Шины и диски для Alfa Romeo Giulia, размер колёс на Альфа Ромео Гиулиа
Подбор шин и дисков по автомобилю Альфа Ромео Гиулиа
Другие модели Alfa Romeo
Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 155, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo 164, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 33, Alfa Romeo 4C, Alfa Romeo 75, Alfa Romeo 8C, Alfa Romeo 8C Competizione, Alfa Romeo 90, Alfa Romeo Alfa 6, Alfa Romeo Alfasud, Alfa Romeo Alfetta, Alfa Romeo Arna, Alfa Romeo Brera, Alfa Romeo Crosswagon Q4, Alfa Romeo Giulia, Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo GTV, Alfa Romeo Milano, Alfa Romeo MiTo, Alfa Romeo Montreal, Alfa Romeo RZ, Alfa Romeo Spider, Alfa Romeo Sprint, Alfa Romeo Stelvio, Alfa Romeo SZ, Alfa Romeo Tonale,Параметры дисков на Альфа Ромео Гиулиа
- PCD 4x108 диаметром от 14 до 14, шириной от 5.5 до 5.5 и профилем от ET38 до ET38как у Ford Ka
- PCD 5x110 диаметром от 16 до 19, шириной от 7 до 10 и профилем от ET25 до ET41
Шины на Alfa Romeo Giulia
- Размерность шин от R14 до R20, шириной от 185 до 295 и профилем от 25 до 70H.
- Минимальный размер резины: 185/70 R14, максимальный: 295/25 R20
Шины на Alfa Romeo Giulia (Альфа Ромео)
Alfa Romeo Giulia относится к компактным легковым автомобилям представительского класса. Выпускается с лета 2015 года, став первой моделью с этим типом кузова после снятия с производства Alfa Romeo 159 в 2011 году. Выделяется среди «одноклассников» компоновкой и ярким «фирменным» для этого автопроизводителя внешним обликом.История создания
В начале 2010-х годов итальянская компания находилась в достаточно сложных условиях, выпуская автомобили, которые во многом повторяли то, что предлагали основные конкуренты из числа европейских брендов. Данный седан стал попыткой вернуть в модельный ряд «фирменные» для этой марки черты. Его разработка началась в 2013 году. Команду из всего 10 инженеров возглавил Филипп Криф, ранее занимавший пост технического директора Ferrari. Во многом именно этим обусловлен необычный выбор компоновки перспективной модели — продольно расположенный двигатель в передней части и привод на заднюю ось. Первоначальный 2-летний срок проектирования неоднократно сдвигался из-за стремления руководства компании, в лице Серджио Маркионне, предложить идеальный «итальянский» автомобиль.В результате летом 2015 года была представлена только «заряженная» версия Quadrifoglio. Причем, под девизом La meccanica delle emozioni, что можно перевести, как «механика эмоций». А их было по-итальянски чрезмерно много, если учесть, что было показано. Под капотом располагался бензиновая V-образная «шестерка», объемом 2,9 литра с индексом 690T с двойным турбонаддувом из алюминиевого сплава с углом развала цилиндров 90 градусов. Силовой агрегат был создан на базе Ferrari F154 CB и развивал мощность 510 л.с. и тягу 600 Нм. Мотор имел функцию отключения одного ряда цилиндров, что позволяло при равномерном движении уменьшить расход топлива до 8,5 литров на «сотню». Другим отличием от стандартных модификаций стало более широкое использование композитов и легких сплавов, что позволило не только уменьшить вес до 1734 кг, но и обеспечить идеальное распределение веса по осям — 52,5/47,5%.
Особенности стандартных версий
Автомобиль имеет оригинальную компоновку с передним продольным расположением двигателя и приводом на заднюю ось. Это обеспечивает правильную, с точки зрения управляемости, развесовку по осям в пропорции 50/50. Еще одной особенностью является шасси. Спереди используются двойные поперечные рычаги, а сзади — «многорычажка». И уже в стандартной комплектации автомобиль имеет рулевое управление с диапазоном «два поворота от упора до упора», приводной вал из углеродного волокна от Hitachi, амортизаторы с алюминиевым корпусом, а также передние крылья и двери из того же металла. Линейку двигателей нельзя назвать многочисленной, но, помимо V6 от Ferrari, в нем присутствует бензиновая рядная «четверка» с турбонаддувом, объемом 2 литра, мощностью от 200 до 280 л.с., а также 2,2-литровый дизельный мотор, развивающий от 136 до 210 л.с. В зависимости от установленного силового агрегата автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач от Getrag, либо 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» разработки ZF. В нашей стране этот седан редко, но можно встретить благодаря отлично разбирающимся в этом вопросе соотечественникам. Значительная их часть является клиентами интернет-магазина «Мосавтошина», благодаря возможности покупки покрышек и колесных дисков для любых модификаций данной модели.Преимущества подбора на нашем сайте шин на Alfa Romeo Giulia:
- в каталоге представлен широкий спектр покрышек для этого автомобиля, в том числе для наиболее динамичных его модификаций;- в наличии колесные диски, включая модели из заводской комплектации;
- длительные сроки гарантии, предоставляемые на всю продукцию из нашего каталога;
- возможность подбора сотрудниками, которые предложат шины и колеса, наиболее подходящие для вашей модификации этого седана.