образная «шестерка» с прямым впрыском мощностью 284 л.с., которая заменила ранее присутствующий V6.

Модель R53

Зимой 2021 года производитель представил модель 5-го поколения. Автомобиль является глубоко модернизированным вариантом предшественника, сохранив большинство конструктивных особенностей, наиболее существенно обновившись в экстерьере и интерьере, став похожим на другие среднеразмерные внедорожники марки. Существенным нововведением стала замена порядком вариатора Jatco на новый 9-ступенчатый «автомат» от ZF. Также стоит отметить появление в списке оснащения большого количества электронных «помощников», прежде всего, системы мониторинга рельефа местности с 7 режимами работы рулевого управления, двигателя, тормозной системы и трансмиссии. Несмотря на явную «кроссоверность» автомобиль по-прежнему имеет высокую эффективность на пересеченной местности, что накладывает дополнительные возможности в выборе для него покрышек и колесных дисков. Такие модели в большом количестве предлагаются в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Nissan Pathfinder:

- широкий выбор покрышек, специально разработанных для среднеразмерных внедорожников, рассчитанных на самые тяжелые условия эксплуатации;
- автоматизированная система подбора позволяет прямо на нашем сайте найти различные варианты для любых версий и модификаций этого внедорожника;
- многочисленный ассортимент стальных и легкосплавных колес, которые подойдут к внедорожнику, как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам;
- у наших сотрудников всегда можно получить всеобъемлющую информацию по любым заинтересовавшим вас моделям.