Расширенная гарантия Tyrelife на шины Pirelli

Расширенная гарантия Tyrelife на шины Pirelli

Акция закончилась


Шинные центры «Мосавтошина» и компания Пирелли представляют расширенную гарантию на шины Pirelli. Все, кто приобрел шины Pirelli в период с 15 января по 31 декабря 2018 года в нашем интернет-магазине, получают возможность бесплатно отремонтировать или заменить поврежденную шину.

Что такое расширенная программа гарантии Tyrelife?

Tyrelife — это дополнение к стандартным заводским гарантийным условиям, которое распространяется на все эксплуатационные повреждения всех шин Pirelli: летняя и зимняя коллекция CAR, SUV, VAN, RUN FLAT. Приобретая от двух шин Pirelli, Вы становитесь участником программы гарантии Tyrelife. Став участником программы, Вы можете произвести один ремонт и/или одну бесплатную замену каждой купленной шины при эксплуатационном повреждении.

Как воспользоваться программой при наступлении гарантийного случая?

При наступлении гарантийного случая покупателю необходимо обратиться в ближайший сервисный шиномонтажный центр "Мосавтошина" и предъявить следующие документы:
• Гарантийный сертификат Tyrelife, в котором указаны ФИО потребителя-физического лица или наименование потребителя-юридического лица, дата покупки, город, адрес Партнера или Участника Тyrelife, ФИО продавца код шины (8 символов после надписи DOT) и печать Участника Tyrelife;
• Первичные учетные документы, подтверждающие факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету потребителем-физическим лицом (товарный и кассовый чеки), либо потребителем-юридическим лицом (товарная накладная и платежное поручение с отметкой банка об оплате). Документы должны содержать информацию о дате приобретения шины, модели, типоразмере и стоимости шины;
• Паспорт или иной удостоверяющий личность потребителя (представителя потребителя) документ в соответствии с законодательством РФ;
• Доверенность в случае обращения представителя потребителя-юридического лица.

Когда производится бесплатный ремонт?

При предъявлении правильно заполненного гарантийного сертификата Tyrelife и товарного чека или товарной накладной. Ремонт производится только в том случае, если прокол протекторной части не превышает в диаметре 6 мм (исключая плечо протектора и зону контакта с боковиной).

Когда производится бесплатная замена?

При предъявлении правильно заполненного гарантийного сертификата Tyrelife и товарного чека или товарной накладной. Замена производится при любом эксплуатационном повреждении: прокол (если прокол протекторной части превышает в диаметре 6 мм), порез, вздутие боковины или разрыв. Остаточная глубина протектора при этом должна составлять не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1.6 мм для летних шин.

Программа гарантии НЕ распространяется на следующие случаи:

•Акты вандализма (намеренная/умышленная порча или уничтожение шины);
•Выпадение шипов;
•Шины, которые были ранее отремонтированы в шинных центрах которые не принимают участие в Программе гарантии Tyrelife;
•Шины, полученные безвозмездно;
•Шины, которые ранее были заменены по программе гарантии;
•Повреждения на ободе, полученные в процессе монтажа или в результате применения диска несоответствующего размера;
•Если Потребитель обратился, когда срок гарантии истек;
•Время, прошедшее с момента производства шины, превышает 4 года;
•Неправильная эксплуатация шины или использование в экстремальных условиях;
•Повреждения, полученные при неправильном хранении шин

Период действия программы гарантии Tyrelife:

Программа гарантии действует один год с момента покупки шин и распространяется на шины, приобретенные на территории РФ в шинных центрах — Участниках программы гарантии Tyrelife.

Срок ремонта/замены гарантийной шины:

Ремонт и замена производятся в день обращения. Если на момент обращения в шинном центре не оказалось требуемой модели шин, то потребителю будет предложено в срок не более 90 календарных дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дилера или ООО «Пирелли Тайр Руссия».

Обязанности Потребителя:

Потребитель обязан соблюдать Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, устанавливать на автомобиль только шины, которые соответствуют сезону (лето-зима) в момент их эксплуатации с учетом сложившихся погодных условий в данном регионе России, типоразмеру, индексу нагрузки и индексу скорости, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля, а также не наносить намеренных повреждений. Если в результате экспертизы будет установлено, что Потребителем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Программы гарантии не применяются, и ответственность Пирелли по замене поврежденной шины не возникает. В случае несогласия Потребителя с результатом квалифицированной оценки поврежденной шины Участником Tyrelife, Потребитель имеет право провести независимую экспертизу или обратиться в Рекламационную службу Пирелли для проведения экспертизы качества. Расходы по проведению экспертизы будут оплачиваться Участником Tyrelife или Потребителем в зависимости от результата экспертизы.
Гарантия не распространяется на юридических лиц.