Шины и диски для Ssang Yong Rexton, размер колёс на Ссанг Йонг Рекстон
Подбор шин и дисков по автомобилю Ссанг Йонг Рекстон
Другие модели Ssang Yong
Ssang Yong Actyon, Ssang Yong Actyon Sport, Ssang Yong Actyon Sports, Ssang Yong Chairman, Ssang Yong Korando, Ssang Yong Korando Sports, Ssang Yong Korando Turismo, Ssang Yong Korando С, Ssang Yong Kyron, Ssang Yong LUVi, Ssang Yong Musso, Ssang Yong Musso Grand, Ssang Yong Musso Sport, Ssang Yong Musso Sports, Ssang Yong Nomad, Ssang Yong Rexton, Ssang Yong Rexton II, Ssang Yong Rexton Sports, Ssang Yong Rexton W, Ssang Yong Rhino, Ssang Yong Rodius, Ssang Yong Stavic, Ssang Yong Tivoli, Ssang Yong Tivoli Grand, Ssang Yong Tivoli XLV, Ssang Yong Torres, Ssang Yong Torres EVX, Ssang Yong Turismo, Ssang Yong XLV,Параметры дисков на Ссанг Йонг Рекстон
- PCD 5x130 диаметром от 16 до 18, шириной от 6.5 до 7.5 и профилем от ET43 до ET43как у Mahindra Alturas G4
Шины на Ssang Yong Rexton
- Размерность шин от R16 до R20, шириной от 235 до 275 и профилем от 40 до 75
- Минимальный размер резины: 235/70 R16, максимальный: 295/30 R22
Наиболее популярные модели шин
- 22 940 ₽Ikon Autograph Ice 9 SUV 255/50 R20 109T XLСплит 0·0·61 147баллов ПлюсаНовинкаХит РОССИЯ
- Бессрочная расширенная гарантия Ikon TyresМы бесплатно отремонтируем или заменим шину при случайном повреждении
Шины на Ssang Yong Rexton (Ссанг Йонг)
Рамный внедорожник Санг Ёнг Рекстон начал свой конвейерный путь в 2001 году. Автомобиль получил дизайн от итальянского бюро, систему полного привода от американского производителя, а также целый ряд узлов от немецкого Мерседес. Все это позволило корейской машине занять крепкое положение на мировом рынке.Начало истории
В 2001 южно-корейский производитель представил новинку, которая была разработан на платформе Мерседес М-класса. Конструктивно модель создавалась с целью эксплуатации в сложных условиях. Этим обусловлен высокий клиренс, массивная подвеска, прочная рама с кузовом повышенной жесткости.На первоначальном этапе силовые установки поставлялись немецким производителем. Они были представлены бензиновыми вариантами на 2.3 и 3.2 литра, а также дизелем на 2.9 литра. В качестве трансмиссии выступала «механика» на 5 ступеней или 4-хступенчатый «автомат». Автомобиль имел версии, как с пятиместным, так и семиместным салоном. Причем, задний ряд мог складываться, образуя внушительный объем багажного отделения на 2000 литров. Даже базовая комплектация имела климат-контроль, полный электропакет стеклоподъемников, обогревы зеркал, лобового стекла, а также сидений.
Модернизация
В 2007 году компания провела глобальный рестайлинг, который привнес обновленный внешний вид: изменениям подверглась решетка радиатора, фары, появились хромированные накладки на арки. В салоне стали использовать более качественные материалы. Появились новые дизельные установки на 2.7 и 2 литра, которые выдавали 170 и 155 л.с., соответственно. С последним устанавливали уже 6-тиступенчатую АКПП.Модернизация 2012
Следующее значительное видоизменение произошло в 2012 году. Автомобиль снова преобразился, как внешне, так и внутренне, повысив свою респектабельность. В рамках рестайлинга предлагалось несколько вариантов оснащения:- классический – под капотом скрывался дизель на 2.7 литра, оснащенный турбиной и дополненный МКПП. Привод был передний с возможность подключения задней оси, без межосевого дифференциала. Подвеска максимально адаптирована для езды по пересеченной местности;
- второй вариант предполагал установку совершенно иного полного привода. При спокойной езде автомобиль имел задний привод, а при возникновении проскальзывания в ход шла вискомуфта, которая переводила усилия на переднюю ось (до 50%). Что касается силовой установки, то она была той же, что и на «классике»;
- вариант три – топовая версия с постоянным полным приводом AWD с процентовкой 40 на 60. Подвеска полностью независимая, позволяющая с легкостью преодолевать пересеченную местность различного уровня сложности. Под капотом усовершенствованный дизель с турбиной, обладающей способностью изменять геометрию. Помимо этого устанавливался и V6 на 3.2 литра, развивающий 220 л.с.
В последующем, вплоть до 2017 года, машина претерпевала регулярные обновления, которые больше касались ее электронных помощников.
Второе поколение
В 2017 году появилась абсолютно новая модель. По своей конструкции это все еще рамный внедорожник, основа которого, как и сам кузов, выполнены из высокопрочных стальных сплавов. Благодаря этому машина получилась достаточно прочной и надежной, даже при эксплуатации на пересеченной местности. В качестве силовой установки теперь устанавливался бензиновый агрегат на 2 литра с турбиной. Он выдавал 225 л.с., а его крутящий момент достигал 350 Нм. В паре с ним трудился «автомат» Aisin на 6 ступеней. Внедорожник был представлен, как в пяти, так и семиместной версии. Его оснащение стало богаче, даже в базовой версии.В 2019-2020 года компания снова обновила модель. Она получила новую «трехмерную» решетку радиатора, новую систему управления мультимедиа с крупным сенсорным экраном, а также ряд «помощников» (например, мониторинг слепых зон, удержание в полосе и др.).
В России «Рекстон» стал популярен с самого начала своего существования. Недорогой, надежный и простой в обслуживании, он занял достойное место среди внедорожников других производителей. Но, как и любая техника, эксплуатируемая на пересеченной местности, он нуждается в специальных покрышках, приобрести которые всегда можно в интернет-магазине «Мосавтошина».
Преимущества подбора на нашем сайте шин на Ssang Yong Rexton:
- широкий ассортимент, среди которого можно подобрать резинокомплект на любой современный внедорожник;- автоматизированная система поиска существенно облегчает и убыстряет процесс подбора;
- высокое качество всех позиций, подтверждаемое долгосрочной гарантией.