![](/uploads/news/2025/01/29/14/brendu-dunlop-vernut-premium-status.jpg)
Бренду Dunlop вернут премиум-статус
Sumitomo Rubber Industries восстановит статус Dunlop как «премиального бренда на мировом рынке», сообщили в японской компании, которая не так давно договорилась о покупке знаменитой марки у американской Goodyear за 701 млн долларов.
В Sumitomo, которая последнюю четверть века развивала Falken как свой основной бренд в Европе и Северной Америке, говорят, что теперь его место займет Dunlop, чьи позиции будут укрепляться как на шинном рынке, а так и в спортивной отрасли (под брендом, к примеру, выпускается инвентарь для тенниса и работают школы гольфа в Японии).
«За счет нашего богатого наследия и отличной узнаваемости бренда мы сможем выделиться на фоне конкурентов, чему также будут способствовать инновационные продукты, выполненные по передовым технологиям и отвечающие потребностям мобильности следующего поколения», — заявили в Sumitomo.
Сейчас Sumitomo уже использует бренд Dunlop в большинстве регионов мира, а Goodyear имеет права на марку с 1999 года. В периметр сделки, о которой было объявлено через 14 месяцев после того, как Goodyear раскрыла планы по продаже прав на бренд Dunlop, входят товарные знаки в Европе, Северной Америке и на некоторых рынках Океании в сегментах легковых, грузовых и спецшин. Подробности об условиях сделки можно узнать здесь.
По словам президента и генерального директора Sumitomo Сатору Ямамото, производитель намерен расширять присутствие бренда не только в регионах, где будут куплены права, но и на рынках, где компания уже их имеет. В то же время будет продолжено и развитие бренда Falken, и «благодаря подходу с использованием двух брендов компания будет стремиться увеличить продажи во всех регионах, а также нарастить долю премиальной продукции в своем обороте».
В прошлом году Goodyear перевела бренд Dunlop в медиум-сегмент на европейском рынке, расположив его между своей основной и пятью бюджетными марками.