![](/uploads/news/2024/12/04/16/ii-sozdal-reklamnyj-rolik-dlya-ikon-tyres.png)
ИИ создал рекламный ролик для Ikon Tyres
Агентство Okkam Creative представило новый рекламный ролик Ikon Tyres, который был полностью создан при помощи искусственного интеллекта и обыгрывает слоган рекламной кампании «Даже если мир перевернется. Шины Ikon Tyres цепляют как раньше».
Ролик посвящен флагманской модели зимних шин Ikon — шипованной Ikon Autograph Ice 9 (аналог Nokian Hakkapeliitta 9), и в Okkam говорят, что предложили «гиперболизировать ощущения от экстремального вождения — показать нереальный мир, который отсылает зрителя к вселенным голливудских режиссеров-фантастов».
При помощи искусственного интеллекта был создан «фантастический ландшафт, полный неожиданных препятствий». «Зрители видят ледяной город, который возникает из пустоты и в любой момент может измениться или перевернуться, представляя собой серьезные вызовы для героя и шин. Однако благодаря уникальным сцепным свойствам шины Ikon Tyres уверенно держат автомобиль», — добавляют в агентстве.
Сообщается также, что технологии нового поколения помогли добиться плавного и качественного изображения, а также существенно ускорили процесс создания рекламного ролика, сократив затраты. Посмотреть видео можно здесь.
«Цель этой кампании — не только продемонстрировать в ролике сцепные возможности шин, но и укрепить имидж Ikon Tyres как флагмана технологических решений на российском рынке шин, — подчеркнула Анна Мироновская, руководитель направления «Брендинг и реклама» Ikon Tyres. — Благодаря ИИ удалось создать рекламный ролик, который подчеркивает их инновационность и укрепляет нашу позицию как лидера отрасли».
Ранее в Okkam также создали ролик для Ikon с участием фигуристки Алины Загитовой.