Pirelli максимально усовершенствовала свою продукцию в 2014 году
13 марта 2015, 01:38
Идя в ногу со временем, этот шинный производитель привел производство шин в полное соответствие с 266 новыми требованиями, выдвинутыми в прошлом году к подобной продукции. Об этом стало известно в рамках пресс-конференции на Женевском авто-шоу.
В частности, представители компании отметили, что 213 усовершенствований пришлось на долю премиум-сектора, что на шесть процентов выше прошлогоднего показателя. При этом от общего показателя – 213 – около 118 были особым образом промаркированы, и на шинах появился указатель, что они специально доведены до соответствия строгим требованиям OEM. Таким образом, Пирелли поставила новый рекорд, выведя качество своей продукции на совершенно новый уровень.
В Женеве, где, как известно, всегда представляют самые современные автомобили, в этом году можно было лицезреть такие суперкары, как Lamborghini Aventador, а также целый ряд самых современных городских внедорожников, «обутых» в шины от данной торговой марки.
При этом для некоторых разновидностей шинной продукции в этом году в рамках автосалона состоялся настоящий европейский дебют. Например, на рестайлинговой версии автомобиля Audi Q3 установлены совершенно незнакомые Европе, но очень качественные и надежные шины. Еще подобными шинами (либо Pirelli Scorpion, либо P Zero) могут похвастаться Volvo XC90, а также модели BMW X5M и X6M.
В рамках мероприятия все, кто побывали у стенда Пирелли, смогли воочию увидеть совершенно уникальную разработку компании – технологию “seal-inside”. Причем, как стало известно, она уже активно эксплуатируется.
Ее установили на многие новинки от концерна Volkswagen, дебютировавшие в Женеве, а также на авто марки Passat, показанные на прошлогоднем парижском автосалоне. Эта же технология присутствует в новых шинах Pirelli Cinturato, продаваемых в Европе с начала текущего года. Так что, как видим, сотрудники Пирелли не зря получают свою зарплату.
В частности, представители компании отметили, что 213 усовершенствований пришлось на долю премиум-сектора, что на шесть процентов выше прошлогоднего показателя. При этом от общего показателя – 213 – около 118 были особым образом промаркированы, и на шинах появился указатель, что они специально доведены до соответствия строгим требованиям OEM. Таким образом, Пирелли поставила новый рекорд, выведя качество своей продукции на совершенно новый уровень.
В Женеве, где, как известно, всегда представляют самые современные автомобили, в этом году можно было лицезреть такие суперкары, как Lamborghini Aventador, а также целый ряд самых современных городских внедорожников, «обутых» в шины от данной торговой марки.
При этом для некоторых разновидностей шинной продукции в этом году в рамках автосалона состоялся настоящий европейский дебют. Например, на рестайлинговой версии автомобиля Audi Q3 установлены совершенно незнакомые Европе, но очень качественные и надежные шины. Еще подобными шинами (либо Pirelli Scorpion, либо P Zero) могут похвастаться Volvo XC90, а также модели BMW X5M и X6M.
В рамках мероприятия все, кто побывали у стенда Пирелли, смогли воочию увидеть совершенно уникальную разработку компании – технологию “seal-inside”. Причем, как стало известно, она уже активно эксплуатируется.
Ее установили на многие новинки от концерна Volkswagen, дебютировавшие в Женеве, а также на авто марки Passat, показанные на прошлогоднем парижском автосалоне. Эта же технология присутствует в новых шинах Pirelli Cinturato, продаваемых в Европе с начала текущего года. Так что, как видим, сотрудники Пирелли не зря получают свою зарплату.