Шины и диски для Fiat Panda, размер колёс на Фиат Панда
Подбор шин и дисков по автомобилю Фиат Панда
Другие модели Fiat
Fiat 124, Fiat 124 Spider, Fiat 500, Fiat 500C, Fiat 500e, Fiat 500L, Fiat 500X, Fiat 595, Fiat 600, Fiat 600e, Fiat 695, Fiat Albea, Fiat Argo, Fiat Avventura, Fiat Barchetta, Fiat Brava, Fiat Bravo, Fiat Cinquecento, Fiat Coupe, Fiat Croma, Fiat Cronos, Fiat Doblo, Fiat Ducato, Fiat E-Doblo, Fiat E-Ulysse, Fiat Egea, Fiat Fastback, Fiat Fiorino, Fiat Freemont, Fiat Fullback, Fiat Grand Siena, Fiat Grande Punto, Fiat Idea, Fiat Linea, Fiat Marea, Fiat Mille, Fiat Mobi, Fiat Multipla, Fiat Ottimo, Fiat Palio, Fiat Palio Adventure, Fiat Palio Weekend, Fiat Panda, Fiat Panda 4x4, Fiat Panda Cross, Fiat Pratico, Fiat Pulse, Fiat Pulse Abarth, Fiat Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Qubo, Fiat Ritmo, Fiat Scudo, Fiat Sedici, Fiat Seicento, Fiat Siena, Fiat Siena EL, Fiat Stilo, Fiat Strada, Fiat Talento, Fiat Tempra, Fiat Tipo, Fiat Titano, Fiat Topolino, Fiat Toro, Fiat Ulysse, Fiat Uno, Fiat Urban Cross, Fiat Viaggio, Fiat Weekend,Шины на Fiat Panda
- Размерность шин от R13 до R16, шириной от 135 до 195 и профилем от 45 до 80S
- Минимальный размер резины: 135/80S R13, максимальный: 195/45 R16
Наиболее популярные модели шин
Шины на Fiat Panda (Фиат)
Фиат «Панда» является компактным автомобилем, предназначенным для использования преимущественно в городских условиях. Выпускается с 1980 года. За это время было произведено около 8 миллионов экземпляров, из них более половины пришлось на автомобиль первого поколения.История создания
В 1970-х годах итальянская марка являлась одним из мировых лидеров в области производства компактных городских автомобилей, выпустив такие легендарные модели, как Fiat 500 и сменившая его модель с индексом 126. Однако ее внешний облик был, по мнению тогдашнего руководства компании, с претензией на снобизм, от чего оно попыталось избавиться, заказав разработку преемника 126-й модели в ItalDesign, которая в то время не являлась частью Fiat и где работали Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани. В требованиях к проекту было указано, что это должен быть автомобиль с просторным и спартанским салоном, весом и стоимостью не больше Fiat 126.Разработка модели началась летом 1976 года во время отпуска Джуджаро и Мантовани на Сардинии, что сказалось в некоторых технических решениях. Одним из них стал объем багажного отделения, подобранный исходя из габаритов двух 50-литровых винных бутылей и наличия в салоне не менее 4 пассажиров. Это повлекло за собой использование кузова с практически плоским полом увеличенной высотой и сидений с ярко выраженной вертикальной посадкой. К февралю 1978 года было создано несколько вариантов внешнего облика автомобиля, изготовлено несколько десятков прототипов. Окончательный выбор в пользу одного из них был сделан зимой 1979 года, однако серийное производство пришлось отложить из-за конфликта с профсоюзом Fiat. В результате дебют автомобиля состоялся 5 марта 1980 года.
Первоначальная версия
Представленный весной 1980 года автомобиль представлял собой аскетичного вида 3-дверный хетчбэк, в котором его квадратные формы позволяли максимально эффективно использовать внутреннее пространство. Крайне интересным оказался салон, в котором задний диван имел 7 положений наклона спинки, который можно было сложить, либо снять полностью, как и тканевые чехлы всех всех посадочных мест. Объем багажника составил 280 литров, а при снятом заднем диване достигал 1000 литров, чего удалось достигнуть, расположив запасное колесо в моторном отсеке. Дополнительный простор в салоне обеспечила передняя панель, где имелась приточная вентиляция, но работающая исключительно на обдув ветрового стекла.Несмотря на квадратные формы, автомобиль имел аэродинамику лучше, чем у его предшественника. Еще одной особенностью были плоские боковые стекла, которые весили меньше и стоили дешевле, а также подходили к обеим сторонам модели. Нижняя часть имела эластичный пластиковый обвес, устойчивый к механическим повреждениям. Технически автомобиль повторял модель с индексом 127, имея тот же набор двигателей и трансмиссий. В задней подвеске использовался неразрезной мост и листовые рессоры. В практически неизменном виде автомобиль просуществовал вплоть до снятия с производства в 2003 году.
Второе поколение
В 2003 году производитель представил модель второго поколения. Это был совершенно другой автомобиль, не имеющий даже на уровне технических компонентов связи с легендарным предшественником. Более того Fiat?не планировал использовать прежнее наименование, модель должна была называться Gingo. Однако по просьбе Renault, которая имела собственный бестселлер в сегменте компактов Twingo, итальянская компания вернула старое название. Концептуально автомобиль был близок к минивэнам, занимая нишу ниже модели Multipla. Имея вполне приятный внешний облик, простые и надежные технические решения, он оказался не менее успешным своего легендарного предшественника. В течение двух лет было реализовано 500 тысяч экземпляров. Некоторая их часть оказалась, в том числе, и в нашей стране, время от времени требуя замены покрышек и колесных дисков. Такая продукция в широком ассортименте представлена в интернет-магазине «Мосавтошина».Преимущества подбора на нашем сайте шин на Fiat Panda:
- большой выбор покрышек, разработанных специально для компактных легковых автомобилей, рассчитанных на самые сложные условия эксплуатации;- широкий ассортимент колесных дисков, штампованных и легкосплавных, из оригинальной комплектации и их аналогов от отечественных и иностранных производителей;
- простой и удобный интерфейс автоматизированной системы поиска позволяет быстро и качественно выполнить подбор, независимо от модификации и года выпуска этого автомобиля;
- менеджеры всегда помогут с выбором, предоставив более подробную информацию по каждой позиции из каталога.