Отзывы о шинах Arivo Winmaster ProX ARW3 213
- Оценка
Почему-то подсознание подтолкнуло меня к тому, чтобы взять на пробу эти шины. Понравился рисунок протектора и описание. Плюс крайне положительный опыт покупки летней Davanti внёс свои пять копеек к принятию решения. В итоге рискнул и купил. По качеству изготовления претензий нет. Нпиши на ней Континенталь и ни у кого не возникнет сомнений. При балансировке грузики были от 15 до 70 гр. На авто поставил в начале ноября, когда днём температура поднималась ещё до +10-12 градусов. После 4-х летней Goodyear ultragrip 8 на сухом асфальте сразу стало тише, мягче и почему-то возникло устойчивое ощущение более лучшего наката. При размеренной езде передвигаться на этой шине одно удовольствие, даже не хочется зажигать. Тем не менее для понимания ситуации попробовал на ней резкие старты и скоростные перестроения на трассе при 130-150 км/ч. При резких стартах с места даже на ПП возникает предсказуемый букс. Но очень мягкий и деликатный. На Гудиках он тоже был, однако более явный. На Ариво он по звуку почти не заметен. На скоростях на прямой машина стоит очень хорошо, никаких подруливаний не требуется. До 120 даже перестроения довольно чёткие. На бОльших скоростях при перестроениях начинает чуть плыть, но опять же предсказуемо, не заставляя вцепляться в руль и сжимать пятую точку. В общем, по совокупности свойств данные шины на асфальте очень напомнили мне Хакку Р2. Вслепую бы наверняка подумал, что еду на ней. Пока про другие условия ничего сказать не могу, но на осеннем сухом асфальте (худшие условия для зимних шин) поведение вполне достойное и предсказуемое даже при средне-активном вождении. Про ощущения в дождь, снег и гололёд отпишусь позже. Но однозначно, что 5800 рублей за 18" диаметр - это очень лояльная и полностью оправданная цена! Единственный минус - резина не для гонок.
- Автомобиль:
- BMW 5 Series
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
За не многолетний опыт (11лет) быть прокладок между рулем и сидением авто решил оставить отзыв о данном продукте китайского бренда. Т.к у меня автомобиль КНР решил и резину ему приобрести его же страны на зиму не шипуемую. Зима с магазина с авто шла в подарок Cooper 18 125/55 на шипах за месяц с лишним без снега не стартуя шипы повылетали на голом асфальте ,ближе к зиме сделал сменку перед на зад…
Вот пришла новая зима и я решил приобрести Arivo до выпада снега. Поменял в ноябре, сразу понравилась мягкость и шума в отличии от летних стало гораздо меньше. Даже датчики давления стали показывать одинаковый результат, с чем была проблема целый год.
Пришёл первый снег и на одном из г-образных поворотов машину очень сильно занесло чуть не столкнулся со встречкой (сам виноват т.к резко видимо тормознул). Сейчас прошло почти три месяца был и мороз и снегопад и вода , скажу что резина за свои деньги просто прекрасная. При том ни разу не было опыта на не шипуемой. Результат великолепный.
С места трогается на заснеженной и в гололёд прекрасно если сильно не топить на педаль , в поворотах ведёт себя достойно, аквапланирования не наблюдал, пробовал топить 130 держит превосходно, а больше и не надо. Ещё жить охота!
В сугробах гребёт тоже хорошо , если без фанатизма…
Одним словом товаром доволен!
Китай рулит!!!
- Автомобиль:
- Chery Tiggo 4
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Резина тихая мягкая мне очень понравилась. Сомневался брать или не брать всё-таки Китай прочёл всё отзывы и хочу сказать что приятно удивлён!!!! На Шино монтаже мастер очень удивлён качеством и как здорово они от балансировали . Грузы от 10 и да 40 это отличный показатель. Спасибо большое за Ваши отзывы они меня и склонили к покупки!!!!!!
- Автомобиль:
- Mazda 6
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Помогу с выбором для будущих покупателей.
Первый день на этой резине 28 декабря у нас пришла весна в Калининград +5. (Брал из этого расчета, тк резина для европейских зим).
Вела себя хорошо.
Во второй день поехал по трассе 130-150 вела себя уверенно. Но вдруг на этой скорости попал в аквапланирование на повороте. После нескольких секунд свободного полёта в бок уже представил, как мне придётся отправлять машину на запчасти в лучшем случае. Но скажу, главное что траекторию направления машина сохранила, не развернуло и намёка на это не было. Сработала электроника, чуть начал давить на тормоз и машина вышла спустя еще пары секунд из неуправляемого полёта. Уверен, что будь там любая резина дороже 20000т за баллон, она бы не повела себя лучше!
Следующие 5 дней поддерживалась температура не меньше +5, летал по трассе 200-210 (тк ограничение на ней до 240).
Так же попадал в лужи при прямом движения (ни слова об потери управляемости) на скорости 150.
Как-то закусился с х5 на трассе, он начал меня догонять на скорости 200, я ушёл на 220. Тут начинается страх, не чувствуешь машину при лёгких поворотах (как будто она вгрызается в асфальт, как лето) и кидает в лёгкий пот. На 200 - норм. Больше не советую, Мб быть проблема была в ветре, хз… на лете (Китай Triangle) ездил и 250, сидишь как влитой.
Дальше история не заканчивается. К нам резко приходит зима, и мне с другом 2 часа ехать по трассе)))
На момент выезда на трассу, она была вся в снегу, поток ехал 80-90 строго в правом ряду, я опаздывал, но рисковать боялся (Китай же, европейке).
Как вдруг автобус решил пойти на обгон и проделал колею, я за ним, и мы идём уже 100 по накатанной колее за ним.
Далее - автобус уходит, я решаю остаться в своей полосе и ехать больше, 110-120 идёт уверенно по чистому полу мокрому снегу, переодически прощупывая дорогу и оценивая поведение машины при резком торможении.
Пройдя 1 час по такой дороге, не было ощущения усталости или страха - появляется часть дороги где уже почистили и посыпали солью. Еду 180 уверенно догоняя время.
Дальше дорога сужается и мы оказываемся на разностороннем движении. Дорога чистая прощупали - все ок, медлить не думаю.
Едем 180, переодически обгоняя спокойно едущие машины.
Дорогу держит, ты все чувствуешь-можно ехать.
Проходит второй час и съезжаем на узкую немецкую дорогу, асфальтированную (по асфальтам брусчатка))).
Здесь ещё не было Снега, еду 100-110 уверенно, конечно переодически прощупывая дорогу, иначе никак, состояние дороги может измениться раньше чем ты успеешь среагировать, говорю о гололёде, у нас это норма.
Приехали вовремя.
Ехать обратно - всееееее в снегу, а немецкие дороги все во льду. Ехал 60, на поворотах оттормажиыался до 40-50. Скажу так, на гололёде ведёт себя предсказуемо, если прощупывать дорогу. Иногда выходил из машины и трогал дорогу из инстереса.
Тормозной путь в разумных пределах, ожидаем на гололёде, но намного меньше чем на зимней, которая стоит у меня на солярисе (корейская).
Короче - кому подробно тот почитает.
Кому кратко - резину советую, ведёт себя хорошо, качество супер, до 200 при +5- -2 (то что опытом удалось проверить) ведёт себя прекрасно!
А если соотношение цена/качество - лучший выбор.
По тишине - малая слышимость, стояло оригинальное лето ran flat, так с той было тяжело ездить.
- Автомобиль:
- Lexus LS
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Шины понравились внешне. Выглядят очень убедительно )
Проехал на данных шинах 30 тысяч километров. Износа порядка 20%. Могу сказать, что шина хорошая и полностью меня устраивает.
За эти деньги шина себя оправдывает полностью. Мой принцип такой: откатываю на шинах 2-3 сезона и на замену. Ездил на Dunlop и Michelin, шины выше классом, лучше управляются ,менее валкие, но и цена на них соответствующая.
Хотел бы отметить мягкость шин Arivo,комфортно,ямы отрабатывает мягко, отсюда и валкость, но не критично.
Китай удивляет за эти деньги! Буду брать еще.
- Автомобиль:
- Volvo S40
- Размер:
- 205/55 R16 91H
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Шины достойные, стояли до этого зимние матадор, мягкие, но за одну зиму передняя пара стерлась на 40-50%, меня это удивило. эти тоже не жёсткие, хотя поставил R18 235/55 107XL вместо R15C. 225/70. Грузы больше 1т. не вожу, держат вес прекрасно.Управляемость предсказуемая, на льду оттормаживаюсь хорошо. По скоростным характеристикам сказать не могу, так ка больше 120 не езжу, но балансировка с минимальным грузом была. Износостойкость проверим после сезона. Рекомендую брать, цена и качество в основном соответствует.
- Автомобиль:
- Citroen Jumper
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Очередная китайская копия, похожа на Пирелли и мне кажется, не сильно ей уступает, только цена значительно дешевле.
- Автомобиль:
- Kia Soul
- Размер:
- 205/55 R16 91H
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Краснодар
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
Цена качество 100 проц, по снегу идеально, на льду немного хуже, но в целом за такие деньги супер. До этого ездил на мишлен шипы. Если сравнивать мишлен и винмастер, то винмастер как миниму не хуже, а то и лучше
- Автомобиль:
- BMW 5 Series
- Размер:
- 245/40 R19 98V XL
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Иркутск
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Первый день , полет нормальный. 225 50 17. Шины мягкие , комфортные , шума не услышал , как обычно. На трассе ещё не катал , по городу всё замечательно. Зимние условия не наступили , поэтому снег, дождь , гололёд , колея это добавлю позже. После летних Toyo proxes 2 прям очень мягко , мелкие ямки сглаживает очень даже хорошо. Пока доволен.
- Автомобиль:
- Toyota Crown
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Купил шины в 21году, вот уже третий сезон на Arivo Winmaster ProX ARW3 235/55 R18 104H XL. У меня Ситроен Джампер фургон, проставил диски на 18 и купил эти шины. Все говорили, что не выдержат, когда больше тонны груз. Они были не правы. Значок XL не даром стоит. Я свободно вожу на ней 1000-1200 кг, управляемость по сравнению с Матадором, который стоял до них, небо и земля. В снегу направленный протектор ведёт себя прекрасно, курсовая устойчивость хорошая, у меня есть ESP, так вот она почти не срабатывает.На асфальте, сухом и мокром как на летней, не наглеть конечно, но дорогу держит хорошо и шумность меньше чем от шин с не направленным рисунком протектора. За 27т.км пробега износ процентов 25-30, не больше, с учётом того, что всё таки не только себя катает, но и грузы. Пробег город-трасса 60-40%. Балансируется хорошо, грузиков по минимуму. На Китайских шинах уже 11 лет и лето, и зима. Достойные в соотношении и цены, и качества. Не вижу смысла платить дороже за бренд.
- Автомобиль:
- Citroen Jumper
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Arivo Winmaster ProX ARW3 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.
Имеющиеся отзывы о Arivo Winmaster ProX ARW3, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.