Шины и диски для автомобиля Skoda

Подбор шин и дисков по автомобилю Скода

Наиболее популярные модели Skoda

Диски на Скода

  • PCD 4x100 диаметром от 14 до 15, шириной от 5 до 5.5 и профилем от ET35 до ET41 как у Seat Mii
  • PCD 4x130 диаметром от 13 до 13, шириной от 4.5 до 4.5 и профилем от ET35 до ET38
  • PCD 5x100 диаметром от 13 до 18, шириной от 5 до 7 и профилем от ET34 до ET48 как у Volkswagen Polo
  • PCD 5x112 диаметром от 15 до 19, шириной от 6 до 8.5 и профилем от ET37 до ET51 как у Seat Tarraco

Шины на Skoda

  • Размерность шин от R13 до R21, шириной от 155 до 255 и профилем от 35 до 80
  • Минимальный размер резины: 155/80 R13, максимальный: 235/55 R18

Любимые летние шины

Любимые зимние шины

Фотографии шин на Skoda

  • Автомобильные шины Davanti DX640 на автомобиле skoda octavia [1619]
  • Автомобильные шины Triangle TH201 Sportex на автомобиле skoda octavia [2482]
  • Автомобильные шины Triangle TH201 Sportex на автомобиле skoda octavia [2483]

Шины на Skoda (Скода)

Чешская компания Skoda начала свою историю в далеком 1985 году. На тот момент она называлась Laurin & Klement, по фамилиям ее учредителей. На первом этапе основным направлением деятельно был ремонт и выпуск велосипедов. Причем, производитель особенное внимание уделял качеству, заказывая комплектующие у именитых производителей.

История становления

Первым же полноценным автомобилем стал VOITURETTE, который был выпущен в 1905 году. Он оснащался V-образным двигателем собственной разработки и имел всего 7 л.с. Для дальнейшего развития учредителями был нанят штат инженеров, которые и продолжили разработку новых моделей. Отметим, что значительная часть производимой техники поставлялась в Российскую империю.

Первая мировая война наложила свой отпечаток. Компания переориентировалась на военные нужды, а изрядная часть сотрудников отправилась в зоны военных действий. После этого случился кризис, который существенно снизил интерес к личным автомобилям. Но, в этот период значительно повысился спрос на сельскохозяйственную технику. В результате был освоен выпуск автоматизированного плуга.

Ключевые события произошли в 1924 году. Первое из них – покупка лицензии на выпуск авиационных моторов. Второе – крупный пожар на заводе, который стал причиной поиска надежного партнера, инициированный акционерами. В результате таковым стала ?koda Works. И уже к концу 20-х годов вся продукция выпускалась только под маркой Шкода.

Новый этап становление

За счет объединения двух компаний существенно увеличились производственные возможности. В итоге завод обзавелся конвейерной линией, которая была способна выпускать до 45 машин в день. Это способствовало и обновлению модельного ряда, который получил облегченную раму, независимую подвеску и ряд других новшеств, повысивших ездовой комфорт.

Во время Второй мировой войны заводские площади предприятия оказались под управлением немцев, которое использовали их для создания техники для военных нужд. В 1945 году была проведена национализации завода и переименование в AZNP. Но, все выпускаемые модели маркировались в тем же брендом – Шкода. В последующие годы шло интенсивное производство машин, среди которых были, как известные модели, так и новинки.

Новое сотрудничество

После развала СССР для компании опять настали трудные времена. Открытие границ для иностранных производителей, большой поток подержанных транспортных средств, техническое отставание от многих стран мира – все это вынудило Шкоду искать нового партнера. И им стал немецкий Фольксваген. Изначально он владел лишь 31% акций, а к 2000 году стал ее полноправным владельцем. При этом была сохранена не только торговая марка, но и стали развиваться самобытные модели.

Благодаря постоянной финансовой поддержке, внедрению новых технологий и обучению персонала, Фольксваген вывел Шкоду на новый уровень развития с соответствующей капитализацией.

Шкода в России

В 2004 году произошло открытие первого официального офиса в Москве. А спустя два года началось строительство завода под Калугой, который начал функционировать в 2009 году. В 2012 году была освоена еще одна заводская площадь в Нижнем Новгороде. Примечательно, что почти все производимые модели (98%) реализовались на территории страны. Поэтому, можно смело говорить о том, что Шкода в РФ – один из народных автомобилей, который требует регулярного обслуживания. И в этом направлении хорошим помощником может стать магазина «Мосавтошина» с его широчайшим выбором дисков и покрышек для всех моделей чешского производителя.

Преимущества подбора на нашем сайте шин на Skoda

- огромный ассортимент, среди которого, как оригинальные покрышки, так и качественные их аналоги;
- интеллектуальная система подбора, не требующая от пользователя технических знаний – достаточно выбрать модель, объем двигателя и год выпуска – все остальное алгоритм сделает сам, предоставив список доступных моделей;
- широкий ценовой диапазон и наличие системы скидок.