Шины и диски для Audi 80, размер колёс на Ауди 80

Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди 80

Параметры дисков на Ауди 80

  • PCD 4x100 диаметром от 13 до 13, шириной от 4.5 до 5.5 и профилем от ET45 до ET47как у Chevrolet Aveo
  • PCD 4x108 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 7 и профилем от ET37 до ET37как у Ford Ecosport

Шины на Audi 80

  • Размерность шин от R13 до R15, шириной от 155 до 205 и профилем от 60 до 80
  • Минимальный размер резины: 155/80 R13, максимальный: 205/60V R15

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Audi 80 (Ауди)

Audi 80 выпускался в период с 1966 по 1996 годы. Является компактным легковым автомобилем представительского класса, созданным на той же платформе, что и более крупный Volkswagen Passat.

Модель F103

Дебютировавший в 1966 году автомобиль продавался, как Audi, не имея собственного названия. Позднее к его наименованию была прибавлена цифра 72, обозначающая мощность двигателя. Уже в то время он позиционировался, как спортивный автомобиль с соответствующей динамикой, которая со временем становилась все выше, благодаря мотору. Это была рядная «четверка» M118, установленная продольно, несмотря на переднеприводную компоновку. Она была позаимствована у DKW, применявшую ее, начиная с 1930-х годов, и была предназначена для 3-цилиндрового мотора, имеющего более компактные размеры. Установка «четверки» привела к тому, что расположенный спереди цилиндр охлаждался лучше, чем остальные три, из-за чего свечи зажигания имели тенденцию засоряться, особенно при городской эксплуатации. Помимо платформы заимствован был и сам двигатель. Он был разработан в Daimler-Benz и отличался повышенной степенью сжатия благодаря впускным каналам спиралевидной формы и камерам сгорания Heron, которые дополнительно усиливали завихрения топливо-воздушной смеси.

Модель B1

Автомобиль следующего поколения появился в 1972 году, также имея индекс вместо названия. Это была вторая в истории марки модель, которая была разработана в Volkswagen Людвигом Краусом, который крайне пренебрежительно относился к предыдущей модели, чем был обусловлено разительное отличие нового автомобиля. Прежде всего, по по моторной гамме, которая состояла из бензиновых «четверок» объемом 1,3 и 1,5 литра из серии EA827, которые в дальнейшем использовались в Volkswagen на протяжении последующих нескольких десятков лет. Еще одной особенностью была подвеска: спереди это был «МакФерсон», а сзади — балка С-образного сечения на продольных рычагах со стабилизатором в виде тяги Панара. К этому стоит добавить практичный кузов седан с 4 или 2 дверьми, а также универсал, который обеспечил первой «восьмидесятке» отличные продажи.

Модель B2

В сентябре 1978 года производитель представил автомобиль следующего поколения, который представлял собой глубокую модернизацию предыдущей модели. Однако на этот раз в линейке не было универсала, что было обусловлено присутствием этой модификации у Volkswagen Passat. Кроме того, производитель стремился навязать конкуренцию BMW 3-й серии, переместив бренд в сегмент представительских автомобилей. По этой же причине, у него появились более мощные моторы от Audi 100, в частности, бензиновая «четверка» объемом 2,2 литра мощностью 136 л.с. В 1983 году появилась модификация с полным приводом Quattro, отличающаяся впечатляющим сцеплением и управляемостью. Годом спустя появилась модель с индексом 90, которая имела большее число опций и расширенную линейку двигателей.

Модель B3

Осенью 1986 года состоялась премьера автомобиля четвертого поколения. Он базировался на отличной от Volkswagen Passat платформе, но при этом компоновка с продольным расположением двигателя и передним приводом была сохранена. Еще одним отличием от предшественника стал полностью оцинкованный кузов, а также его куда более эффективная с точки зрения аэродинамики форма. Моторная гамма в первые годы выпуска в основном состояла из двигателей от предыдущей модели, но при этом некоторые из них получили электронно управляемый впрыск топлива. Позднее она была изменена за счет новых дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Еще одним важным нововведением стала система безопасности Procon-ten, которая вошла в стандартную комплектацию в 1991 году. Она представляла собой систему стальных тросов, соединяющих рулевое колесо, катушки ремней безопасности с двигателем и коробкой передач. При лобовом столкновении они втягивали рулевое колесо в приборную панель и затягивали ремни безопасности, используя для этого смещение двигателя и коробки передач.

Модель B4

Осенью 1991 года производитель представил автомобиль следующей генерации. Это была очередная попытка марки проникнуть в сегмент среднеразмерных моделей представительского класса, где доминировали Mercedes-Benz и BMW. Именно этим было обусловлено существенное увеличение колесной базы, появление в интерьере качественных материалов и более обширный перечень стандартного и дополнительного оборудования. Моторная гамма, хотя и начиналась с рядных «четверок», но предлагала для наиболее динамичных модификаций бензиновые двигатели V6 объемом 2,6, а позднее и 2,8 литра. И, как и раньше, автомобиль в зависимости от комплектации оснащался системой полного привода Quattro. Его серийное производство было прекращено в конце 1994 года, однако концепция компактного динамичного автомобиля сохранилась в его преемнике, которым стал A4. Несмотря на это, достаточно большое количество экземпляров этой модели по-прежнему присутствует на наших дорогах, время от времени требуя замены покрышек и колесных дисков. Эта продукция широко представлена в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Audi 80:

- регулярно пополняемый каталог содержит и новинки шинной индустрии, и уже ставшие популярными модели покрышек для компактных легковых автомобилей представительского класса;
- автоматизированная система поиска позволяет быстро и качественно выполнить подбор, используя для этого лишь название марки и модели автомобиля;
- широкий выбор стальных и легкосплавных колес, как оригинальных, так и их аналогов от сторонних производителей;
- по всем вопросам можно обратиться к нашим сотрудникам, получив наиболее полную информацию по любой продукции, представленной в каталоге.