Отзывы о шинах Kleber Kapnor 5 50
- Оценка
купил резину в 2010 году . 7 сезонов за спиной. просто чумовая резина. езжу агрессивно , в повороты не сбавляя скорости , ecp всегда помогает пригасить. ни разу нигде не застрял, все копает. с места рвет оставляя всех позади. в меру шумная , но абсолютно терпимо. даже сейчас спустя 7 лет у ее почти все шипы , протектор около 50 % . и только из за неправильного хранения стопкой, нет возможности отбалансировать. Теперь только с дисками буду хранить. И так жаль мне , что придется расстаться.
- Автомобиль:
- Audi A4
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Резина была приобретена после одной крайне не веселой ночи, когда какая-то неизвестная личность решила разрезать колеса на моей машине. Нет Каму нисколечко не жалко, такое говно ещё поискать, но сам факт того что утром воскресенья нужно искать резину сильно напряг. После всех телодвижений в доблестно милиции мы с братом отправились на поиски резины. Знакомые ребята посоветовали Клебер , мол берите не разочаруетесь и ведь не обманули !!!!! На этой резине отъездил 3 зимы, неразумно не застрял не напрягся в скоростном повороте мечта одним словом. Нокиан просто отдыхает, на тот момент на рабочей 2110 стояла хакка 2. Селит её возили и по сей день купил бы не задумываясь.
- Автомобиль:
- ВАЗ 2112
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Отъедил на этих шинах 3 сезона.За все это время шины проявили себя только с хорошей стороны.несмотря на то, что ездил в основном по городу шипы выпали процентов на 20.На льду ведет себя прекрасно, отлично держит дорогу. При трогании момент начала пробуксовывания колес чувствуется.В этом году выпало много снега, по снежной каше едет хорошо, не закапывается.Торможение тоже отличное.Расход топлива за городом 7-8 л.Мелкие неровности на асфальте просто проглатывает их даже не замечаешь.Единственно когда асфальт сухой, то шипы достаточно громко шумят.Отличные шины для своей цены.
- Автомобиль:
- VAZ 2114 1.5L 2001-2008
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Беспроблемные шины
Эксплуатировал шины 1,5 зимних сезона (пробег 25 000 км).70 % пробега по городским улицам.Стиль вождения:умеренно-спортивный (умеренный в городе, спортивный на трассе).Не потеряно ни одного шипа! Износ резины и шипов- равномерный, небольшой. Шумность-для зимних шин достаточно низкая (предыдущие шины были Gislaved NF-4), Kapnor-ничуть не хуже, при более низкой цене. Управляемость на комбинированном (лёд-снег) покрытии-хорошая, на асфальте с тонкой плёнкой льда -чуть проблемнее, чем Gislaved, но в допустимых пределах. На снегу и на толстом льду-внятные реакции на ускорение и торможение.
Плюсы: Надёжные,малошумные шины
Минусы: Особых нет
- Оценка
нареканий нет
отъездил первую зиму (2007-2008) от +15 до -20. Чтобы увидеть потерянные шипы нужно постараться. Не буду рассказывать сказки как она держит поворот в 90гр на скорости 180км/ч по льду (не экспериментировал - жить пока хочется), но претензий нет. Все колеса целы, шишек нет, расход (у МЕНЯ, по трассе) 6-7л. Правда, как сказали в магазине, с 2007 г их делают в России (подразделение мишлена), но пока это никак не проявилось. Вполне хорошая резина - для тех кто мучается в выборе :). Для трассы самое то, в городе можно рассматривать и нешиповку.
Плюсы: не подводила
Минусы: пока нет
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
- Оценка
Соотношение цена-качество отличное
Купил их после NORDMAN-а,пока я рад.На снегу вообще отличная резина,проктически не закусывает на снегу.На льду ведет себя средненько.Но в общем за свои деньги она себя оправдывает с полна.Я доволен.
Плюсы: Снег-для неё
Минусы: шумновато- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество
- Оценка
Купил шины 10 лет назад сразу после покупки автомобиля. За 10 сезонов протектор практически не износился. Глубина протектора 6-8 мм. Шипов осталось примерно 50-60 процентов. Ни разу не подвела.
- Автомобиль:
- Citroen C4
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Шина на твердую четверку. Отъездил на них 5 т.км - все шипы на месте, ни разу не застревал в снегу, хотя часто езжу в деревню, довольно неплохо держит дорогу. Существенным плюсом является цена. Минус на мой взгляд один - при плюсовой температуре становится слишком мягкой. На мой взгляд, идеальный вариант для жителей холодных регионов.
- Автомобиль:
- VAZ 2114 1.5L 2001-2008
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Весьма неплохо за эти деньги. Я 2 сезона над этой резиной издевался (до меня сезон свояк),"победил" только на 3-й . И то: после ХОРОШЕГО удара постепенно начала проявляться небольшая грыжа по центру протектора 1-го колеса. Итог: в меру мягкая, не сильно шумная, прекрасно сопротивляющаяся износу ( за 3 сезона эксплуатации потеряно около 20% шипов при интенсивных разгонах/торможениях), достаточно цепкая в поворотах, просто классная в снегу. Но: тормозит лучше, чем разгоняется и не очень экономичная. В целом-понравилась, рекомендую.
- Автомобиль:
- VAZ 2114 1.5L 2001-2008
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
Порадовала за свои деньги
До этого ездил на резине Амтел Нордмастер СТ310, это просто турбовинтовой самолет на взлете был, в общем хорошая бюджетная резина за свои деньги. p.s. Сейчас буду пробовать летнюю :)
Плюсы: После Амтела просто песня
Минусы: Стал немного доставать шум :)- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Управление в грязи
- Бесшумность в движении
- Оценка
- Износоустойчивость
- Цена/качество