Шины и диски для автомобиля Audi

Подбор шин и дисков по автомобилю Ауди

Наиболее популярные модели Audi

Диски на Ауди

  • PCD 4x100 диаметром от 13 до 13, шириной от 4.5 до 5.5 и профилем от ET45 до ET47 как у Chevrolet Aveo
  • PCD 4x108 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 7 и профилем от ET37 до ET45 как у Ford Ecosport
  • PCD 5x100 диаметром от 15 до 17, шириной от 5 до 7.5 и профилем от ET28 до ET44.5 как у Toyota Avensis
  • PCD 5x112 диаметром от 15 до 21, шириной от 6 до 11 и профилем от ET16 до ET56 как у Bentley Continental
  • PCD 5x130 диаметром от 18 до 20, шириной от 7.5 до 9 и профилем от ET53 до ET62 как у Volkswagen Touareg

Шины на Audi

  • Размерность шин от R13 до R23, шириной от 145 до 305 и профилем от 30 до 80
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 255/60 R18

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Фотографии шин на Audi

  • Автомобильные шины Davanti Protoura Sport на автомобиле audi s5 [1914]
  • Автомобильные шины Davanti Protoura Sport на автомобиле audi s5 [1922]
  • Автомобильные шины Davanti Wintoura+ на автомобиле audi a4 [1564]
  • Автомобильные шины Kormoran Ultra High Performance на автомобиле audi a4 [1527]
  • Автомобильные шины Winrun R330 W-Silent на автомобиле audi a5 [2324]
  • Автомобильные шины Boto BS68 на автомобиле audi tt [2276]
  • Автомобильные шины Boto BS68 на автомобиле audi tt [2277]

Шины на Audi (Ауди)

История одного из гигантов автомобилестроения Audi началась всего с одного человека, имя которому Август Хорьх. Инженер по образованию он с юных лет был увлечен разнообразным транспортом. Поэтому в 1899 году на свет появилась небольшая компания со штатом в 11 человек, которая специализировалась на разработке и выпуске автомобилей. На первоначальном этапе компания носила имя своего основателя « Horch&Co». Уже через год с ее конвейера сошел первый транспорт, которым стала двухцилиндровая машина, обладающая возможностью развивать скорость до 60 км/ч. По тем временам это достаточно неплохой экземпляр, пришедшийся по вкусу многим потребителям. Популярность первого автомобиля стимулировала рост предприятия. Через два года на нем трудилось 90 человек, а в арсенале появлялись все новые модели. Оснащение последних было более серьезным – четырехцилиндровый двигатель с мощностью до 20 л.с. Несмотря на постоянные новинки, предлагаемые клиентам, руководство компании понимало, что для продвижения необходимы громкие победы. В этой связи было решено принять участие в гоночных состязаниях. Как ни печально, но это сыграло злую шутку — представленные автомобили полностью провалились на состязании, создав антирекламу. На этой почве руководство, которое и являлось основными спонсорами, попросило Августа оставить пост главы. И это после 10 лет плодотворной работы.

Новый этап развития

Конечно, инженер, у которого в запасе огромное количество идей, не мог остаться в стороне. Поэтому в 1909 году появляется еще одно предприятие, с аналогичным названием «Хорьх». Но судебные разбирательства с прошлой компанией вынудили искать новое обозначение. И в этом деле помог сын коллеги, который предложил латинское Audi, которое было созвучно с именем Август. Именно так и появилось легендарное название бренда, которое и по сей день остается актуальным. В 1910 году была выпущена первая модель «А». На протяжении двадцати лет компания активно занималась разработкой и выпуском новых моделей, которые пользовались особым спросом и регулярно участвовали в различных гонках, демонстрируя немалые успехи. А вот в период Великой депрессии, которая поразила Европу, дела компании стали настолько плохими, что пришлось искать нового владельца, которым и стала DKW.

Создание логотипа

На этот процесс повлиял кредитор Audi, который в виду плохого положения дел не только в этой компании, но и ряда других, заставил совершить объединение 4 организаций Ауди, DKW, Хорьх и Wanderer. Это и стало отправной точкой для появления знаменитых 4-х колец, символизирующих четыре производства.

Военный и послевоенный период

Во время войны заводы компании сильно пострадали, поэтому до 1950 года производство было приостановлено. А выпуск DKW F89 P Master Class – нового автомобиля, не дало желаемых результатов. В итоге Ауди сначала перешла под управление Daimler-Benz (1958 год), а спустя 6 лет вошло в концерн Volkswagen. Именно с этого периода и началось постепенное завоевание мирового рынка. И первым автомобилем, который громко заявил о себе, стал легендарный Ауди 100.

Современность

В виду конкурентной борьбы инженерами компании были разработаны совершенно новые модели А4, А8, А3, которые пришли на смену 80 и 100. Их дальнейшая модернизация и внедрение новых технологий позволили производителю существенно упрочить свои позиции на рынке, поставляя автомобили в самые разные страны мира. К примеру, только в Китай в 2009 году было отправлено более 100 тыс. экземпляров. И по сей день Ауди активно развивается, конкурируя со многими современными производителями. Такое распространение продукции бренда предполагает и соответствующее обслуживание, среди которого немаловажную роль играет приобретение и установка шинокомплектов. В этом направлении магазин «Мосавтошина» может стать выгодным помощником.

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Audi

- огромный ассортимент, который постоянно пополняется новинками;
- высокий уровень качества всех покрышек, гарантирующий раскрытие полного потенциала любой модели Ауди;
- легкость подбора с помощью удобной формы на сайте или сотрудников магазина;
- широкий ценовой диапазон, позволяющий подобрать шины под любой бюджет.