Шины и диски для Audi RS4, размер колёс на Ауди РС4
Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди РС4
Другие модели Audi
Audi 100, Audi 200, Audi 4000, Audi 5+5, Audi 5000, Audi 80, Audi 90, Audi A1, Audi A1 allstreet, Audi A1 citycarver, Audi A2, Audi A3, Audi A3 allstreet, Audi A3L, Audi A4, Audi A4 Allroad, Audi A4L, Audi A5, Audi A6, Audi A6 Allroad, Audi A6L, Audi A7, Audi A7L, Audi A8, Audi A8L, Audi Allroad, Audi Cabriolet, Audi Coupe, Audi e-tron, Audi e-tron GT, Audi e-tron S, Audi e-tron S Sportback, Audi e-tron Sportback, Audi Q2, Audi Q2L, Audi Q2L e-tron, Audi Q3, Audi Q3 Sportback, Audi Q4, Audi Q4 Sportback, Audi Q5, Audi Q5 e-tron, Audi Q5 Sportback, Audi Q5L, Audi Q5L Sportback, Audi Q6, Audi Q6 e-tron, Audi Q7, Audi Q8, Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron, Audi R8, Audi RS e-tron GT, Audi RS Q3, Audi RS Q3 Sportback, Audi RS Q8, Audi RS2, Audi RS3, Audi RS4, Audi RS5, Audi RS6, Audi RS7, Audi S1, Audi S2, Audi S3, Audi S4, Audi S5, Audi S6, Audi S7, Audi S8, Audi S8L, Audi SQ2, Audi SQ5, Audi SQ5 Sportback, Audi SQ6 e-tron, Audi SQ7, Audi SQ8, Audi SQ8 e-tron, Audi SQ8 Sportback e-tron, Audi TT, Audi TT RS, Audi TTS, Audi V8,Шины на Audi RS4
- Размерность шин от R18 до R20, шириной от 225 до 275 и профилем от 30 до 40.
- Минимальный размер резины: 225/40 R18, максимальный: 275/30 R20
Шины на Audi RS4 (Ауди)
В отличие от 5-дверного универсала Audi RS4 присутствовал в производственной линейке немецкой марки крайне непродолжительное время — с 2006 по 2008 годы. Автомобиль позиционировался, как экстремально «заряженная» версия стандартного A4, отличаясь от него исключительно высокими динамическими свойствами и по-спортивному отточенной управляемостью.Дизайн и оснащение
Представленный в конце 2005 года автомобиль относился к RS-линейке второго поколения. Он был создан на платформе B7 от стандартного седана A4.Ключевым отличием от него было более широкое применение алюминия, из которого были изготовлены крылья и капот. Данные элементы, наряду с бамперами, за счет измененного дизайна были основными визуальными особенностями, выделяющими автомобиль в потоке. Эти изменения имели практическое значение, В седане использовалось модернизированное шасси с расширенной колеей передних и задних колес, а увеличенные воздухозаборники в переднем бампере вели к дополнительным радиаторам охлаждения двигателя. В свою очередь, фары головного освещения были оснащены системой поворота отражающих элементов, позволяя отклонять световой пучок синхронно с движением рулевого колеса.Интерьер автомобиля также имел отличия от стандартного седана, но не такие значительные. Прежде всего, это отделка салона декоративными элементами из углепластика, алюминиевые накладки на педалях, а также мультимедийная система с функцией измерения времени прохождения круга. Также стоит отметить весьма богатое оснащение даже у базовых версий, которые предлагали задние датчики парковки, акустическую систему Bose с 10 динамиками мощностью 190 Вт и функцией активного шумоподавления.
Технические особенности
Помимо вышеупомянутых особенностей в шасси автомобиль заметно отличался и другими компонентами. Прежде всего, это двигатель — рядная V-образная «восьмерка» объемом 4,2 литра. Это был глубоко модернизированный силовой агрегат от предыдущей модели, который был во многом унифицирован с мотором FSI от флагманского кроссовера Q7, получив от него, в частности, топливную систему. Многочисленные изменения позволили сдвинуть «красную зону» до 8250 об/мин. На пиковые показатели мощности двигатель выходил только на 7800 об/мин, демонстрируя 420 л.с. Из-за таких показателей он сочетался только с 6-ступенчатой механической коробкой передач от Getrag.Еще одним немаловажным компонентом автомобиля была система полного привода Quattro. Здесь использовалась ее третья генерация, которая отличалась способностью непрерывно изменять соотношение подачи тяги между осями в гораздо более широком диапазоне, чем ранее — от 20 до 80%. В результате автомобиль, у которого значительная часть двигателя располагалась вне колесной базы, имел в поворотах близкую к нейтральной поворачиваемость, а также мог интенсивно ускоряться даже на самом скользком покрытии.
Благодаря единой системе управления трансмиссия и двигатель работали в симбиозе с подвеской. Уже в стандартном оснащении автомобиль получил электронно-управляемое шасси. Его разработкой занимались специалисты из KW и KYB. В седане применялись специально разработанные для него амортизаторы с другими настройками, которые уменьшили клиренс на 30 мм у стандартной версии и еще на 10 мм у варианта с опциональной «спортивной» подвеской. Все четыре демпфера были соединены по диагонали гидравлическими магистралями, что использовалось для противодействия наклону и крену автомобиля при продольных и поперечных ускорениях.
Тормозная система также имела ряд отличительных особенностей. Прежде всего, это составные тормозные диски, у которых наружная часть выполнена из чугуна, а внутренняя — из алюминия. Такое решение уменьшает неподрессоренную массу и препятствует чрезмерному нагреву ступичных подшипников. В перечне дополнительных опций присутствовали еще более эффективные керамические тормоза. Однако они были доступны только для версий с 19-дюймовыми колесными дисками и покрышками. Такая продукция широко представлена в интернет-магазине «Мосавтошина».
Преимущества подбора на нашем сайте шин на Audi RS4:
- каталог содержит большое количество специализированных покрышек для таких экстремально «заряженных» автомобилей, как данный седан;- в наличии 18- и 19-дюймовые колеса из легких сплавов, как из оригинальной комплектации данной модели, так и из числа аналогов с зачастую более высокими характеристиками от ведущих в мире производителей;
- длительная гарантия на всю приобретаемую колесную продукцию;
- при возникновении каких-либо затруднений, связанных с подбором наиболее подходящих дисков и шин для этого седана, всегда можно обратиться к нашим специалистам