Помощь
Оплата
- Как оплатить заказ?
- Я получу документы?
- Могу ли я купить в кредит?
- Могу ли я оплатить заказ при получении на терминале транспортной компании?
- Почему при доставке вашим курьером я не могу оплатить заказ картой, а только наличными?
- Я оформил заказ, может его оплатить другой человек по своей карте, а забирать буду я?
- Сколько по времени проходит оплата?
- Могу ли я оплатить заказ картой партнёра при получении в магазине?
- Мне пришёл счёт, я уже могу его оплачивать?
Показать все
Доставка и самовывоз
- Осуществляется ли доставка за пределы Российской Федерации?
- Как забрать покупку самовывозом?
- Сколько стоит доставка по Москве?
- Сколько стоит доставка по Санкт-Петербургу?
- Сколько стоит доставка по Краснодару, Архангельску, Северодвинску?
- Сколько стоит доставка в другие города?
- Какой компанией вы отправите мой заказ?
- Какие данные нужны для отправки заказа транспортной компанией?
- Может ли другой человек забрать заказ в транспортной компании?
- Как оплатить доставку?
- Когда ожидать доставку?
- Как следить за моей покупкой?
Показать все
Товар и цены
- Как подобрать подходящие мне шины или диски?
- Я хочу поставить другой типоразмер шин или дисков
- Могу ли я узнать год и страну производителя шины?
- Я не нашел нужную мне модель
- Я нашел несоответствие товара или ошибку в описании товара
- Вижу товар на сайте в наличии в шинном центре. Могу ли приехать и купить его без заказа?
- Я приехал в магазин, а там не товара, который был на сайте. Почему?
- Почему я вижу на сайте товар в наличии, а менеджер утверждает обратное?
Показать все
Обмен, возврат и гарантия
- Какую гарантию на товар я получаю?
- Что я должен проверить принимая товар?
- Я заметил брак или несоответствие в транспортной компании
- Что я должен знать до проведения шиномонтажа?
- Можно ли обменять/вернуть товар, который не подошел по размерам, цвету или не устраивает внешний вид?
- Не устраивает год выпуска шин?
- Что делать если обнаружил брак в процессе использования?
- Кто оплачивает перевозку бракованного или ошибочно отправленного товара?
- Как зарегистрировать гарантийное обращение?
- Что нужно для составлении заявки в претензионный отдел?
- Какой срок ответа по зарегистрированной зявке?
- Как я могу узнать статус заявки/заказа?
- Я не получил ответ от претензионного отдела в указанные сроки?
- Когда я получу свои деньги обратно?
Показать все
Акции и скидки
- Какие акции сейчас проходят?
- Есть ли дисконтная программа?
- Хочу получать самую актуальную информацию
- Учавствуя в акции "Бесплатная доставка по России", я не буду платить за доставку при получении?
- Будет ли скидка, если я сразу куплю шины и диски?
- При покупке шин или дисков шиномонтаж будет бесплатным?
Показать все