Шины и диски для автомобиля Kia

Подбор шин и дисков по автомобилю Киа

Наиболее популярные модели Kia

Диски на Киа

  • PCD 4x100 диаметром от 13 до 17, шириной от 4.5 до 6.5 и профилем от ET36 до ET49 как у Renault Scenic
  • PCD 4x114.3 диаметром от 13 до 15, шириной от 4.5 до 6 и профилем от ET45 до ET46 как у Dongfeng E30
  • PCD 5x114.3 диаметром от 15 до 19, шириной от 5.5 до 9.5 и профилем от ET31 до ET55 как у Genesis G70
  • PCD 5x115 диаметром от 16 до 16, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET41 до ET41 как у Buick GL6
  • PCD 5x139.7 диаметром от 12 до 17, шириной от 3.5 до 7 и профилем от ET25 до ET94 как у Chevrolet Tracker
  • PCD 5x160 диаметром от 12 до 15, шириной от 3.5 до 6 и профилем от ET42 до ET75
  • PCD 6x114.3 диаметром от 18 до 18, шириной от 7.5 до 7.5 и профилем от ET46 до ET46
  • PCD 6x139.7 диаметром от 16 до 17, шириной от 6.5 до 6.5 и профилем от ET46 до ET46 как у Hyundai H1

Шины на Kia

  • Размерность шин от R12 до R21, шириной от 155 до 285 и профилем от 35 до 80
  • Минимальный размер резины: 155/70 R13, максимальный: 255/65 R16

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Фотографии шин на Kia

  • Автомобильные шины Windforce Catchfors A/T II на автомобиле kia mohave [2506]
  • Автомобильные шины Firemax FM518 на автомобиле kia sorento [2602]
  • Автомобильные шины Firemax FM518 на автомобиле kia sorento [2601]

Шины на Kia (Киа)

Южнокорейский концерн Киа, который известен сейчас по всему мира, начал свою деятельность в качестве небольшой компании KyungSung Precision Industry. Случилось это в 1944 году. Первоначально сферой ее деятельности был выпуск велосипедных деталей, а также самих велосипедов. Дело в том, что аналогичных производств в стране не было и велотехника закупалась за рубежом. А в условиях бедности населения двухколесный транспорт был единственным, который могло себе позволить большинство. Именно невысокая покупательская способность и тормозила рост предприятия, которое смогло существенно развиться только к 1952 году. На этот же период пришлась и смена названия KIA Industrial Company.

Интенсивное развитие

Начиная с 1952 года дела компании пошли стремительно в гору. Популярность велосипедов возросла настолько, что пришлось открывать новые производственные мощности в 1955 году. Спустя несколько лет руководством было принято решение о выпуске мотоциклов. И в 1961 году с конвейера было спущено первое в Корее моторизированное транспортное средство. Им стал мотоцикл С100.

Следующий этап — выпуск небольших грузовичков, которые комплектовались всего тремя колесами. А вот в начале 70-х гг. на свет появилась легендарная модель грузовика Titan Boxer, которая огромным тиражом разошлась не только по всей стране, но и далеко за ее пределами. В этот же период корейцы начали сотрудничать с японской Мазда. Поэтому многие технологии в своих автомобилях они позаимствовали как раз у японского автопрома.

1972 год стал ключевым для компании. В этот период была получена лицензия на производство легковых автомобилей. В этот же период инженерами Киа был разработан первый корейский мотор, работающий на бензине. А спустя два года с конвейера сошла первая «легковушка» — Brisa. Модель получилась достаточно успешной, поэтому она поставлялась и на экспорт. В ее основе лежали еще японские технологии.

На фоне успешного развития компания в 76 году стала владельцем еще одного местного производства — Asia Motors. Последняя специализировалась на выпуске грузового транспорта, а также автомобилей специального назначения для военных нужд.

В 1978 году было подписано соглашение с Пежо и Фиат на сборку некоторых их моделей для внутреннего рынка страны. Это существенно укрепило позиции компании. Дальнейшее развитие связано с многочисленными контрактами с мировыми производителями. Одним из таковых стало сотрудничество с Форд, которая стала владельцем 10% акций. В этот период и была выпущена знаменитая малолитражка Pride, базисом для которой стала Мазда 121. Примечательно, что в некоторых странах она выпускается и по сей день с незначительными изменениями.

Дальнейшее развитие было связано с расширением выпускаемой линейки моделей. В итоге компания прочно заняла место в тройке корейских лидеров по производству автомобилей. Но в 1997 году, когда начался кризис, ее позиции существенно пошатнулись, и если не помощь со стороны Hyundai, возможно южнокорейского гиганта сейчас бы уже не существовало.

Нынешнее время

Сейчас концерн прочно стоит на ногах, поставляя свою продукцию в более, чем 170 стран мира. Причем, он постоянно ведет разработки новых технологий, которые внедряются в широкий спектр выпускаемых моделей. Именно технологичная начинка, высокое качество исполнения и доступная цена сделали продукцию Киа такой востребованной по всему миру. Это касается и российского сектора, где представлено огромное количество моделей различных годов выпуска. Для всех них в магазине «Мосавтошина» можно приобрести современную «обувь».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Kia

- полный спектр, как оригинальных шин, так и высококачественных аналогов;
- удобная форма обеспечит быстрый выбор в полностью автоматическом режиме;
- всесторонняя помощь со стороны наших менеджеров;
- выгодные ценовые предложения, которые позволят «обуть» ваш транспорт с минимальными затратами.