Новые шины для компактных микроавтобусов от Bridgestone
30 июля 2012
Компания Bridgestone расширила линейку автомобильных шин, представив новые шины для компактных микроавтобусов грузоподъемностью до трех тонн. Модель получила название Bridgestone Blizzak LM-32C. Это фрикционная шина является последовательницей Bridgestone Blizzak LM-18C. Как отмечают сотрудники фирмы, ее преимущества над предшественницей заключаются, прежде всего, в улучшенном тяговом усилии на снегу, торможении на мокрой поверхности и износоустойчивости.
Улучшенному сцеплению на мокрой поверхности благоприятствует уникальный состав резиновой смеси протектора, который включает в себя силику. При этом снижается сопротивление качению и, как следствие, увеличивается срок службы покрышки. Тесты показали, что новая модль может прослужить до десяти процентов дольше шины-предшественницы. Износ же на ведущей оси стал медленнее на двадцать один процент.
Шина Bridgestone Blizzak LM-32C способная выдерживать большие нагрузки благодаря брекерному поясу из высокопрочных, но, в то же время, легких материалов, а также оптимизированной форме каркаса.
Дизайн рисунка протектора шины имеет направленный характер и похож на дизайн рисунка шин для легковых автомобилей. Это позволило улучшить сцепление на снежной и мокрой дорогах. Еще в большей степени этому способствуют разнонаправленные ламели.
Благодаря глубоким продольным и поперечным канавкам осуществляется эффективный вывод влаги и мокрого снега из пятна контакта с дорожной поверхностью. Таким образом осуществляется сопротивление аквапланирования и слэшпланированию.
Наконец, жесткие плечевые блоки обеспечивают отличную управляемость в любых условиях.
Эта шина обладает маркировкой M + S («Грязь плюс снег»), а также символ снежинки которые обозначают, что она является специализированной зимней шиной.
Как заверил директор по маркетингу европейского отделения компании Bridgestone Хосе Энрике Гонсалес, «Bridgestone Blizzak LM-32C будут выпускаться в востребованных сегодня типоразмерах», а именно в девяти типоразмерах диаметром 14—16 дюймов с индексами скорости R и T. В продаже шина появится уже в этом году.
Улучшенному сцеплению на мокрой поверхности благоприятствует уникальный состав резиновой смеси протектора, который включает в себя силику. При этом снижается сопротивление качению и, как следствие, увеличивается срок службы покрышки. Тесты показали, что новая модль может прослужить до десяти процентов дольше шины-предшественницы. Износ же на ведущей оси стал медленнее на двадцать один процент.
Шина Bridgestone Blizzak LM-32C способная выдерживать большие нагрузки благодаря брекерному поясу из высокопрочных, но, в то же время, легких материалов, а также оптимизированной форме каркаса.
Дизайн рисунка протектора шины имеет направленный характер и похож на дизайн рисунка шин для легковых автомобилей. Это позволило улучшить сцепление на снежной и мокрой дорогах. Еще в большей степени этому способствуют разнонаправленные ламели.
Благодаря глубоким продольным и поперечным канавкам осуществляется эффективный вывод влаги и мокрого снега из пятна контакта с дорожной поверхностью. Таким образом осуществляется сопротивление аквапланирования и слэшпланированию.
Наконец, жесткие плечевые блоки обеспечивают отличную управляемость в любых условиях.
Эта шина обладает маркировкой M + S («Грязь плюс снег»), а также символ снежинки которые обозначают, что она является специализированной зимней шиной.
Как заверил директор по маркетингу европейского отделения компании Bridgestone Хосе Энрике Гонсалес, «Bridgestone Blizzak LM-32C будут выпускаться в востребованных сегодня типоразмерах», а именно в девяти типоразмерах диаметром 14—16 дюймов с индексами скорости R и T. В продаже шина появится уже в этом году.