Отзывы о шинах Windforce Catchfors UHP 1140

  • Windforce Catchfors UHP
    Windforce Catchfors UHP

Статистика отзывов на шины Windforce Catchfors UHP

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Windforce Catchfors UHP пользователями сайта: 4.27133 из 5
  • Количество отзывов на шины Windforce Catchfors UHP: 1136 шт.
  • Место в рейтинге: 521
  • Место в рейтинге (летние): 257
Управление на сухой дороге
Управление на мокрой дороге
Комфорт при движении
Бесшумность в движении
Эффективность торможения
Стойкость к аквапланированию
Скоростные характеристики
Износоустойчивость
Качество изготовления
Оправданность цены
Все оценки пользователей
Оценки реальных покупателей

Оценки шин Windforce Catchfors UHP по месяцам

По распределению
оценок

1
6%
2
3%
3
6%
4
30%
5
55%
  • о шине Windforce Catchfors UHP

    Оценка
    5

    Ниже описанй отзыв основан на сравнении двух шин:

    --- WINDFORCE CATCHFORS UHP — далее по тексту китай

    --- Continental ContiSportContact 5 — далее по тексту контик

    А теперь о первых ощущениях которые были замечены после смены шины:

    1. Китай тише контика! Заметно тише. Этого я не ожидал никак и был приятно этому удивлен.

    2. Контик при резких маневрах рулится острее китая и идет четко по траектории. Китай так же идет по траектории, но присутствует какое то плавание что ли. Этим плаванием китай напомнил мне поведение Hankook Ventus Prime 2.

    3. При затяжных поворотах у китая есть некая валкость что-ли… Напоминает в некотором роде езду на высоком профиле шины. Но эта валкость не критичная и в разы меньше чем на высоком профиле. Так же напоминает Hankook.

    4. При медленном движении по гравийке китай немного жестче контика. Так же это заметно при прохождении стыков асфальта и прочих стыков. Но опять таки это только при медленном движении. На скорости свыше 40-60 км/ч разница незаметна.

    5. В дождь при резком начале движения пробуксовывал, китай уверенно идет вперед. Может конечно пробуксовка связана с остаточным протектором…

    6. Китай, судя по всему, сильнее реагирует на температуру окружающей среды. Чем прохладнее тем жестче, чем теплее тем мягче. Жесткость контика от температуры окружающей среды замечал только около 5 градусов.

    7. Контик по сравнению с китаем — маломерка. Контик на диске 8,5 J имел заметный стрейч, не дикий, но он был. У китая стрейча нет.

    8. Балансировка! Подробности в следующем посте.

    9. Колейность. У Контика замечал рывки в ту или иную сторону когда идёшь по выдавленной колее в асфальте. Китаец же ведёт себя лучше.

    10. На ощупь боковина китайца немного жёстче чем боковина Контик, но это еле заметно и жёсткость не критична.

    Во всем остальном шина и шина)))

    В целом покупкой доволен. Первые ощущения о шине сложились при температуре примерно 15 градусов. Спустя 5000 км ни разу не пожалел о покупке китая. Современный китай, может мне так повезло или действительно так, не такой каким он был 8-10 лет назад.

    Для обычной езды по городу и трассе шина очень достойная. Для тех же кто любит вваливать в каждый поворот и совершать резкие перестроения при обгонах, стоит смотреть на котика или кого-то еще. И еще момент: НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ О СТОИМОСТИ ШИН! На момент покупки китайца стоимость его была 10490 (за одну шину), контика около 31000 (за одну шину)! То есть китай дешевле в три раза! И далеко не каждому нужны достоинства контика за сумму 20000 руб на одном колесе. В настоящий момент "кусаю" локти за то что поторопился с покупкой шины. Если в данный момент вы ищите себе шины в размере 245/45 R19 WINDFORCE CATCHFORS UHP, тем более что уже больше четырех недель стоимость этой шины колеблется от 6700 до 7500 за колесо! И эта шина самая дешевая из ассортимента на мосавтошине! Когда выбирал шину, на самую дешевую на смотрел, тк думал будет "говно" а не шина. А по итогу? Купил самую дешевую! Видимо моя покупка пришла на закупку импортером шины по курсу доллара 120 руб. Купил бы я эту шину зная что она самая дешевая? Нет не купил бы! Но воля случая показала обратное))) И самое дешевое может быть хорошим. За ценами наблюдаю раз в неделю. Интересно, на каком месте эта шина окажется по стоимости через пару месяцев, когда импортеры сделаю очередные закупки по новому курсу.

    Зачем летней шине оценки за: Управление на снегу, Управление на льду? Помоему любая летняя шина заслужит оценку 1, тк это неё стихия. По этим показателям просто ставлю 5.

    Ps сейчас началась летняя жара, посмотрю как шина будет вести себя в условиях жары.

    Автомобиль:
    Hyundai Tucson
    Купите опять?:
    Скорее всего
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Windforce Catchfors UHP

    Товар куплен в Мосавтошине
    Оценка
    4.9

    Микроавтобус W447 Vito Tourer-сзади новая Continental ContiSportContact 5 245/45 R19 Y XL. Спереди (быстрый износ боковин) поставил Windforce Catchfors UHP 245/45 R19. Сравнение идёт с я Continental ContiSportContact 5 245/45 R19 Y XL.

    Китаец реально порадовал. Грузики при балансировке на одном и на другом колесе, соответственно, поставили 10гр и 15гр.

    До 140км/ч акустический комфорт как и у Континенталя, а вот после 140+км/ч китаец шумнее-шум от шин незначительно, но шумнее. Это единственное в чём китаец уступает.

    При прохождении стыков китаец мягче чем Конти. Управляемость на уровне Конти, разницы не заметил. Разгон и управление одинаково.

    Цена мега оправданная, если ездить до 140км/ч. Перфекционистам кто ездил 150-180-200км/ч лучше взять Конти-они шумят меньше.

    Управление на снегу и Управление на льду-шина летняя, смысл оценивать не вижу, да и не было ещё Зимы

    Автомобиль:
    Mercedes V-Class (W447)
    Размер:
    245/45 R19 102W XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Донецк
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Windforce Catchfors UHP

    Товар куплен в Мосавтошине
    Оценка
    5

    Шины Catchfors прекрасны по всем параметрам. В зимних условиях я их не тестировал и не собираюсь, несмотря на индекс M+S на борту колёс. По всем параметрам и рисунку протектора - это летние шины. Но в городе и на трассе шины просто шикарные. Это не первые китайские шины, которые я использовал, но все равно я приятно удивлён, что по такой бюджетной цене можно купить столь хорошие и качественные шины: бесшумные, хорошо держат курс, хорошо ведут себя на колейной и мокрой дорогах, торможение отличное, более того я впервые разогнал автомобиль более 180 км/ч (на большую скорость на Continental ContiSportContact разогнаться не удавалось). Я ездил на шинах, почти всех известных иностранных производителей, и Catchfors я бы поставил в первую тройку по всем параметрам.

    Автомобиль:
    Ford Explorer
    Размер:
    255/50 R20 109W XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Москва
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Windforce Catchfors UHP

    Товар куплен в Мосавтошине
    Оценка
    4.8

    В целом очень доволен шиной кроме одного единственного минуса. Управляемость на мокрой дороге в дождливую погоду не совсем комфортно. Приходится ловить его, чтобы контролировать управление. Могу предположить, что для решения данной проблемы нужны более глубокие и более широкие водоотводящие каналы.

    Это единственное, что я бы хотел выделить, больше проблем не встречал.На удивление тихая и комфортная шина.Беру не первый раз.

    Автомобиль:
    Volkswagen Tiguan
    Размер:
    245/45 R18 100W XL
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Курск
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Windforce Catchfors UHP

    Оценка
    4.8

    Только переобулся - сменил оригинальный Bridgestone 20". Пока, конечно, всё оценивать рано. Но могу точно заметить, что китайская шина за примерно 6700 по акции ведёт себя отменно. Чего боялся: Китай, управляемость и шум. Ответ: зря боялся. Всё вышеперечисленное в норме. Если ещё и износ будет нормальным, то точно рекомендую!

    P. S. Брать псевдоЕвропу за 20+ тысяч ? меня давила жаба. Правильно давила.

    Автомобиль:
    Nissan Murano
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Windforce Catchfors UHP

    Товар куплен в Мосавтошине
    Оценка
    5

    Лучшие шины в своём диапазоне: мягкие, не шумные, уверенно держат дорогу, а самое главное - дешевые. Комплект R21 за 36000 руб.

    Автомобиль:
    BMW X5
    Размер:
    315/35 R21 111Y
    Купите опять?:
    Определённо да
    Город:
    Санкт-Петербург
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Windforce Catchfors UHP

    Оценка
    5

    2 сезона на Infiniti M56 полный привод. Пробег более 25000 км. Протектор стерся на половину. Нормальная мягкая резина. Очень тихая. На скорости до 200км/ч ничего не бьет. Машина ведет себя контролируемо.

    Автомобиль:
    Infiniti M
    Купите опять?:
    Определённо да
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Windforce Catchfors UHP

    Оценка
    3.9

    Проехал сезон на этих шинах. Брал их с целью удовлетворить любопытство, а что я получу взяв самую дешевую шину из возможных. Любопытство удовлетворено. Шина оказалась почти круглой, биение на станке небольшое, вибраций в руль дает очень мало, почти не ощущается. Грузов в пределах 90грамм, ну китай что тут поделаешь. Главное достоинство шины - комфорт. На 40ом профиле дает ощущение бубликов как будто я еду на 55ом профиле, всему виной ооочень мягкая боковина, но китай в этом всегда такой. И это при том, что шина якобы xl с усиленной боковиной, я даже не представляю что было бы если б было не xl, хотя я думаю в реальности она просто бы ничем не отличалась, китайцы просто либо лепят эти буквы либо не лепят, а шина одинаковая на самом деле и та и та. Помимо комфорта с такой мягкой боковиной конечно и афигенный угол бокового увода чувствуется, то есть резкости в управлении на этой шине не ждите, но зато даже на 40ом профиле она вообще не чувствует колею. В итоге я получил красивые низкопрофильные колеса с комфортом бубликов, в колее напрягать руки вообще не приходится, машина из ряда не выпрыгивает. Держак конечно полное фуфло, и ладно там повороты, я уже не столь молод как был 10 лет назад и уже не чувствую необходимости заходить в 90 градусный поворот на 100 км/ч, езжу спокойнее уже, но даже со спокойной ездой иногда чувствую как морду сносит, но терпимо, с этим я свыкся и не переживаю, а вот с чем я реально переживаю, так это с тем, что на торможении держака нет от слова вообще, при аварийном торможении резина ведет себя как на льду даже в идеальных летних условиях на идеальном асфальте на солнышке в плюс 27, я уже один раз чуть не разбился, хорошо что у меня уже нет привычки близко ехать к впереди идущему автомобилю. Человек при въезде в туннель прошляпал пробку и ударил по тормозам, я был достаточно далеко от него, но по тормозам пришлось ударить впол и с неистовым страхом я полетел в него как будто на асфальте снег и лед, но остановится все таки получилось без столкновения. Так что на аварийное торможении на этой шине не рассчитывайте, разобьетесь. Проверял после этого торможение на пустой дороге еще несколько раз, вообщем если РЕЗКО жать на тормоз даже на 50% у меня уже срабатывает абс, шина вообще не цепляется за асфальт имейте это ввиду.

    Автомобиль:
    Subaru Legacy
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Комфорт при движении
    Курсовая устойчивость
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Windforce Catchfors UHP

    Оценка
    1

    Отвратительные шины!

    В плане качества. 2 шины кривейшие! Прыгают овалом.(диски новые идеальные) овалом бьют. Одна шина сразу сборке показала себя волнами продольное отклонение. Откатал 500 км пере балансировали. В итоге 2 колёса "яйцом"!

    Я понимаю что дёшево но не значит что кривая должна быть!

    Не рекомендую к покупке. Полагаю нет смысла експерементировать и искать в них качество, и так всё ясно. 2 из 4х!

    Бьёт и прыгает на любой скорости. Соответственно мало того что не безопасно, это неприятно. И нагрузка на ступичные. Обул зиму пока.

    Не берите.

    Автомобиль:
    Audi Q7
    Купите опять?:
    Точно нет
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены
  • о шине Windforce Catchfors UHP

    Оценка
    2.7

    Windforce Catchfors UHP 275/45 ZR20 110W XL

    Два сезона на этой шине.

    Все бы ничего, если не учитывать, что за период катания на ней я влил примерно такую же сумму в балансировку, абсолютно не нужный прокат дисков (оригинальных), диагностику подвески, пока не убедился, переобувшись специально летом в зиму, покатавшись пару дней, понял, что проблема то не в дисках и не машине, а в шинах, что я купил!! Скорее даже в стабильности производства этого бренда (предполагаю, что мне очень сильно не повезло с партией).

    Не берусь судить, откуда столько положительных отзывов, причем на большом радиусе и низкопрофильных высокоскоростных zr-ках, но скажу, как есть в моем случае:

    На скорости 120-160 идет биение в руль, да и по всему кузову в целом, будто балансировки нет вообще (повторяюсь, на другой резине все ОК), едешь на шиномонтаж на тот же станок, проверяют, все на месте, отклонения 10-15 в пределах нормальнейшей нормы! То есть по скоростной магистрали, где часто мотаюсь, как раз не туда ни сюда...либо пенсионерим 11* км/ч, либо валим свыше от 17* км/ч и выше, как глухонемая свинья. Балансируем в ноль, та же история...

    Поняв, что дело все таки не в бобине, а именно в шине, обратился Мосавтошину на Быковской, куда собственно их и заказывал ранее, приезжал с целью написать претензию на производителя, на возврат или обмен товара, особо не отговаривали, но дали понять, что это муторная и долгая затея, тем более спустя почти год, после покупки.... экспертиза там все дела.... (жалею, что все таки не сделал этого)... К адекватности управленцев данного филиала претензий не имею, вошли в положение, вникли, все объяснили рассказали. Предложили сделать балансировку у них, с максимально возможной скидкой. В итоге, махнув рукой, говорю - делаем. Авось. Мастер шиномонтажки попался очень понимающий, и не смотря на копеечную цену за шинку, заморочился на час с этими шинами, крутил, оптимизировал, прокручивал на диске, определил какое колесо куда лучше будет поставить....В итоге у него если не полностью, то существенно удалось снизить биение, до "почти его нет". Так и докатал я предыдущий сезон. Но в этом сезоне, все повторилось...И...никто больше не смог даже приблизиться к тому как сделал он. Волшебство от Автошины? Причем это не в гаражных шиномонтажках, а в профессиональных узкоспециализированных, с хорошим оборудованием и ценами.

    В данный момент, устав от бесконечных и бесполезных манипуляций вокруг этих Windforce? планирую избавиться от данной чудо-резины, и поставить резину другого бренда, и если все встанет на свои места, тогда будет все ясно и мы посмотрим, что делать дальше.

    Если ув. Мосавтошина разглядит мой отзыв, и дочитает до конца, то прошу оказать содействие и скинуть в личку контактные данные оф. предствительства или дистрибьютора данного бренда. Это очень упростит мне задачу.....Узнать из первых рук, как такое возможно и в курсе они вообще, что так бывает? Тем более есть, что сказать им по существу, т к в процессе бесконечных балансировок, я стал понимать, как колесо в сборе может быть по нулям и не прыгать, а при этом все равно бить на скорости (скрытые дефекты на производстве?);) Пускай забирают свои чудо колеса на экспертизу, мне очень интересно, что они скажут. Пускай развиваются, находят возможные изъяны в производстве и становятся лучше для конечного потребителя, для нас с Вами!

    Спасибо им за опыт....за эти два сезона, повысил свой уровень познания в шинах, как кажется, раз в пять!

    Всем добра!

    Автомобиль:
    Volkswagen Touareg
    Купите опять?:
    Точно нет
    Управление на сухой дороге
    Управление на мокрой дороге
    Курсовая устойчивость
    Комфорт при движении
    Бесшумность в движении
    Эффективность торможения
    Стойкость к аквапланированию
    Скоростные характеристики
    Износоустойчивость
    Качество изготовления
    Оправданность цены

Windforce Catchfors UHP отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Windforce Catchfors UHP, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.