Шины и диски для Iveco Daily, размер колёс на Ивесо Даилу

Другие модели Iveco
Iveco Daily, Iveco Daily Van, Iveco eDaily,

Параметры дисков на Ивесо Даилу

  • PCD 5x118 диаметром от 15 до 15, шириной от 6.5 до 6K и профилем от ET55 до ET68
  • PCD 6x125 диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET50 до ET68
  • PCD 6x170 диаметром от 16 до 16, шириной от 5 до 6.5 и профилем от ET109 до ET115
  • PCD 6x205 диаметром от 16 до 16, шириной от 6K до 6K и профилем от ET124 до ET131

Шины на Iveco Daily

  • Размерность шин от R15 до R17.5, шириной от 185 до LT235 и профилем от 65 до 75
  • Минимальный размер резины: 185 R14, максимальный: LT235/65 R16

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Шины на Iveco Daily (Ивесо)

Iveco Daily относится к легкой коммерческой технике, представляя собой большой фургон. Выпускается с 1978 года. В линейке легких коммерческих автомобилей марки располагается выше Ducato, отличаясь от не него не только большей вместимостью и грузоподъемностью, но и использованием вместо несущего кузова рамы лестничного типа. Является наиболее долго выпускаемой моделью итальянской марки, находясь в серийном производстве более четырех десятков лет. За это времени было продано около 4 миллионов экземпляров этого фургона. До 1983 года выпускался под маркой Fiat, которой принадлежит бренд Iveco.

Первое поколение

Данная модель дебютировала в 1978 году. Она представляла собой утилитарный коммерческий автомобиль, универсальный в применении, за счет рамы, которая позволяла расширяла возможности выпуска модификаций различного назначения. На старте продаж предлагался не только фургон, но и отдельное шасси с одинарной, либо двойной кабиной. Это позволило снять с производства сразу две коммерческие модели — 212 и 616N. С 1982 года на радиаторной решетке начала появляться надпись Iveco, которая уже в следующем году использовалась повсеместно на всех версиях этого автомобиля. В 1984 году марка представила полноприводную модификацию, а в 1985 году — TurboDaily. Эти версии оснащались турбированным дизельным мотором объемом 2,5 литра, который в зависимости от степени форсировки развивал от 72 до 95 л.с. В 1990 году марка представила рестайлинговую версию коммерческого автомобиля, который к тому времени стал одним из наиболее популярных в линейке. Он получил полностью переработанную кабину, а также модернизированный двигатель объемом 2,5 литра. Еще одно обновление было проведено в 1996 году. Она ограничилась минорными изменениями во внешности и появлением в моторной гамме силового агрегата объемом 2,8 литра мощностью 103, либо 122 л.с.

Второе поколение

Автомобиль второй генерации появился в 1999 году. При сохранении прежней компоновки модель отличалась от предшественника переработанной передней частью, где появились новые фары головного освещения. Название TurboDaily перестало использоваться, поскольку из моторной гаммы исчезли «атмосферные» двигатели. Все силовые агрегаты были не только оснащены турбонаддувом, но и системой впрыска Common Rail. Кроме того, появились две новые модификации, одна из которых оснащалась трансмиссией с электронным управлением, а другая — использовала в качестве топлива природный газ. Моторная гамма начала меняться уже через несколько лет после запуска в серийное производство. Изменения коснулись наиболее популярного мотора объемом 2,8 литра, который постепенно становился мощнее. Его наиболее производительный вариант развивал 143 л.с. В 2003 году автомобиль стал оснащаться новым дизельным мотором F1A объемом 2,3 литра, который был более компактным и оснащался системой впрыска Common Rail второй итерации. В 2004 году появились модификации с 3-литровым двигателем F1C с цепью в механизме газораспределения и мощностью до 164 л.с. в зависимости от варианта исполнения.

Третье поколение

Летом 2014 года был представлен фургон третьей генерации. Данная модель была новой не только внешне, но и технически, за исключением моторной гаммы, которая позаимствована у предшественника. Использование новой платформы позволило существенно расширить перечень модификаций — до 8000 вариантов исполнения. Еще одним важным нововведением стало снижение погрузочной высоты на 55 мм, а также уменьшение свесов. Кроме того, глубокой модернизации подверглась передняя подвеска, за счет чего фургон стал лучше управляться, обеспечивая куда более плавный ход. В стандартное оснащение включили систему курсовой устойчивости, а в дополнительное — контроль за движением по полосе и камеру заднего вида, наряду с пневматической подвеской, которая позволяет менять погрузочную высоту. Автомобиль, начиная с первого поколения, пользуется заслуженной популярностью у перевозчиков, о чем можно судить по спросу на покрышки и колесные диски на эту модель в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Iveco Daily

- широкий ассортимент покрышек для коммерческой техники средней грузоподъемности, рассчитанных на самые тяжелые условия эксплуатации;
- автоматизированный подбор позволяет прямо на нашем сайте выполнить качественный поиск моделей, предназначенных для любых модификаций этого автомобиля;
- большое количество колесных дисков, специально разработанных для использования в коммерческих моделях;
- при возникновении затруднений всегда можно обратиться к нашим сотрудникам, которые выполнят поиск за вас, предложив наиболее привлекательные варианты.