Новые шины Sottozero Ice J1B от Pirelli успешно прошли испытание на Ралли Швеции
В этом году Ралли Швеции впервые переместилось на север, на новую базу в Умео, и проходило на сверхскоростных этапах, которые являются одними из самых быстрых в истории чемпионата: в том числе благодаря новому поколению гибридных автомобилей World Rally Car, которые отличаются повышенным крутящим моментом.
Перед лицом такого серьезного испытания новые шины Pirelli Sottozero Ice J1B показали беспрецедентный уровень производительности, а средняя скорость некоторых из них превысила 130 км/ч уже во время шейкдауна.
Гонщик Toyota Калле Рованпера, которому всего 21 год, захватил лидерство в субботу утром и затем закреплял свое преимущество на протяжении всех оставшихся этапов, в итоге его преимущество над Тьерри Нёвилем из Hyundai составило более 20 секунд. Эсапекка Лаппи финишировал третьим, дебютировав за Toyota.
Победная шина
Для Швеции в высшем классе Ралли1 была доступна только одна шина: Pirelli Sottozero Ice J1B, которая имеет 384 шипа с вольфрамовыми наконечниками, выступающими на семь миллиметров из рисунка протектора, специально разработанного для рассеивания рыхлого снега и вгрызания в лед под ним.
В этом году боковина шины была усилена, чтобы соответствовать характеристикам новых автомобилей и обеспечить оптимальную надежность. На протяжении 17 быстрых этапов не было зафиксировано ни одного прокола, новые шины прошли самое суровое испытание при температуре ниже минус 10 градусов по Цельсию.