Шины и диски для GMC Acadia, размер колёс на ГМС Асадиа
Подбор шин и дисков по автомобилю ГМС Асадиа
Другие модели GMC
GMC Acadia, GMC Acadia Limited, GMC Canyon, GMC Envoy, GMC Hummer EV, GMC Jimmy, GMC Jimmy K5, GMC Safari, GMC Savana 1500, GMC Savana 2500, GMC Savana 3500, GMC Sierra 1500, GMC Sierra 1500 Classic, GMC Sierra 1500 Limited, GMC Sierra 2500, GMC Sierra 2500HD Classic, GMC Sierra 3500, GMC Sierra 3500 Classic, GMC Sonoma, GMC Suburban, GMC Suburban 1500, GMC Suburban 2500, GMC Syclone, GMC Terrain, GMC Typhoon, GMC Yukon, GMC Yukon XL, GMC Yukon XL 1500, GMC Yukon XL 2500,Параметры дисков на ГМС Асадиа
- PCD 6x132 диаметром от 18 до 20, шириной от 7.5 до 7.5 и профилем от ET50 до ET50как у Chevrolet Traverse
Шины на GMC Acadia
- Размерность шин от R17 до R20, шириной от 235 до 255 и профилем от 55 до 65.
- Минимальный размер резины: 235/55 R20, максимальный: 265/60 R18
- 13 660 ₽Ikon Nordman 7 SUV 235/65 R18 110T XLСплит 0·0·6683балла ПлюсаНовинкаХит РОССИЯ
- Бессрочная расширенная гарантия Ikon TyresМы бесплатно отремонтируем или заменим шину при случайном повреждении
Шины на GMC Acadia (ГМС)
GMC Acadia присутствует в обширной линейке внедорожников General Motors, начиная с 2007 года. В модельном ряду бренда этот автомобиль закрывал разрыв между компактным Terrain и громадным Yukon.Первая генерация
Представленный в 2007 году автомобиль был создан на платформе Lamda разработки GM, став таким образом первой в истории марки моделью с несущим кузовом и передним приводом. По сути, он располагался на стыке двух классов — минивэнов и кроссоверов. На это недвусмысленно намекало шасси, где спереди использовались стойки «МакФерсон», а сзади — фирменная для легковых моделей GM независимая подвеска H-Link. От них же было взято рулевое управление с переменным передаточным соотношением. Под капотом располагался бензиновый V6 объемом 3,6 литра семейства High Feature от Cadillac CTS, развивающий 275 л.с. и 350 Нм. Силовой агрегат безальтернативно сочетался с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач совместной разработки GM и Ford.Вторая генерация
В 2016 году после нескольких минорных обновлений североамериканская марка представила кроссовер второй генерации. От предшественника он отличался несколько иной концепции, представляя собой полноценный кроссовер с усиленными способностями вне дорог с твердым покрытием. Автомобиль заметно уменьшился в габаритах, однако оставшись достаточно крупным автомобилем длиной 4,9 метра. Одним из последствий этого стало сужение салона в зоне третьего ряда, из-за чего он стал вмещать только двух пассажиров вместо трех. Но это касалось только более дорогих вариантов комплектации, поскольку стандартные версии имели 5-местную компоновку.В плане техники автомобиль оказался близок к «паркетнику» Buick Envision, как и он, «позаимствовав» платформу и значительную часть компонентов у Cadillac XT5. Прежде всего, это линейка моторов, базовой из которых являлась рядная бензиновая «четверка» объемом 2,5 литра мощностью 197 л.с. Возможность ее использования появилась, благодаря значительному снижению веса кроссовера, который оказался легче предшественника на 318 килограмм. Эта разница заметно меньше у наиболее динамичной модификации, которая получила «атмосферный» V6 объемом 3,6 литра, выдающий 314 л.с. Оба силовых агрегата сочетались с 6-ступенчатым «автоматом», передним приводом у базовых версий и полным у более оснащенных версий. Одной из них была «внедорожная» All Terrain, которая получила не одну муфту, как у «стандарта», а две. Дополнительная муфта используется для гибкого варьирования степенью блокировки заднего дифференциала. Присутствие дополнительных компонентов сделало невозможным получить 7-местный салон.
В 2019 году автомобиль подвергся достаточно значимой модернизации. В линейке версий появилась модификация с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с двухпоточным турбонаддувом и системой отключения половины цилиндров при низких нагрузках. Силовой агрегат развивал 233 л.с. и 350 Нм и сочетался с 9-ступенчатым «автоматом», который стал стандартным оснащением и для двух других моторов. Его присутствие повлекло за собой изменения и в салоне. Для его управления вместо рычага используется панель с кнопками на центральной консоли, что позволило переместить подстаканники ближе к пассажирам первого ряда. Из других нововведений, коснувшихся салона, стоит отметить появление новой мультимедийной системы с улучшенной графикой, на которую, как и прежде, выводится изображение с камеры заднего вида, но с увеличенным разрешением. Внешне обновленную модель легко отличить по другим светодиодным фарам с характерными C-образными огнями дневного света и массивной решетке радиатора.
Третья генерация
Осенью 2023 года состоялась премьера автомобиля третьей генерации. Технически он представлял собой один из вариантов Chevrolet Traverse, заметно прибавив в размерах по сравнению с предшественником, по всем направлениям прибавив от 81 до 260 мм. Отличием от «оригинала» стала фирменная для автомобилей этой марки брутальность во внешнем облике и характерная C-образная форма ходовых огней. Увеличение размеров положительно сказалось на просторе внутри. В частности, уже в стандартной комплектации кроссовер предлагал 3-местную «галерку», а на втором ряду в качестве опции — два «капитанских» кресла. Еще одним изменением в салоне стало появление рычага управления работой трансмиссией, сменившей кнопочную панель у предшественника. На ее месте теперь располагается 15-дюймовый «планшет» мультимедийной системы, а перед водителем — 11-дюймовый экран приборной панели, который за доплату может быть дополнен 8-дюймовым проекционным дисплеем на ветровом стекле. Кроме того, уже в «базе» доступны камеры кругового обзора, а также адаптивный «круиз», который можно поменять на систему автоматического управления Super Cruise, которая доступна, как дополнительная опция.В техническом плане изменений оказалось не так уж много, поскольку в автомобиле использовалась та же платформа, что и у предшественника. Одним из них стало сокращение линейки моторов до одного двигателя — рядной «четверки» с турбонаддувом объемом 2,5 литра, выдающей в пике 333 л.с. и 442 Нм. Она сочетается с новым 8-ступенчатым «автоматом» и передним приводом с возможностью его замены на полный с заказом более оснащенных версий. И, как и прежде, среди них присутствует «внедорожная» модификация AT4 с той же системой полного привода, что и у предшественника, но с расширенной колеей, измененными настройками подвески и увеличенным на 25 мм дорожным просветом. Штатными для этого автомобиля являются колеса диаметром от 18 до 22 дюймов, которые в числе прочей продукции представлены в интернет-магазине «Мосавтошина».
Преимущества подбора на нашем сайте шин на GMC Acadia:
- возможность быстро найти наиболее подходящие для этого автомобиля варианты, использовав для этого автоматизированную систему подбора на нашем сайте;- при помощи наших специалистов легко сделать выбор в пользу оптимальных по своим свойствам колес и шин, учтя все технические особенности вашего автомобиля;
- в ассортименте предлагается широкий спектр покрышек, которые подойдут для этого кроссовера любых версий и годов выпуска;
- большой выбор 18-22-дюймовых колес, включая «заводские» модели, наряду с аналогичной по характеристикам продукцией от ведущих иностранных брендов