Почти 80 тысяч шин брака
24 апреля 2012, 00:00
Североамериканское отделение компании Michelin вынуждено отозвать из продажи 77 775 грузовых шин. Оказалось, что данная партия автомобильных покрышек имеет недостаточную прочность каркасов, что может послужить причиной резкой потери воздуха.
Бракованные шины будут бесплатно заменены и утилизированы.
Отличился со знаком «минус» филиал Michelin в Спртанбурге (Южная Каролина, США). Из продаж будут изъяты следующие модели автопокрышек:
- Michelin XZU3 размера 305/85R22.5 LRJ, произведенные в период с 23 октября 2005 по 3 сентября 2011 года;
- Michelin XZU2 размера 12R22.5 LRJ, произведенные в период с 23 октября 2005 по 3 сентября 2011 года;
- Michelin XM505 размера 305/85R22.5 LRJ, произведенные в период с 18 апреля по 6 мая 2010 года и с 23 января по 12 февраля 2011 года.
В компании утверждают, что большинство использует эти покрышки для оснащения ими междугородних автобусов. При неблагоприятном раскладе это могло повлечь за собой определенные проблемы.
В 2010 и 2011 годах такая ситуация уже была. Тогда автовладельцы, пользовавшиеся шинами с восстановленным протектором, заявляли в компанию о проблемах, которые были связаны с недостаточной прочностью каркасов. Один человек даже получил в результате этого травму.
Бракованные шины будут бесплатно заменены и утилизированы.
Отличился со знаком «минус» филиал Michelin в Спртанбурге (Южная Каролина, США). Из продаж будут изъяты следующие модели автопокрышек:
- Michelin XZU3 размера 305/85R22.5 LRJ, произведенные в период с 23 октября 2005 по 3 сентября 2011 года;
- Michelin XZU2 размера 12R22.5 LRJ, произведенные в период с 23 октября 2005 по 3 сентября 2011 года;
- Michelin XM505 размера 305/85R22.5 LRJ, произведенные в период с 18 апреля по 6 мая 2010 года и с 23 января по 12 февраля 2011 года.
В компании утверждают, что большинство использует эти покрышки для оснащения ими междугородних автобусов. При неблагоприятном раскладе это могло повлечь за собой определенные проблемы.
В 2010 и 2011 годах такая ситуация уже была. Тогда автовладельцы, пользовавшиеся шинами с восстановленным протектором, заявляли в компанию о проблемах, которые были связаны с недостаточной прочностью каркасов. Один человек даже получил в результате этого травму.