Nokian — лидер на российском шинном рынке
16 сентября 2012, 00:00
Недавно были подведены итоги первого полугодия по объему выручки от продаж автомобильных покрышек на российском рынке. Доля финской компании NokianTyres составила 15 % от общего объема. Равных ей не оказалось ни одной фирмы.
Аналитический отчет подготовили специалисты компании «Кордиант». По их прогнозам, к концу текущего года объем продаж в России может стать рекордным. На данный момент максимальная цифра была зафиксирована в прошлом году и составила 55,5 миллиона штук. В этом же году вполне вероятно, что она вырастет до 57 миллионов.
Больше всего рост продаж пришелся на сегмент А, но при этом, что удивительно, выросли и объемы продаж «бюджетных» шин. По мнению генерального директора «Кордианта» Дмитрия Сокова, это связано с падением шинного рынка. Производители, чтобы не давать простаивать производственным мощностям, вынуждены продавать экспортировать продукцию по цене, ненамного превышающей себестоимость.
Что касается статистических данных, то, как уже было сказано, первенствовала финская компания NokianTyres с долей в 15 % (19,6 млрд рублей). Для нее это первый такой успех. Второе место с показателями 13 % и 17,6 млрд рублей в денежном эквиваленте разделили между собой «Кордиант» и «Нижнекамскшина». На третьем с 10 % Michelin.
Как отмечают специалисты, лидерство Nokian Tyres на российском шинном рынке обусловлено ростом производственных мощностей во Всеволжске. За шесть лет — с 2005 по 2011 гг. — филиал компании в России увеличил свои показатели с 1 до 11 миллионов шин в год.
Впрчоем, некоторые эксперты считают, что все дело в относительно стабильной экономической ситуации в стране. А вот генеральный директор NokianTyres в России считает, что главный залог успеха — в эффективной системе дистрибуции, современном производстве и оптимальной продуктовой линейке.
Аналитический отчет подготовили специалисты компании «Кордиант». По их прогнозам, к концу текущего года объем продаж в России может стать рекордным. На данный момент максимальная цифра была зафиксирована в прошлом году и составила 55,5 миллиона штук. В этом же году вполне вероятно, что она вырастет до 57 миллионов.
Больше всего рост продаж пришелся на сегмент А, но при этом, что удивительно, выросли и объемы продаж «бюджетных» шин. По мнению генерального директора «Кордианта» Дмитрия Сокова, это связано с падением шинного рынка. Производители, чтобы не давать простаивать производственным мощностям, вынуждены продавать экспортировать продукцию по цене, ненамного превышающей себестоимость.
Что касается статистических данных, то, как уже было сказано, первенствовала финская компания NokianTyres с долей в 15 % (19,6 млрд рублей). Для нее это первый такой успех. Второе место с показателями 13 % и 17,6 млрд рублей в денежном эквиваленте разделили между собой «Кордиант» и «Нижнекамскшина». На третьем с 10 % Michelin.
Как отмечают специалисты, лидерство Nokian Tyres на российском шинном рынке обусловлено ростом производственных мощностей во Всеволжске. За шесть лет — с 2005 по 2011 гг. — филиал компании в России увеличил свои показатели с 1 до 11 миллионов шин в год.
Впрчоем, некоторые эксперты считают, что все дело в относительно стабильной экономической ситуации в стране. А вот генеральный директор NokianTyres в России считает, что главный залог успеха — в эффективной системе дистрибуции, современном производстве и оптимальной продуктовой линейке.