Шины и диски для Subaru Forester, размер колёс на Субару Форестер

Подбор шин и дисков по автомобилю Субару Форестер

Параметры дисков на Субару Форестер

  • PCD 5x100 диаметром от 15 до 18, шириной от 6 до 7.5 и профилем от ET48 до ET48как у Toyota 86
  • PCD 5x114.3 диаметром от 17 до 18, шириной от 7 до 7 и профилем от ET48 до ET48как у Toyota Noah

Шины на Subaru Forester

  • Размерность шин от R15 до R18, шириной от 195 до 225 и профилем от 45 до 70
  • Минимальный размер резины: 195/70 R15, максимальный: 245/45 R18

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Subaru Forester (Субару)

Компактный кроссовер Subaru Forester выпускается с 1997 года. В первые годы производства представлял собой модернизированную версию модели Impreza. С течением времени постепенно перешел в сегмент кроссоверов/внедорожников, став одной из наиболее популярных моделей этой японской марки.

Кузов SF

Дебют «Лесника» состоялся осенью 1995 года, когда японская марка представила концепт Streega. Двумя годами позднее модель добралась до конвейера, став первым кроссовером от Subaru. Автомобиль в то время представлял собой классический универсал с увеличенным дорожным просветом и приводом на все колеса, созданный на платформе компактного хэтчбека Impreza. Будучи более тяжелым и габаритным автомобилем, он оснащался оппозитной «четверкой» объемом 2,5 литра мощностью 167 л.с. В комбинации с 4-ступенчатым «автоматом» модель имела привод на все колеса с бесступенчатой многодисковой раздаточной муфтой, которая направляла до 60% тяги на переднюю ось и до 40% — на заднюю. У модификациях с 5-ступенчатой «механикой» это соотношение было 50/50.

Кузов SG

Автомобиль второй генерации был представлен в 2002 году и, как предшественник, использовал платформу от Impreza, представляя ее модернизированную версию. Он отличался меньшим весом, для чего капот был изготовлен из алюминия, как и подрамник и направляющие на крыше. Еще одним заметным изменением стало появление двигателя объемом 2,5 литра с турбиной Mitsubishi TD04, которым «поделилась» Impreza WRX. В 2004 году в линейку была добавлена «заряженная» версия STi, которая содержала большинство деталей шасси, трансмиссии и двигателя от легендарной «Стихи» — Impreza STi.

Кузов SH

В третьем поколении автомобиль начал постепенно отходить от концепции классического универсала в сторону кроссовера. Представленная в декабре 2007 года модель была создана на платформе седана Impreza для североамериканского рынка, существенно переработанной. Колесная база по сравнению с предшественником была увеличена на 89 мм, автомобиль стал шире на 46 мм и выше на 110 мм. Задняя подвеска осталась независимой, но при этом изменила настройки, улучшив управляемость и плавность хода. 4-ступенчатый «автомат» обзавелся электронным управлением и режимом Sportshift. В свою очередь, линейка двигателей была дополнена новым дизельным оппозитным мотором серии EE мощностью 147 л.с.

Кузов SJ

В ноябре 2012 года дебютировал автомобиль следующей итерации. Он претерпел серьезные изменения не только в экстерьере, но и в интерьере, который стал куда более комфортным, чем у предшественника. Была убрана 5-ступенчатая механическая коробка передач, уступив место более современному компоненту с 6 ступенями. Бесступенчатая трансмиссия получила новые настройки, позволив уменьшить расход топлива, а в модификациях с турбированным мотором используется вариатор с увеличенным запасом прочности. Наиболее дорогие версии получили в стандартную комплектацию систему X-MODE, которая одновременно управляет работой полного привода, двигателя и коробки передач.

Кузов SK

В пятом поколении, представленном в 2018 году, автомобиль получил «глобальную» платформу Subaru, которая по заверениям производителя улучшила управляемость, маневренность, комфорт и пассивную безопасность. Колесная база была заметно увеличена, что позволило сделать салон существенно больше, как и проемы задних дверей и объем багажного отделения. Внешне модель также претерпела заметные изменения, сохранив при этом спортивную стилистику предшественника. В зависимости от варианта исполнения автомобиль оснащается тремя версиями полного привода. «Базовой» является VTD с электронно управляемой муфтой. Более дорогие комплектации получили продвинутую X-MODE, впервые появившуюся в предыдущей модели. В топовом варианте исполнения она дополняется возможностью работать в режиме снег/гравий и глубокий снег/грязь. На протяжении всех годов выпуска автомобиль пользуется неизменно высокой популярностью в нашей стране. Не удивительно, что в каталоге интернет-магазина «Мосавтошина» для этой модели всегда присутствует большое количество шин и колесных дисков.

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Subaru Forester:

- каталог содержит, как новинки, так и множество моделей, уже успевших стать популярными у владельцев этого кроссовера;
- качественный подбор автоматизированной системой, интегрированной в наш сайт;
- длительные сроки гарантии на все шины и колесные диски, представленные в каталоге;
- при возникновении затруднений в подборе наши сотрудники быстро разрешат их, предоставив более полную информацию обо всех заинтересовавших вас моделях.