Шины и диски для Opel Astra, размер колёс на Опел Астра

Параметры дисков на Опел Астра

  • PCD 4x100 диаметром от 13 до 16, шириной от 5 до 6.5 и профилем от ET39 до ET49как у Daewoo Nexia
  • PCD 5x105 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 7.5 и профилем от ET37 до ET44как у Chevrolet Sonic
  • PCD 5x110 диаметром от 15 до 17, шириной от 6 до 7 и профилем от ET35 до ET49как у Subaru Traviq
  • PCD 5x115 диаметром от 16 до 18, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET39 до ET41как у Vauxhall Insignia

Шины на Opel Astra

  • Размерность шин от R13 до R18, шириной от 155 до 225 и профилем от 40 до 80
  • Минимальный размер резины: 165/70 R14, максимальный: 225/50 R17

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Фотографии шин на Opel Astra

  • opel astra-gtc [1944]
  • Автомобильные шины Windforce Catchfors UHP на автомобиле opel astra-gtc [1954]

Шины на Opel Astra (Опел)

Opel Astra представляет собой компактный легковой автомобиль, относящийся к сегменту C. Выпускается с 1991 года, являясь приемником не менее популярного Cadett. В линейке моделей Opel занимает промежуточное место между компактным Corsa и среднеразмерным Insignia. Первоначально Astra предлагался в кузове хэтчбек, седан и универсал, но со временем линейка неоднократно расширялась и менялась, включая в себя такие экзотические варианты, как панельный фургон.

Поколение F

Дебют первого поколения состоялся в 1991 году. Автомобиль позиционировался, как приемник крайне популярного Kadett E и предлагался в четырех версиях — 3- и 5-дверный хетчбек, седан, а также универсал, получивший собственное название Caravan. По сравнению с предшественником новинка по габаритам была лишь немногим больше, чего не скажешь о внутреннем пространстве. Сдвиг лобового стекла вперед, а крыши назад позволило существенно увеличить салон. В 1994 году модель подверглась фэйслифтингу, изменившим радиаторную решетку, указатели поворотов, наружные зеркала. Тем не менее, производство Astra F продолжалось вплоть до 2002 года на предприятии Opel в Польше. Модель получила название Classic и предлагалась в Центральной и Восточной Европе, Турции.

Поколение G

Запуск модели второй генерации состоялся в 1998 году. Линейка вариантов кузова была расширена за счет двух специальных версий — Coupe и Cabrio, которые разрабатывались в итальянской Bertone. Помимо внешнего вида они отличались шасси, доработанного в Lotus. Впоследствии оно было использовано в 7-местном компактвэне Zafira. В 2004 году совместное предприятие GM-АвтоВАЗ в России запустило в серийное производство 4-дверный седан Astra G. Автомобиль, названный Chevrolet Viva, оснащался 1,8-литровым бензиновым двигателем и имел комплектацию чуть выше среднего уровня моделей, предлагавшихся на европейском рынке. Слишком высокая цена привела к низким продажам, из-за чего в марте 2008 году проект стоимостью 340 миллионов долларов был закрыт.

Поколение H

Модель с индексом H была запущена в серийное производство в начале 2004 года. Поначалу это был исключительно 5-дверный хэтчбек. Универсал начал продаваться в конце того же года вместе со спортивной версией — 3-дверным хэтчбеком GTC. Комплектация этого автомобиля на то время была уникальной из-за присутствия в ней панорамного ветрового стекла. Все модели генерации H были разработаны на платформе GM T. Помимо дизайна автомобили отличались от предшественников более крупными габаритами и увеличенным пространством в салоне. Но при этом часть компонентов «перекочевала» с предыдущей версии. Прежде всего, это большая часть двигателей. Их линейка была существенно расширена и включала в себя 10 бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,4 литра и 3 дизельных от 1,3 до 1,9 литра. Куда меньше разнообразия было в коробках передач — 5- и 6-ступенчатые «механики», 4- и 6-ступенчатые «автоматы», как собственной разработки Easytronic, так и от японской Aisin.

Поколение J

Модель с индексом J также использовала платформу от GM, но теперь это была более современная модульная Delta II. Первые автомобили новой генерации начали продаваться в конце 2009 года. Дизайн во многих деталях перекликался с внешностью более крупной Insignia. Еще одним отличием от предшественника стало существенно расширение количества опций в стандартных комплектациях. В техническом плане также не обошлось без ряда изменений. Ключевыми из них являются двигатели с турбонаддувом объемом 1,6 и 2 литра, а также задняя подвеска, которая обзавелась тягой Панара. При этом, спортивные версии автомобиля получили и новую переднюю подвеску HiPerStrut от Insignia OPC. Наряду с поколением H, модели G являются наиболее распространенными в нашей стране. Шины для них в широком ассортименте представлены в каталоге интернет-магазина «Мосавтошина».

Преимущества подбора шин на нашем сайте на Opel Astra

- каталог, регулярно пополняемый новинками, в том числе от ведущих производителей;
- простая в обращении автоматизированная система подбора позволяет в течение короткого времени найти оптимальный вариант покрышек и колесных дисков;
- на все позиции в нашем каталоге распространяется гарантия с длительным сроком действия;
- при возникновении трудностей наши сотрудники быстро помогут найти оптимальные варианты на любые версии Опель Астра всех поколений.