Шины и диски для Jeep Wrangler, размер колёс на Джип Вранглер

Параметры дисков на Джип Вранглер

  • PCD 5x114.3 диаметром от 15 до 15, шириной от 6.5 до 7 и профилем от ET25 до ET31.75
  • PCD 5x127 диаметром от 16 до 20, шириной от 7 до 8 и профилем от ET37.17 до ET50как у BAW Qishi S12

Шины на Jeep Wrangler

  • Размерность шин от R15 до R20, шириной от 205 до LT285 и профилем от 55 до 75S
  • Минимальный размер резины: 205/75S R15, максимальный: LT285/70 R17

Любимые летние шины

2
12%
5
12%

Любимые зимние шины

Фотографии шин на Jeep Wrangler

  • Автомобильные шины Venom Power Terra Hunter X/T на автомобиле jeep wrangler [2529]

Шины на Jeep Wrangler (Джип)

Jeep Wrangler представляет собой линейку компактных и среднеразмерных внедорожников. Выпускается с 1986 года, являясь прямым потомком полноприводных автомобилей, производимых североамериканскими компаниями Willys , Kaiser-Jeep и American Motors Corporation в период с 1940-х по 1980-е годы.

Модель YJ

Дебют автомобиля под своим нынешним названием состоялся в 1986 году. Несмотря на прямоугольные фары головного освещения, внедорожник технически не слишком сильно отличался от своего предшественника, модели CJ-7, совпадая с ней по величине колесной базы и отличаясь ездовым комфортом, благодаря обновленной подвеске, сниженным центром масс и расширенной колеей. При этом по-прежнему использовались листовые рессоры, но к ним были добавлены более широкие пружины и рычаги, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Внешний облик практически полностью был позаимствован у предыдущей модели, более того, некоторые детали кузова были взаимозаменяемы. Первые годы серийного производства автомобиль оснащался рядной бензиновой «четверкой» AMC 150 объемом 2,5 литра, либо 6-цилиндровым двигателем AMC 258 объемом 4,2 литра, который был заменен на силовую установку аналогичной компоновки объемом 4 литра в 1991 году. В следующем году модернизация автомобиля продолжилась расширением каркаса безопасности, что позволило установить ремни безопасности для второго ряда сидений. Кроме того, тросовый спидометр был заменен на электронный. В 1993 году модель стала оснащаться ABS, а годом спустя появились модификации с 4-цилиндровым мотором и автоматической коробкой передач.

Модель TJ

Во втором поколении внедорожника, представленному в 1996 году, были возвращены круглые фары головного освещения. Этот автомобиль разрабатывался в Chrysler, который незадолго до этого приобрел AMC вместе с подразделением Jeep. Он представлял собой модернизированный вариант предыдущей модели, отличаясь от нее, прежде всего, современной подвеской с пружинами вместо рессор, что позволило улучшить управляемость и плавность хода. Моторная гамма начиналась с рядной бензиновой «четверки» объемом 2,5 литра, а заканчивалась ранее устанавливаемым 6-цилиндровым двигателем AMC 242 объемом 4 литра, который ставился на Cherokee и Grand Cherokee. После 2002 года 4-цилиндровый силовой агрегат был заменен на аналогичный, но меньшего объема — 2,4 литра, от легкового Chrysler PT Cruiser. Еще одним значимым изменением, случившимся в 2002 году, стало появление 4-диапазонного «автомата», который заменил предыдущую 3-ступенчатую автоматическую коробку передач разработки Chrysler. Собственно, второе поколение стало последним, где использовались детали и компоненты AMC, прежнего владельца Jeep.

Модель JK

В 2006 году производитель представил следующее поколение культового внедорожника. Принципиальным отличием было использование новой платформы, несмотря на прежнюю компоновку с рамой и прикрепленным к ней кузовом. Она позволила расширить линейку автомобилей модификациями с короткой и длинной колесной базой, легко различимых по количеству дверей. В обоих вариантах автомобиль имел колесную базу на полметра больше, чем у предшественника, наряду с увеличенной на 86 мм шириной. Еще одним важным нововведением стало появление широкого перечня электронных систем, управляющих двигателем, трансмиссией и тормозами. В базовой комплектации автомобиль оснащался бензиновым V6 объемом 3,8 литра, который работал в паре с 6-ступенчатой «механикой», либо «автоматом», обе коробки были разработаны в Chrysler. В 2012 году силовой агрегат был заменен на 6-цилиндровый Pentastar объемом 3,6 литра от Grand Cherokee 2-го поколения, который мог сочетаться с 5-диапазонной АКПП от Mercedes-Benz. За пределами США предлагались модификации с турбированным дизельным мотором объемом 2,8 литра от VM Motori и прежним набором коробок передач. «Базовые» варианты внедорожника оснащались системой полного привода, работающей по схеме «part-time» с самоблокирующимся дифференциалом Trac-Loc. В свою очередь, «заряженная» версия Rubicon отличалась наличием блокировок на обоих осях.

Модель JL

Четвертое поколение внедорожника дебютировало осенью 2017 года. В плане дизайна автомобиль сохранил ключевые стилистически черты предшественника, за исключением логотипа с названием марки на радиаторной решетки. Компоновка также не претерпела существенных изменений — рама и неразрезные мосты. Но при этом система полного привода предлагается в трех вариантах — Command-Trac, Selec-Trac и Rock-Trac. Автомобиль вновь немного увеличился в размерах, став длиннее на 64 мм и выше на 89 мм. Однако вес за счет более широкого применения высокопрочной стали и алюминия стал меньше на 90 кг. Также стоит отметить увеличенные свесы спереди и сзади. Моторная гамма в зависимости от региона достаточно сильно разнится. «Базовым» по-прежнему является бензиновый V6 Pentastar объемом 3,6 литра, но его конструкция была значительно изменена, чтобы снизить расход топлива. В стандартной комплектации он работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом» от Aisin, либо с 8-диапазонным от Grand Cherokee. Этот же силовой агрегат является частью «гибридной» установки, наряду с литий-ионным аккумулятором и электромотором, развивающей 375 л.с. Еще один ее вариант оснащается рядной дизельной «четверкой» с турбонаддувом объемом 2 литра, которая, как и в предыдущем случае, используется в стандартной комплектации внедорожника. В 2020 году на североамериканском рынке стал доступен дизельный V6 объемом 3 литра от VM Motori мощностью 260 л.с. А за пределами США автомобиль предлагается с дизелем Fiat?объемом 2,2 литра мощностью 203 л.с. с системой start-stop. Этот культовый внедорожник популярен по всему миру. В этом плане наша страна не является исключением, о чем можно судить по продажам покрышек и колесных дисков со специфичными параметрами в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Jeep Wrangler:

- каталог содержит большое количество вариантов, предназначенных для компактных и среднеразмерных рамных внедорожников, рассчитанных на самое сложное бездорожье;
- качественная работа автоматизированной системы поиска позволяет найти, как минимум несколько покрышек и колес для любой версии этого внедорожника;
- на всю продукцию, предлагаемую в нашем интернет-магазине, доступна длительная гарантия;
- менеджеры всегда помогут с выбором, предоставят самую полную информацию по каждому из предложенных вариантов.