сцепные свойства на льду и на снегу управляемость на льду и на снегу сцепные свойства на асфальте
Разочарование теста.
Почитаешь рекламные проспекты - и диву даешься: чего тут только нет! Оказывается в шинах присутствует и "абсорбент влаги на основе порошка, полученного из бамбукового угля", и "микрочастицы скорлупы грецкого ореха". Но то ли бамбук не успел вырасти, то ли орехи недозрели... Вот не цепляются шины за лед, хоть ты тресни! Скользят и вдоль, и поперек. На трассе дликой около 600 метров "сливают" фрикционным шинам Nokian больше пяти секунд! На снегу ситуация лучше: в некоторых видах испытаний "бамбуковым" шинам удается подняться выше последнего места, на целине они даже оказались в середине рейтинга. Но на снежной трассе управляемости - вновь провал: отставание от китайских Maxxis, занявших предпоследнее место, больше двух секунд! И на асфальте результаты посредственные.
Среднее продольное сцепление на снегу и на льду хорошая управляемость на снегу.
Худшие поперечное сцепление на льду и тормозные свойства на асфальте повышенный расход топлива слабая проходимость в снегу сложности с удержанием курса на асфальте невысокий уровень комфорта.
Бюджетный вариант с отличным соотношением цены / качества.
На льду шина обеспечивает отличную управляемость и хорошо удерживает машину от боковых скольжений в затяжных поворотах. В обледенелые повороты на этой шине можно входить на больших скоростях, нежели на других шинах
На снегу Toyo неплохо тормозит, но с управляемостью есть проблемы, так как велика склонность к сносам и заносам. Кроме того, контролировать сносы и заносы намного сложнее, чем на других шинах. На мокром асфальте быстро ехать очень сложно, так как возможны как сильные сносы, так и внезапно возникающие заносы. Тормозные свойства на этом покрытии также самые худшие На сухом асфальте с поведением машины также есть проблемы. Она довольно нестабильна и при резких маневрах требуется быть готовым активн