Шины и диски для Audi 80, размер колёс на Ауди 80
Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди 80
Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 allstreet, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A3 allstreet, Audi A3L, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A4L, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A6L, Audi A7, Audi A7L, Audi A8, Audi A8L, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron S, Audi e-tron S Sportback, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q2L, Audi Q2L e-tron, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q4 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 e-tron, Audi Q5 Sportback, Audi Q5L, Audi Q5L Sportback, Audi Q6, Audi Q6 e-tron, Audi Q7, Audi Q8, Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi S8L, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ6 e-tron, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi SQ8 e-tron, Audi SQ8 Sportback e-tron, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,Параметры дисков на Ауди 80
- PCD 4x100 диаметром от 13 до 13, шириной от 4.5 до 5.5 и профилем от ET45 до ET47как у Chevrolet Aveo
- PCD 4x108 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 7 и профилем от ET37 до ET37как у Ford Ecosport
Шины на Audi 80
- Размерность шин от R13 до R15, шириной от 155 до 205 и профилем от 60 до 80
- Минимальный размер резины: 155/80 R13, максимальный: 205/60V R15
Наиболее популярные модели шин
Шины на Audi 80 (Ауди)
Audi 80 выпускался в период с 1966 по 1996 годы. Является компактным легковым автомобилем представительского класса, созданным на той же платформе, что и более крупный Volkswagen Passat.Модель F103
Дебютировавший в 1966 году автомобиль продавался, как Audi, не имея собственного названия. Позднее к его наименованию была прибавлена цифра 72, обозначающая мощность двигателя. Уже в то время он позиционировался, как спортивный автомобиль с соответствующей динамикой, которая со временем становилась все выше, благодаря мотору. Это была рядная «четверка» M118, установленная продольно, несмотря на переднеприводную компоновку. Она была позаимствована у DKW, применявшую ее, начиная с 1930-х годов, и была предназначена для 3-цилиндрового мотора, имеющего более компактные размеры. Установка «четверки» привела к тому, что расположенный спереди цилиндр охлаждался лучше, чем остальные три, из-за чего свечи зажигания имели тенденцию засоряться, особенно при городской эксплуатации. Помимо платформы заимствован был и сам двигатель. Он был разработан в Daimler-Benz и отличался повышенной степенью сжатия благодаря впускным каналам спиралевидной формы и камерам сгорания Heron, которые дополнительно усиливали завихрения топливо-воздушной смеси.Модель B1
Автомобиль следующего поколения появился в 1972 году, также имея индекс вместо названия. Это была вторая в истории марки модель, которая была разработана в Volkswagen Людвигом Краусом, который крайне пренебрежительно относился к предыдущей модели, чем был обусловлено разительное отличие нового автомобиля. Прежде всего, по по моторной гамме, которая состояла из бензиновых «четверок» объемом 1,3 и 1,5 литра из серии EA827, которые в дальнейшем использовались в Volkswagen на протяжении последующих нескольких десятков лет. Еще одной особенностью была подвеска: спереди это был «МакФерсон», а сзади — балка С-образного сечения на продольных рычагах со стабилизатором в виде тяги Панара. К этому стоит добавить практичный кузов седан с 4 или 2 дверьми, а также универсал, который обеспечил первой «восьмидесятке» отличные продажи.Модель B2
В сентябре 1978 года производитель представил автомобиль следующего поколения, который представлял собой глубокую модернизацию предыдущей модели. Однако на этот раз в линейке не было универсала, что было обусловлено присутствием этой модификации у Volkswagen Passat. Кроме того, производитель стремился навязать конкуренцию BMW 3-й серии, переместив бренд в сегмент представительских автомобилей. По этой же причине, у него появились более мощные моторы от Audi 100, в частности, бензиновая «четверка» объемом 2,2 литра мощностью 136 л.с. В 1983 году появилась модификация с полным приводом Quattro, отличающаяся впечатляющим сцеплением и управляемостью. Годом спустя появилась модель с индексом 90, которая имела большее число опций и расширенную линейку двигателей.Модель B3
Осенью 1986 года состоялась премьера автомобиля четвертого поколения. Он базировался на отличной от Volkswagen Passat платформе, но при этом компоновка с продольным расположением двигателя и передним приводом была сохранена. Еще одним отличием от предшественника стал полностью оцинкованный кузов, а также его куда более эффективная с точки зрения аэродинамики форма. Моторная гамма в первые годы выпуска в основном состояла из двигателей от предыдущей модели, но при этом некоторые из них получили электронно управляемый впрыск топлива. Позднее она была изменена за счет новых дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Еще одним важным нововведением стала система безопасности Procon-ten, которая вошла в стандартную комплектацию в 1991 году. Она представляла собой систему стальных тросов, соединяющих рулевое колесо, катушки ремней безопасности с двигателем и коробкой передач. При лобовом столкновении они втягивали рулевое колесо в приборную панель и затягивали ремни безопасности, используя для этого смещение двигателя и коробки передач.Модель B4
Осенью 1991 года производитель представил автомобиль следующей генерации. Это была очередная попытка марки проникнуть в сегмент среднеразмерных моделей представительского класса, где доминировали Mercedes-Benz и BMW. Именно этим было обусловлено существенное увеличение колесной базы, появление в интерьере качественных материалов и более обширный перечень стандартного и дополнительного оборудования. Моторная гамма, хотя и начиналась с рядных «четверок», но предлагала для наиболее динамичных модификаций бензиновые двигатели V6 объемом 2,6, а позднее и 2,8 литра. И, как и раньше, автомобиль в зависимости от комплектации оснащался системой полного привода Quattro. Его серийное производство было прекращено в конце 1994 года, однако концепция компактного динамичного автомобиля сохранилась в его преемнике, которым стал A4. Несмотря на это, достаточно большое количество экземпляров этой модели по-прежнему присутствует на наших дорогах, время от времени требуя замены покрышек и колесных дисков. Эта продукция широко представлена в интернет-магазине «Мосавтошина».Преимущества подбора на нашем сайте шин на Audi 80:
- регулярно пополняемый каталог содержит и новинки шинной индустрии, и уже ставшие популярными модели покрышек для компактных легковых автомобилей представительского класса;- автоматизированная система поиска позволяет быстро и качественно выполнить подбор, используя для этого лишь название марки и модели автомобиля;
- широкий выбор стальных и легкосплавных колес, как оригинальных, так и их аналогов от сторонних производителей;
- по всем вопросам можно обратиться к нашим сотрудникам, получив наиболее полную информацию по любой продукции, представленной в каталоге.