Дети в рекламе шин
19 мая 2012, 00:00
Сразу две компании, специализирующиеся на производстве автомобильных покрышек, использовали детей в качестве рекламы своего бренда. Так, фирма TVCF сняла для Toyo рекламный ролик шин Toyo Tranpath mpF, которые разработаны для минивэном и MPV. В ролике танцуют дети, символизирующие «веселье и здоровый образ жизни», как отмечают в компании.
Напомним, линейка шин, к которой относится данная модель, начала выпускаться в 1995-м году. Именно тогда Toyo решила разработать покрышки специально для владельцев минивэнов. Эта модель является уже пятым поколением этой линейки. Ее отличают отличная управляемость и минимизированное сопротивление качению благодаря асимметричному рисунку протектора оптимизированной жесткости. Разработчики фирмы уверяют, что Toyo Tranpath mpF способствует существенному уменьшению энергопотери в сравнении с шиной-предшественницей.
А вот другая фирма, которая использовала детский образ в рекламе своей продукции, в итоге предстанет перед судом. В рекламном ролике Continental мужчина едет по зимней дороге мимо детей. Он задумался и опомнился только тогда, когда увидел перед собой ребенка. Нажав на педаль тормоза, он мгновенно остановился. Таким образом, показывается, что представленные в рекламе автомобильные шины способствует эффективному торможению и, как следствие, безопасности в любой ситуации. Однако московское управление ФАС возбудило дело по п. 6 ст. 6 ФЗ «О рекламе» в связи с тем, что в ролике фигурирует ребенок, находящийся в опасности. По закону «О рекламе» использовать образ ребенка в опасности запрещено.
Дело о нарушении законодательства будет рассмотрено 18 июня.
Напомним, линейка шин, к которой относится данная модель, начала выпускаться в 1995-м году. Именно тогда Toyo решила разработать покрышки специально для владельцев минивэнов. Эта модель является уже пятым поколением этой линейки. Ее отличают отличная управляемость и минимизированное сопротивление качению благодаря асимметричному рисунку протектора оптимизированной жесткости. Разработчики фирмы уверяют, что Toyo Tranpath mpF способствует существенному уменьшению энергопотери в сравнении с шиной-предшественницей.
А вот другая фирма, которая использовала детский образ в рекламе своей продукции, в итоге предстанет перед судом. В рекламном ролике Continental мужчина едет по зимней дороге мимо детей. Он задумался и опомнился только тогда, когда увидел перед собой ребенка. Нажав на педаль тормоза, он мгновенно остановился. Таким образом, показывается, что представленные в рекламе автомобильные шины способствует эффективному торможению и, как следствие, безопасности в любой ситуации. Однако московское управление ФАС возбудило дело по п. 6 ст. 6 ФЗ «О рекламе» в связи с тем, что в ролике фигурирует ребенок, находящийся в опасности. По закону «О рекламе» использовать образ ребенка в опасности запрещено.
Дело о нарушении законодательства будет рассмотрено 18 июня.