Шины и диски для GMC Sierra 3500, размер колёс на ГМС Сиерра 3500

Подбор шин и дисков по автомобилю ГМС Сиерра 3500

Параметры дисков на ГМС Сиерра 3500

  • PCD 8x165 диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET33 до ET33
  • PCD 8x165.1 диаметром от 16 до 17, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET25 до ET31как у Chevrolet Silverado 2500 HD
  • PCD 8x180 диаметром от 17 до 20, шириной от 6.5 до 8.5 и профилем от ET44 до ET55как у Chevrolet Silverado 2500
  • PCD 8x210 диаметром от 17 до 17, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET125 до ET125как у Chevrolet Silverado 3500 HD

Шины на GMC Sierra 3500

  • Размерность шин от R16 до R20, шириной от 235 до LT275 и профилем от 60 до 85.
  • Минимальный размер резины: 235/80 R17, максимальный: LT275/70 R18

Шины на GMC Sierra 3500 (ГМС)

GMC Sierra 3500 появился в производственной гамме североамериканского бренда в 2001 году, одновременно с дебютом линейки «тяжелых» пикапов. На всем протяжении своего существования данная модель являлась техническим «близнецом» Chevrolet Silverado, отличаясь лишь внешним оформлением и аутентичными вариантами комплектации.

Первая итерация

Появившийся в 2001 году пикап был создан на рамной платформе GMT880 разработки General Motors, в модернизированном варианте, который отличался увеличенным расстоянием между колесными осями и большей прочностью на изгиб и кручение. Еще одним важным отличием был силовой агрегат — рядная дизельная «восьмерка» с V-образным расположением цилиндров объемом 6,6 литра семейства Duramax, которая развивала 310 л.с. и крутящий момент в 881 Нм. В качестве альтернативы предлагался бензиновый мотор той же компоновки объемом 8,1 литра с отдачей 340 л.с. и тягой 617 Нм. Оба силовых агрегата сочетались с 6-ступенчатым «автоматом» от Allison. Такой набор компонентов был обусловлен концепцией использования таких пикапов, которая предполагала не столько перевозку грузов, а сколько их буксировку. Модель имела грузоподъемность до 2,6 тонны, а могла буксировать прицепы массой до 7,6 тонны. Присутствие системы полного привода снижало эти показатели в диапазоне 90-180 кг в зависимости от варианта исполнения и года выпуска пикапа.

Вторая итерация

В 2007 году дебютировал пикап следующего поколения. В нем по-прежнему использовалась рамная платформа от предшественника, но в модернизированном варианте, получившим индекс GMT912. Практически целиком она была изготовлена из высокопрочной стали, что позволило повысить прочность конструкции на изгиб и кручение на 92%. Пикап получил увеличенные опоры двигателя и коробки передач, более мощные задние пружины и другие гидравлические опоры кузова, а также обновленный вариант передней подвески с торсионами регулируемой жесткости. Верхние рычаги были изготовлены из стали, а нижние — из чугуна. Появление спереди торсионов, позволявших менять высоту кузова дополнительно расширило функциональность пикапа за счет возможности установки снежного отвала. Что касается задней подвески, то в ней использовались более широкие асимметричные листовые рессоры, способные выдерживать увеличенную нагрузку, до 4252 кг на заднюю ось.

Третья итерация

Пикап следующего поколения появился в 2014 году. Он был создан на новой платформе K2XX, представлявшей собой раму, изготовленную из высокопрочной стали методом гидроформовки. Еще одним отличием стало достаточно обширное применение алюминия, который позволил уменьшить вес пикапа. Из «крылатого металла» был изготовлен пикап и часть компонентов рулевого управления. Помимо увеличения грузоподъемности еще одним немаловажным преимуществом новой платформы стало существенное расширение оснащения, где стали преобладать различные электронные системы, включая мультимедийный комплекс с многоканальной акустикой от Bose, адаптивный «круиз» с контролем дорожной разметки.

Четвертая итерация

В 2019 году началось серийное производство пикапа четвертого поколения. Пикап оказался заметно крупнее предшественника, отличаясь увеличенной колесной базой и длиной. Значительная часть дополнительного пространства досталось пассажирам второго ряда. Внешне новый пикап выделялся диодной светотехникой, включая специальные огни на крыше кабины. Задняя часть отличалась уменьшенным на 25 мм высотой грузовой платформы и доступным в качестве опции откидывающимся бортом MultiPro, который можно использовать в качестве подставки и для хранения различной мелочевки, для чего в его полости предусмотрен специальный отсек. Важным нововведением в салоне стало появление проекционного дисплея диагональю 15 дюймов с возможностью вывода на него большого количества информации, включая наклон автомобиля по обеим осям. Зеркало заднего вида обзавелось дисплеем с изображением с камеры заднего вида. Всего же используемый в пикапе мультимедийный комплекс позволял подключать к нему до 15 камер с реализацией функции «взгляда сквозь прицеп».

В техническом плане ключевой особенностью стала новая рама повышенной прочности, за счет чего пикап мог везти за собой прицеп массой до 13,6 тонны. Стоит отметить наличие под капотом модернизированного дизельного V8 семейства Duramax объемом 6,6 литра с новым впуском и системой охлаждения, что позволило уменьшить нагрев силового агрегата под высокой нагрузкой и расход топлива. Показатели мощности и тяги остались на уровне предыдущей модели — 451 л.с. и 1234 Нм. Двигатель работает в тандеме с 9-ступенчатым «автоматом» от Allison. Базовые версии имеют привод на заднюю ось, но в качестве дополнительной опции предлагается «внедорожный» пакет AT4, который добавляет блокируемый дифференциал Eaton, покрышки категории All Terrain, усиленное шасси и возможность выбора из нескольких режимов движения.

В 2022 году североамериканская марка представила обновленную версию пикапа. От предшественника она отличалась значительными изменениями во внешнем облике, особенно в передней части, где появились другие фары головного освещения, бампер и более массивная решетка радиатора. В свою очередь, поворотники обзавелись «бегущей строкой». Еще одним существенным изменением стал новый салон, доступный начиная с комплектации SLE. Его отличает присутствие на передней консоли широкоформатного дисплея диагональю 13,4 дюйма, который вместе с центральной частью развернут к водителю. Приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый экран, а над ней по прежнему располагается 15-дюймовый проекционный дисплей. Существенному обновлению подвергся комплекс электронных систем помощи водителю. В частности, адаптивный «круиз» и система контроля «слепых зон» обзавелись режимом работы при движении с прицепом. Стоит отметить расширение вариантов комплектации за счет Dehali Ultimate. Такая внешне версия выделяется затемненными хромированными элементами декора на кузова, выдвижными подставками, интегрированной в задний борт акустикой Kicker. В салоне же появилась отделка из натуральной древесины.

В техническом плане обновленная версия пикапа отличается использованием модернизированного дизельного мотора объемом 6,6 литра. Он обзавелся новым турбонаддувом и головкой блока цилиндров, что в сочетании с оптимизированным ПО позволило увеличить мощностью до 477 л.с., а тягу — до 1322 Нм. В зоне низких оборотов такой мотор выдает на четверть больше крутящего момента, чем ранее. В результате пикап стал способным перевозить груз весом до 3,3 тонны и буксировать прицеп массой до 16,3 тонны. Штатными для данной модели являются колеса диаметром вплоть до 20 дюймов. Такая продукция присутствует в ассортименте интернет-магазина «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на GMC Sierra 3500:

- автоматизированный подбор на нашем сайте, не предъявляющий сколько-нибудь высоких требований к пользователю;
- в каталоге постоянно присутствует широкий спектр специализированных покрышек, в том числе и моделей, предназначенных для тяжелых пикапов североамериканских брендов;
- возможность приобретения колесных дисков диаметром до 20 дюймов, которые подходят для данного пикапа от ведущих иностранных производителей;
- сотрудники помогут найти оптимальные колеса и шины для этого пикапа, предложив не менее нескольких подходящих для него вариантов, учтя всю специфичность данной техники