Новые зимние шины Bridgestone Blizzak SI-12
21 ноября 2012, 00:00
Японская корпорация Bridgestone недавно представила на суд потребителя новые фрикционные зимние шины Blizzak SI-12. При разработке этих шин основной упор делался на то, чтобы достичь максимальных характеристик сцепления на льду. Отсюда название шин, которое расшифровывается как SpeciallIce 2012.
С этой главной задачей, которая была поставлена перед разработчиками, превосходно справляется «восьмиугольный» рисунок протектора, имеющий микропористый слой. Он улучшается сцепление на льду, а также поглощает влагу, тем самым сокращая тормозной путь. При этом оригинальной разработкой является сменяемость пор, то есть в то время как по мере износа поры будут стираться, на их месте будут появляться новые. Таким образом, покрышка не теряет своих характеристик на протяжении всего срока ее эксплуатации.
За улучшенное сцепление отвечает также оригинальный рельеф шины, который обладает специальными неровностями. Еще одним нововведением, по словам инженеров компании Bridgestone стало более компактное расположение блоков протектора. Это исключило риск проскальзывания на льду.
Дизайн рисунка протектора новинки асимметричен. По его бокам располагаются канавки, которые обеспечивают отвод воды и предотвращают возникновение аквапланирования и слэшпланирования.
Благодаря всем вышеперечисленным новшествам, заверяют в Bridgestone, наконец удалось справиться с самым главным недостатком всех нешипованных шин, а именно с недостаточным сцеплением на ледяной поверхности.
В своих оценках разработчики опираются на цифры. В частности, тестовые испытания показали, что Blizzak SI-12 по сцеплению на 19% превосходит Blizzak Revo GZ, а ускорение с 5 до 15 км/ч на 12% быстрее. Также на 12% новинка лучше своей предшественницы на поворотах.
Справедливости ради, стоит заметить, что улучшение езды на льду пошло в ущерб ездовым качествам на сухой и мокрой трассе. Это выражается в относительно высоком сопротивлении качению, а также в уменьшенном ресурсе покрышек.
С этой главной задачей, которая была поставлена перед разработчиками, превосходно справляется «восьмиугольный» рисунок протектора, имеющий микропористый слой. Он улучшается сцепление на льду, а также поглощает влагу, тем самым сокращая тормозной путь. При этом оригинальной разработкой является сменяемость пор, то есть в то время как по мере износа поры будут стираться, на их месте будут появляться новые. Таким образом, покрышка не теряет своих характеристик на протяжении всего срока ее эксплуатации.
За улучшенное сцепление отвечает также оригинальный рельеф шины, который обладает специальными неровностями. Еще одним нововведением, по словам инженеров компании Bridgestone стало более компактное расположение блоков протектора. Это исключило риск проскальзывания на льду.
Дизайн рисунка протектора новинки асимметричен. По его бокам располагаются канавки, которые обеспечивают отвод воды и предотвращают возникновение аквапланирования и слэшпланирования.
Благодаря всем вышеперечисленным новшествам, заверяют в Bridgestone, наконец удалось справиться с самым главным недостатком всех нешипованных шин, а именно с недостаточным сцеплением на ледяной поверхности.
В своих оценках разработчики опираются на цифры. В частности, тестовые испытания показали, что Blizzak SI-12 по сцеплению на 19% превосходит Blizzak Revo GZ, а ускорение с 5 до 15 км/ч на 12% быстрее. Также на 12% новинка лучше своей предшественницы на поворотах.
Справедливости ради, стоит заметить, что улучшение езды на льду пошло в ущерб ездовым качествам на сухой и мокрой трассе. Это выражается в относительно высоком сопротивлении качению, а также в уменьшенном ресурсе покрышек.