Шины и диски для Ram 3500, размер колёс на Рам 3500

Подбор шин и дисков по автомобилю Рам 3500

Параметры дисков на Рам 3500

  • PCD 6x165.1 диаметром от 17 до 17, шириной от 6 до 6 и профилем от ET136 до ET136
  • PCD 8x165.1 диаметром от 17 до 20, шириной от 8 до 8 и профилем от ET20 до ET57.15как у Dodge Ram 2500

Шины на Ram 3500

  • Размерность шин от R17 до R20, шириной от 235 до LT285 и профилем от 60 до 80.
  • Минимальный размер резины: 235/70 R17, максимальный: LT285/60 R20

Шины на Ram 3500 (Рам)

Пикап Ram 3500 присутствует в модельном ряду североамериканского бренда, начиная с 2011 года. Технически он представлял собой модель Dodge Ram четвертого поколения образца 2009 года, который вместе со всей линейкой пикапов был выделен в отдельную марку.

Первоначальный вариант

Несмотря на принадлежность к четвертому поколению, технически этот пикап представлял собой модернизированную версию предыдущей модели, представленной еще в 2001 году, и с тех пор несколько раз подвергавшейся различным изменениям. Ключевым отличием стало появление в линейке версий с новой 4-дверной кабиной, которая позволила заметно расширить перечень доступного к установке оборудования, что сделало пикап еще лучше приспособленным для «гражданского» применения. В качестве примера такой адаптации стоит привести систему хранения Rambox — специальные ниши в полостях кузова, позволяющие безопасно перевозить в них различную мелкую поклажу. Более поздние варианты исполнения предлагали доступ к ним без ключа. Эксклюзивным отличием данного пикапа стало присутствие в линейке его версий механической коробки передач, доступной в качестве дополнительной опции. На тот момент оба конкурента в лице GM и Ford прекратили выпуск пикапов с «механикой». Большинство версий данной модели оснащались автоматической коробкой передач в «связке» с бензиновым V8 семейства Hemi объемом 5,7 литра, развивающим 383 л.с. и тягу в 542 Нм.

Вторая генерация

Пикап следующего поколения дебютировал в 2019 году. Обновление оказалось куда более масштабным, чем ранее, не коснувшись лишь кабины, которая без каких-либо изменений была взята у предыдущей модели. Полностью был переработан дизайн передней части, стилизованный под внешность пикапа с индексом 1500, представленным незадолго до этого. Уже на старте продаж было доступно три варианта оформления, отличавшихся, в том числе и фарами головного освещения. От младшей версии также был «позаимствован» салон, отличавшийся, по сути, лишь вращающейся «шайбой» селектора автоматической трансмиссии. Топовые варианты комплектации выделялись «портретным» планшетом диагональю 12 дюймов. Еще одной важной особенностью стало присутствие большого количества шумо- и виброизоляционных матов, а также акустики с функцией активного шумоподавления. Новая мультимедийная система отличалась возможностью подключения камер кругового обзора и дополнительной камеры на прицепе. В стандартном оснащении присутствовал адаптивный «круиз» с функцией автоматического торможения.

В техническом плане пикап также заметно изменился. Прежде всего, за счет другой рамы, которая практически полностью изготовлена из высокопрочной стали, что повысило ее прочность на изгиб и кручение. В комбинации с двускатными шинами сзади это позволило заметно увеличить грузоподъемность — до 3,5 тонны. Максимальная масса буксируемого груза может достигать 15,9 тонны. Возросшие грузовые способности повлекли за собой изменения в задней подвеске, которая получила другие рессоры у стандартной версии. Возможность добавить к ним пневматические элементы была сохранена. Такой вариант исполнения имеет специальный режим для погрузки, при котором задняя часть пикапа опускается в наиболее низкое положение, а рессоры отличаются меньшим количеством листов. Еще одним изменением, которое повлекло за собой повышение грузоподъемности, стала замена базового мотора. Вместо прежнего 5,7-литрового силового агрегата используется «атмосферный» двигатель увеличенного до 6,4 литра объема, развивающий 416 л.с. и 582 Нм, который ранее устанавливался и на предыдущую модель. Он также относится к семейству Hemi, имея функцию отключения 4 из 8 цилиндров при малой или статичной нагрузке. Двигатель сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» от ZF, но в модернизированном варианте, отличающимся другой программой управления.

В качестве альтернативы предлагается дизельный V8 с турбонаддувом объемом 6,7 литра разработки Cummins от предыдущего пикапа, который подвергся очередному циклу модернизации. Она оказалась достаточно существенной, поскольку повлекла за собой изменения большинства компонентов, включая блок цилиндров, что не столько сказалось на его производительности, сколько на массе, которая уменьшилась разом на 60 кг. В стандартном варианте исполнения этот силовой агрегат выдает 365 л.с. и 1152 Нм тяги, сочетаясь с 6-ступенчатым «автоматом» разработки Chrysler, а топовые модификации получили его более мощную версию — 406 л.с. и 1356 Нм. Она работает в «паре» с трансмиссией от Aisin с тем же количеством диапазонов переключения. Обе коробки также подверглись обновлению, обеспечивая более быстрое и плавное переключение передач. «По умолчанию» данный пикап имеет привод на заднюю ось. За доплату предлагается система полного привода «part-time» с механическим, либо «электронным» подключением передней оси. Технические особенности обуславливают применение в нем специализированных дисков и покрышек, которые в числе прочей продукции можно найти в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Ram 3500:

- в ассортименте представлены покрышки для «тяжелых» версий североамериканских пикапов, в том числе и предназначенные для использования на грунтовых поверхностях;
- широкий спектр стальных и легкосплавных колес, рассчитанных на длительную и интенсивную эксплуатацию в самых тяжелых условиях;
- длительное гарантийное обслуживание всей приобретаемой у нас колесной продукции;
- специалисты помогут подобрать оптимальные для этого пикапа диски и шины, учтя все его специфические технические особенности