Шины и диски для Dodge Charger, размер колёс на Додге Чарджер

Параметры дисков на Додге Чарджер

  • PCD 5x115 диаметром от 17 до 20, шириной от 7 до 11 и профилем от ET-2.5 до ET55как у Chrysler 300

Шины на Dodge Charger (Додге)

Dodge Charger представляет собой легковую модель, выпускаемую с 1966 года. Это название использовалось североамериканским производителем в отношении среднеразмерных седанов, купе, хетчбэков.

История создания

Своему существованию автомобиль обязан Ford Mustang, спортивному купе, созданному в 1964 году на базе седана Falcon. В свою очередь, Dodge Charger был попыткой североамериканского производителя предложить аналогичный по концепции автомобиль, но большего размера с повышенным уровнем комфорта и качественными материалами в отделке. Дебют модели состоялся в середине 1966 года. Она представляла собой среднеразмерный фастбэк с двумя дверями, созданная на платформе Chrysler B-body. Основные механические компоненты и стилистические решения были позаимствованы у купе Coronet. Целевой аудиторией были потенциальные покупатели Ford Mustang, которых не устраивала его аскетичность и малые размеры. Но в результате автомобиль привлек гораздо большее внимание. Внутри салона были четыре «гоночных» ковша, спортивная приборная панель. Передняя часть привлекала непрерывностью «гриля» радиаторной решетки со скрытыми за ней фарами головного освещения. Задняя часть имела также непрерывные фонари. Под капотом располагался бензиновый V8 объемом 5,2 литра, который в базовой комплектации работал в паре с 3-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции предлагалась еще несколько V-образных «восьмерок», но объемом до 7 литров, а также3-диапазонный «автомат» с напольным рычагом управления.

Второе поколение

Автомобиль следующей генерации был выпущен в 1968 году. Технически это была модернизированная версия предшественника, использующая ту же платформу. Ключевым внешним изменением стал переход к сдвоенным фарам головного освещения и прямоугольным блокам задних фонарей. Моторная гамма была составлена из двигателей от предыдущей модели. Единственным исключением стала бензиновая «шестерка» Slant-6 объемом 3,7 литра, появившаяся в автомобиле в 1968 году. Силовой агрегат отличался «квадратной» формой и высоким крутящим моментом на низких оборотах.

Третье поколение

В 1971 году состоялась премьера автомобиля третьей итерации. В нем по прежнему использовался платформа Chrysler B-body, но в модифицированном виде, за счет чего купе стало больше, а перечень доступных к установке компонентов шире. Внешне автомобиль, хотя и сохранил стилистическое сходство с предшественником, но заметно отличался от него. В задней части появился «фюзеляж» из изогнутых стальных панелей. Капот обзавелся выдвижным ковшом, который поднимался над впуском, управляемый вакуумным переключателем под приборной панелью внутри салона. Моторная гамма стала еще шире и начиналась с «квадратного» рядного 6-цилиндрового двигателя объемом 3,7 литра. Наиболее динамичные модификации комплектовались V8 объемом 7,2 литра. Все силовые агрегаты имели закаленные седла клапанов, что позволяло использовать без каких-либо последствий не этилированный бензин. Годом спустя производитель убрал выдвигающийся ковш на капоте, но добавил версии с трансмиссией с пониженными передаточными числами и усиленной подвеской.

Четвертое поколение

Представленный в 1975 году автомобиль имел другую концепцию. Он был попыткой производителя проникнуть в сегмент моделей представительского класса. Внешне от предшественника он отличался дизайном, рассчитанным на аудиторию с консервативными взглядами, у которой популярными были прямоугольные формы. По этой причине проблемы возникли у гоночной команды производителя в NASCAR, поскольку у такого автомобиля аэродинамика была гораздо хуже, чем у предшественника. Еще одним отличием была существенно сокращенная моторная гамма. На этот раз она была составлена исключительно из бензиновых V8, объемом от 5,2 до 6,6 литра. В зависимости от модификации они работали в паре с 3- и 4-ступенчатой механическими коробками передач, либо с 3-диапазонным «автоматом».

Пятое поколение

В 1981 году производитель продолжил эксперименты с концепцией автомобиля. Модель 5-й генерации представляла собой компактный купеобразный 3-дверный хетчбэк с передним приводом. Более того, базовым мотором стала рядная «четверка» от Volkswagen объемом 1,7 литра, которую позднее заменили на 6J объемом 1,6 литра от Peugeot. Наиболее «динамичные» модификации оснащались турбированными 4-цилиндровыми двигателями объемом 2,2 литра разработки Chrysler. В таком виде автомобиль продержался на конвейере до 1987 года, после чего был снят с производства.

Шестое поколение

Автомобиль 6-й генерации появился только в 2005 году, спустя два десятка лет забвения. Ни технически ни внешне он не имел никакой связи с предшественниками, представляя собой классический 4-дверный седан, созданный на платформе Chrysler LX. В базовой комплектации он оснащался «связкой» из бензинового V6 объемом 2,7 литра и 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Часть компонентов была позаимствована у «соплатформенного» Mercedes-Benz E-Class и S-Class – передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска с 5 рычагами и опорой, 5-ступенчатый «автомат», карданный вал, задний дифференциал, различные электронные системы, а также полный привод 4MATIC.

Седьмое поколение

В 2011 году состоялась премьера автомобиля следующей итерации. Конструктивно это была модернизированная версия предшественника, но стилистически он отличался сходством с моделями, выпущенными в на рубеже 1960-х и 1970-х годов. Более того, сходной была и концепция. В базовой версии автомобиль оснащался V6 Pentastar, новым на тот момент двигателем объемом 3,6 литра, отличавшегося наличием системы регулировки фаз газораспределения и цепи ГРМ вместо ремня. Наиболее динамичные версии получили легендарный HEMI V8 объемом 5,7 и 6,2 литра. Базовые модификации имели 5-ступенчатый «автомат» от Mercedes-Benz, а более дорогие 8-диапазонный «автомат». Если автомобили первых поколений нельзя назвать популярными в нашей стране, за исключением коллекционеров, то выпущенные в 2000-х модели достаточно часто можно встретить на дорогах. Об этом можно судить по покупкам покрышек и дисков достаточно специфичных размеров в интернет-магазине «Мосавтошина».

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Dodge Charger:

- в каталоге имеется большое количество покрышек для спортивных седанов и купе североамериканских марок;
- широкий выбор колесных дисков, рассчитанных на использование при экстремально высоких нагрузках;
- простая и комфортная в использовании система автоматизированного подбора позволяет в считанные минуты найти несколько вариантов, идеально подходящих для любой версии этой модели;
- наши менеджеры всегда готовы прийти на помощь, оказав всяческое содействие в подборе покрышек и колес.