Экономия от Bridgestone
29 сентября 2012, 00:00
Одной из крупнейших производителей автомобильных шин, корпорация Bridgestone, может снизить цены на свою продукцию во второй половине года. Это связано с сокращением расходов. Об этом завил финансовый директор компании Акихиро Это.
Недавно были подведены итоги первой половины 2012 года, в ходе которых выяснилось, что из-за спада китайской экономики и долгового кризиса на европейском рынке сырья стоимость каучуку стала падать. Это позволяет сделать оптимистичный для автовладельцев прогноз относительно стоимости покрышек.
Правда, снижение цены коснется не всех шин, а лишь некоторых. В частности, г-н Это заявил, что с целью повышения конкурентоспособности могут быть увеличены цены на легковые шины, эксплуатируемые в Соединенные Штаты Америки и Европу.
По результатам подсчета прибыль японской корпорации за первую половину текущего года выросла на 43 % (операционная) и 39 % (чистая прибыль) по сравнению с 2011-м годом.
Поэтому специалисты компании изменили свой прогноз на 2012 год. По их мнению, объемы продаж по сравнению с прошлым годом должны вырасти на 3 % и составить 32,2 миллиарда евро, операционная прибыль — ровно на половину до 2,77 миллиардов евро, а чистая прибыль — до 67 % или 1,77 миллиарда евро. Такие прогнозы обусловлены ожидающимся падением цен на сырье, а также рост спроса на вторичном рынке.
Недавно были подведены итоги первой половины 2012 года, в ходе которых выяснилось, что из-за спада китайской экономики и долгового кризиса на европейском рынке сырья стоимость каучуку стала падать. Это позволяет сделать оптимистичный для автовладельцев прогноз относительно стоимости покрышек.
Правда, снижение цены коснется не всех шин, а лишь некоторых. В частности, г-н Это заявил, что с целью повышения конкурентоспособности могут быть увеличены цены на легковые шины, эксплуатируемые в Соединенные Штаты Америки и Европу.
По результатам подсчета прибыль японской корпорации за первую половину текущего года выросла на 43 % (операционная) и 39 % (чистая прибыль) по сравнению с 2011-м годом.
Поэтому специалисты компании изменили свой прогноз на 2012 год. По их мнению, объемы продаж по сравнению с прошлым годом должны вырасти на 3 % и составить 32,2 миллиарда евро, операционная прибыль — ровно на половину до 2,77 миллиардов евро, а чистая прибыль — до 67 % или 1,77 миллиарда евро. Такие прогнозы обусловлены ожидающимся падением цен на сырье, а также рост спроса на вторичном рынке.