Шины и диски для Lada 4X4, размер колёс на Лада 4Х4
Подбор шин и дисков по автомобилю Лада 4Х4
Другие модели Lada
Lada 110, Lada 111, Lada 1111 Oka, Lada 112, Lada 1200, Lada 1200DL, Lada 1300, Lada 1300SL, Lada 1500, Lada 2104, Lada 2105, Lada 2107, Lada 2108, Lada 2109, Lada 21099, Lada 4X4, Lada 4x4 Bronto, Lada 4x4 Urban, Lada 4x4 Urban, Lada Classics, Lada Fora, Lada Granta, Lada Granta Cross, Lada Granta Sport, Lada Kalina Cross, Lada Kalina Sport, Lada Largus Cross, Lada Nadezhda, Lada Niva, Lada Niva Bronto, Lada Niva II, Lada Niva II, Lada Niva Legend, Lada Niva Travel, Lada Nova, Lada Priora, Lada Riva, Lada Samara, Lada Taiga, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Lada Vesta Sport, Lada Vesta SW, Lada Vesta SW Cross, Lada XRay, Lada XRAY Cross, Lada Калина, Lada Калина Кросс, Lada Ларгус, Lada Ларгус Кросс,Параметры дисков на Лада 4Х4
- PCD 5x139.7 диаметром от 16 до 16, шириной от 5 до 5 и профилем от ET58 до ET58как у ВАЗ 2121 Niva
Шины на Lada 4X4
- Размерность шин от R16 до R16, шириной от 175 до 185 и профилем от 75 до None
- Минимальный размер резины: 175/80 R16, максимальный: 205/75 R15
Любимые летние шины
Наиболее популярные модели шин
Шины на Lada 4X4 (Лада)
Одним из самых популярных кроссоверов, а также самым первым в истории советского автомобилестроения, является Lada 4X4 или «Нива». Автомобиль выпускается и по сей день, имеет за плечами огромную историю, которая простирается на десятки лет. Вышедший в 1977 году, он стал настоящим символом автопрома СССР.Начало истории
Первое поколение было достаточно прогрессивным для своего времени – несущий кузов, межосевой дифференциал с блокировкой, постоянный полный привод. Все это было новинкой не только для отечественных автолюбителей, но и оригинальным решением для всего мира автомобилестроения. В качестве силового агрегата был карбюраторный двигатель на 1.6 литра и мощностью 90 л.с. Он работал с механической трансмиссией на 4 ступени. Модель сразу нашла массу поклонников, которые хотели заполучить универсальное транспортное средство, обеспечивавшее комфортную езду по асфальту и высокую проходимость по бездорожью.Но, как и в любом начинании не обошлось и без слабых мест. Среди них можно выделить быструю коррозию кузова, слабые уплотнители, через которые вода попадала в салон, сильный шум от раздатки, интенсивные вибрации, необходимость постоянной регулировки барабанных тормозов и др. Несмотря на это, автомобиль пользовался спросом у отечественных автолюбителей, которые пытались самостоятельно справиться с некоторыми «болячками». Производитель же не особо торопился с внесением корректив, лишь постепенно внедряя изменения.
Эпоха Lada 4X4
2001 год стал ключевым для «Нивы». Модель стала собственностью GM-Avtovaz. Новый владелец сразу приступил к модернизации автомобиля. В результате была переработана тормозная система, в которой был установлен увеличенный тормозной цилиндр и новый усилитель. Появилось новое сцепление Valeo. Были установлены более эффективные сайлент-блоки, заменены ступичные подшипники, в передней подвеске были изменены некоторые рычаги, появились новые увеличенные амортизаторы. Все это существенно повлияло на уровень ездового комфорта, в том числе и в условиях бездорожья.В 2002 году был заменен силовой агрегат на инжекторную версию на 1.7 литра. Также была заменена цепь ГРМ, которая стала однорядной.
Новый этап развития начался в 2009 году, когда был выполнен рестайлинг модели. Внешне он заметен особо не был, лишь решетка радиатора, форма зеркал и др. Зато с технической стороны было много доработок: двигатель с распределенным впрыском, отвечающий, сначала Евро 3, а в последующем и Евро 5, применены специальные прокладки, предупреждающие течи технологических жидкостей, увеличилось сцепление, появился гидроусилитель руля. В некоторых модификациях стали ставить систему АБС.
Городская «Лада»
В 2014 году производитель представил вариант модели для городской эксплуатации с дополнением в названии Urban. Автомобиль получил ряд визуальных изменений – пластиковые накладки черного цвета, легкосплавные диски, цвета кузова «металлик» и др. Среди наиболее существенных новшеств – обработка кузова специальным антикоррозионным грунтом, повышающем его стойкость к агрессивным средам. Помимо этого, была улучшена шумоизоляция и проведено множество более мелких изменений. Все это существенно увеличило ездовой комфорт.Очередное обновление было проведено в 2019 году. Автомобиль обзавелся цифровой панелью, его салон стал более комфортным, появился современный блок климат-контроля, потолок зашили в современную ткань и многое другое. Все это сделало модель максимально приближенной к современному автопрому с сохранением архаичной структуры, которая так нравится не только отечественным автолюбителям, но и автовладельцам во многих странах мира. Со своей же стороны наш магазин «Мосавтошина» предлагает современную «обувь» для любых моделей «Лада 4х4», которая позволит в полной мере раскрыть потенциал автомобиля.
Преимущества подбора на нашем сайте шин на Lada 4X4
- широкий выбор покрышек от ведущих производителей;- удобство подбора при помощи специальной поисковой системы на сайте;
- выгодные ценовые предложения, которые подкрепляются акционными предложениями;
- помощь со стороны менеджеров, которые могут предоставить подробную информацию по любой из предлагаемых позиций.