Евросоюз вытесняет китайские шины с рынка?
29 сентября 2012, 00:00
Как утверждают создатели новой маркировки Евросоюза, которая, напомним, включает в себя информацию о сопротивлении качению, уровне создаваемого при движении шума и сцеплении на мокрой поверхности, она была придумана специально для того, чтобы сделать выбор шин более удобным для автовладельцев. Однако китайские эксперты считают, что это было сделано специально для того, чтобы вытеснить с рынка автопокрышек их производителей.
Новая маркировка Евросоюза вступает в законную силу с первого ноября текущего года и, по мнению большинства специалистов, выглядит справедливым, поскольку выдвигает ко всем шинам одинаковые требования. Другой вопрос, что новая маркировка отображает не все эксплуатационные характеристики. Но китайцы уверены, что введение новой маркировки направлено против продукции, поступающей из их страны.
Такое утверждение имеет под собой довольно серьезное основание. Дело в том, что за последние годы сразу ряд стран установил торговые барьеры против импорта китайских шин. Три года назад в Соединенных Штатах началось велся подсчет ущерба, который нанес дешевый китайский импорт местному шинному производству. В результате был установлен запрет на ввоз покрышек из Китая. Тогда несколько компаний обанкротились.
Новая маркировка Евросоюза — еще один шаг на пути к тому, чтобы окончательно выгнать китайских игроков с шинного рынка Европы, который является одним из двух основных экспортных рынков для производителей автомобильных шин из Китая.
Новая маркировка Евросоюза вступает в законную силу с первого ноября текущего года и, по мнению большинства специалистов, выглядит справедливым, поскольку выдвигает ко всем шинам одинаковые требования. Другой вопрос, что новая маркировка отображает не все эксплуатационные характеристики. Но китайцы уверены, что введение новой маркировки направлено против продукции, поступающей из их страны.
Такое утверждение имеет под собой довольно серьезное основание. Дело в том, что за последние годы сразу ряд стран установил торговые барьеры против импорта китайских шин. Три года назад в Соединенных Штатах началось велся подсчет ущерба, который нанес дешевый китайский импорт местному шинному производству. В результате был установлен запрет на ввоз покрышек из Китая. Тогда несколько компаний обанкротились.
Новая маркировка Евросоюза — еще один шаг на пути к тому, чтобы окончательно выгнать китайских игроков с шинного рынка Европы, который является одним из двух основных экспортных рынков для производителей автомобильных шин из Китая.