Sentury наращивает объемы продаж
В первой половине 2024 года объемы продаж шинной компании Sentury составили 4,11 млрд юаней (580 млн долларов), увеличившись на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают китайские СМИ.
Отмечается, что спрос на легковые шины производства Sentury за пределами КНР продолжает расти, тогда как спрос внутри страны был «в целом стабильным». В январе — июне 2024-го выручка компании на зарубежных рынках выросла на 21%, до 530 млн долларов или 89% от общего оборота.
В четвертом квартале 2024 года Sentury готовится запустить собственный завод в Марокко мощностью 12 млн легковых шин, что, как ожидается, поможет компании и дальше наращивать объемы продаж. По оценкам экспертов, в 2024 году выручка Sentury составит 1,38 млрд долларов, в 2025-м — 1,66 млрд долларов, а в 2026-м — 1,94 млрд долларов, а рост будет составлять 24, 21 и 17% соответственно.
Есть и негативные факторы, такие как замедление темпов роста экспорта, увеличение цен на сырье и услуги перевозчиков, а также влияние антидемпинговых и компенсационных пошлин в различных регионах мира.
Sentury выпускает шины под такими брендами, как Landsail и Delinte, а также является партнером Nokian по контрактному производству. Компания была основана в 2007 году и владеет заводами в Циндао (Китай) и Районге (Таиланд).