Новый завод мотоциклетных шин Pirelli
13 мая 2012, 00:00
Компания Pirelli подписала соглашение с Astra Otoparts о строительстве завода мотоциклетных шин в Индонезии. Оно было подписано между старшим вице-президентом отделения мотошин Pirelli Уберто Туном и генеральным директором Astra Otoparts Сисванто Правироатмоджо в ходе визита министра иностранных дел Италии Джулио Терци в Азию.
По договору, 60 % предприятия будет принадлежать итальянской фирме, а оставшиеся 40 % — ее индонезийскому партнеру. Планируется, что начало строительства нового предприятия, которое займет около 25 гектаров площади и будет находиться неподалеку от столицы Индонезии Джакарты, начнется в последнем квартале текущего года, а сдано в эксплуатацию оно будет к 2014-му году. Вывести же его на полную производственную мощность предполагается к 2016-му году. Она должна составить более семи миллионов шин в год. Из них три миллиона будут поступать на рынок под брендом Astra, а остальные — под торговыми марками Pirelli и Metzeler. При этом 20—25 % производимых шин под итальянскими брендами будет реализованы во вторичном рынке Азиатско-тихоокеанского региона, а оставшиеся 75—80 % будут распространяться во все страны, в которых осуществляет свою деятельность Pirelli, кроме Южной Африки.
Представители итальянской компании утверждают, что новое предприятие, которое будет построено в Индонезии, позволит увеличить мощности мотошин, а также обеспечит ее присутствие в крупнейшей экономике АСЕАН. Кроме того, производство внутри страныпозволит избежать пошлин на экспорт продукции.
По договору, 60 % предприятия будет принадлежать итальянской фирме, а оставшиеся 40 % — ее индонезийскому партнеру. Планируется, что начало строительства нового предприятия, которое займет около 25 гектаров площади и будет находиться неподалеку от столицы Индонезии Джакарты, начнется в последнем квартале текущего года, а сдано в эксплуатацию оно будет к 2014-му году. Вывести же его на полную производственную мощность предполагается к 2016-му году. Она должна составить более семи миллионов шин в год. Из них три миллиона будут поступать на рынок под брендом Astra, а остальные — под торговыми марками Pirelli и Metzeler. При этом 20—25 % производимых шин под итальянскими брендами будет реализованы во вторичном рынке Азиатско-тихоокеанского региона, а оставшиеся 75—80 % будут распространяться во все страны, в которых осуществляет свою деятельность Pirelli, кроме Южной Африки.
Представители итальянской компании утверждают, что новое предприятие, которое будет построено в Индонезии, позволит увеличить мощности мотошин, а также обеспечит ее присутствие в крупнейшей экономике АСЕАН. Кроме того, производство внутри страныпозволит избежать пошлин на экспорт продукции.